Что такое оптимизация на странице?

Оптимизация страницы — важнейшая часть любой стратегии SEO. Он включает в себя оптимизацию непосредственно элементов веб-страницы для улучшения рейтинга в поисковых системах и обеспечения лучшего взаимодействия с пользователем.

Хотя внестраничные методы, такие как построение ссылок, также играют свою роль, вы имеете полный контроль над внутренними факторами, что делает их основой успеха SEO.

В этой статье рассматриваются ключевые элементы, которые следует оптимизировать на каждой странице для достижения наилучших результатов SEO. Сюда входят как аспекты содержания, так и технические элементы.

Понимание SEO на странице

Оптимизация страницы заключается в улучшении различных частей веб-страницы, чтобы и люди, и поисковые системы могли легко понять, о чем эта страница. Это включает в себя сделать страницу более удобной для пользователя и предоставить полезную информацию.

SEO на странице полностью находится под вашим контролем, поэтому некоторые компании могут переусердствовать, пытаясь сделать все идеально для поисковых систем. Тем не менее, «чрезмерная оптимизация» ваших веб-страниц может навредить пользовательскому опыту и привести к девальвации.

Когда вы создаете хороший пользовательский опыт, уделяя особое внимание их потребностям, а не своим собственным, вы, вероятно, создаете идеальный опыт для поисковой системы.

Поисковые системы стремятся отображать наиболее релевантный результат запроса в наиболее удобном для восприятия формате и максимально быстрым способом, создавая контент, доступный большинству пользователей.

Старайтесь разрабатывать контент так, чтобы он отвечал потребностям пользователей, эффективно доставлял информацию и оставался доступным для всех пользователей, в том числе для людей с ограниченными возможностями и без надежного подключения к Интернету.

Ниже приведены элементы на странице, которые необходимо оптимизировать.

Содержание

Теги заголовков

Титулы

Описание

Содержание

Внутренние ссылки

Внешние ссылки

Подробности вопросов и жалоб клиентов

Изображения (замещающий текст, описания, названия)

Технические

Именование кликабельных элементов

Скорость страницы (кэширование, приоритет выборки, отсрочка и отложенная загрузка)

Канонические ссылки

Мета-роботы

Схема

Элементы контента для SEO на странице

Контентом может быть что угодно: тексты, видео, изображения, аудиоклипы или их комбинации. Поисковые системы могут использовать слова, ассоциации между ними, фразы, на которые вы ссылаетесь с одной страницы на другую, и все остальное, что отображается их паукам.

Не каждая страница нуждается в ранжировании или оптимизации. Домашние страницы могут появляться только при поиске по бренду. Уделяйте приоритетное внимание оптимизации страниц продуктов, услуг и категорий. Используйте домашнюю страницу и навигацию, чтобы передать полномочия этим страницам с помощью текстовых ссылок.

Вот некоторые контекстные элементы, которые вы, возможно, захотите проверить.

Теги заголовков

Теги заголовков, также известные как H-теги, определяют тему страницы и отдельных разделов. Ясный и конкретный язык улучшает взаимодействие с пользователем как для посетителей, так и для поисковых систем по сравнению с использованием громких слов или фирменного стиля.

Если посетитель не может видеть изображения из-за нарушения зрения, он не сможет установить связь, если заголовок не является конкретным, поскольку нет вспомогательных изображений. И вам не нужно набивать заголовки ключевыми словами.

На странице должен быть только один тег H1 (включая навигацию и меню), а ключевые слова и тема должны передаваться в H2. Если тема и H1 — «футболки», вам не нужно повторять это в H2. Вы можете просто использовать «Blue Crew» и «Red V Neck» в качестве H2. А текст ниже позаботится обо всем остальном.

Теги заголовков должны использоваться в определенном порядке и не должны пропускать уровни. Например, не следует сразу переходить от H2 к H4. Однако возврат вверх возможен, как и переход с H4 на H2.

Избегайте использования тегов заголовков для оформления размера шрифта или в навигации. Хотя использовать их в меню — не самое худшее, но и не лучшая практика.

Единственным исключением из правила использования нескольких тегов H1 являются блоги. Заголовки блогов обычно представляют собой теги H1, но при правильном кодировании это можно исправить. Наличие более одного тега H1 на странице — не лучшая идея, поэтому по возможности избегайте этого.

Заголовки

Теги заголовков появляются в результатах поиска и могут использоваться, чтобы побудить пользователя перейти на вашу страницу и поисковую систему понять, что страница является тематической. Оно очень похоже на название книги. Он должен соответствовать теме тега H1, но не обязательно быть идентичным.

Рекомендации по созданию заголовков меняются в зависимости от используемого вами инструмента, поскольку пространство зависит от пикселей, а не символов. Большинство инструментов дают подсчет символов. Поскольку фраза с несколькими буквами, например «m» или «w», занимает больше пикселей, чем фраза с большим количеством «i» или «t», некоторые заголовки могут содержать 55 символов с пробелами, а другие — 60.

Описание

Хотя метаописания не влияют напрямую на рейтинг, они имеют решающее значение для SEO на странице.

Если ваше описание более релевантно, вы можете получить клики на сайте с более высоким рейтингом с неадекватным описанием.

Содержимое

Думайте о контенте как о топливе для поисковых систем. Он включает в себя текст, изображения, звуки, видео и любой другой тип мультимедиа. Если ваш контент понятен и по существу, он улучшит взаимодействие с пользователем и поможет Google понять, когда показывать вашу страницу по определенным запросам и нужной аудитории.

Если вы скрываете полезную информацию за ненужными словами или используете причудливый фирменный стиль вместо понятных формулировок, Google может с трудом определить цель вашей страницы.

Кроме того, не беспокойтесь слишком сильно о количестве слов или плотности ключевых слов для SEO. Это всего лишь показатели, используемые инструментами для оценки контента, а не поисковыми системами, такими как Google или Microsoft Bing.

Дайте убедительный ответ с доказательствами, подкрепляйте его фактами и не стесняйтесь ссылаться на конкретные блоги, веб-сайты или исследования. Даже если сайт новый или имеет низкую оценку в инструментах SEO, это не обязательно означает, что он ненадежен.

Например, статью в новом блоге может написать лицензированный специалист, который может быть признанным экспертом. Лучше дать ссылку на их исследование, поскольку она ведет к первоисточнику, а не к стороннему журналу.

Такие показатели, как авторитет домена, рейтинг авторитета и т. д., берутся из сторонних инструментов, а не поисковых систем. Если инструмент предлагает не ссылаться на сайт, это не обязательно означает, что вам не следует этого делать.

При выборе стратегии внешних ссылок сосредоточьтесь на качестве сайта, контента и автора, а не полагайтесь исключительно на показатели инструмента.

Внутренние ссылки

Это ссылки с одной страницы вашего сайта на другую страницу. Они помогают поисковым системам понять тему каждой страницы и помогают построить структуру вашего сайта. Внутренние ссылки включают:

Меню

В содержании

Ссылки в нижнем колонтитуле

Панировочные сухари

Кнопки и призывы к действию

Ссылки на боковой панели

Перенаправления

Канонические ссылки (в зависимости от того, с кем вы общаетесь)

Лучше всего составить схему внутренних ссылок, чтобы убедиться, что вы не ведете одни и те же слова на несколько страниц или в цепочки перенаправления (последовательные цепочки).

Внутренние ссылки также могут передавать авторитетность, созданную на основе обратных ссылок, с одной страницы на другую. Лично я считаю, что они имеют некоторый вес, но некоторые из моих коллег говорят, что уже нет.

Некоторые говорят, что положение внутренних ссылок в контенте имеет решающее значение, но Google развенчивает этот миф. Идея состоит в том, что внутренние ссылки, расположенные выше на странице, более важны, но я с этим не согласен.

Внутренние ссылки должны быть естественными и размещаться там, где они будут полезны пользователю. Например, имеет смысл разместить ссылку внизу, если вы цитируете определение, а не помещаете его в середину абзаца.

Исследования и утверждения показывают, что рейтинг можно повысить, создав больше внутренних ссылок на определенные страницы. Я видел эту работу, а также видел, где ее нет. Я рекомендую использовать внутренние ссылки естественным образом, чтобы принести пользу пользователю на странице, а не повышать рейтинг.

Другая теория SEO заключается в том, что ссылки в меню и нижнем колонтитуле могут иметь больший авторитет, чем внутренние ссылки в контенте, поскольку они существуют на каждой странице, поскольку являются частью шаблона, насыщены ключевыми словами и служат для навигации. Это может иметь смысл и быть проверено. Но это не всегда срабатывает и меняет ситуацию, поэтому используйте свои данные и контрольные группы.

Последний миф о внутренних ссылках заключается в том, что чем больше ссылок на странице, тем меньше авторитета они могут передать. Я вижу достоинство этого утверждения, но не увидел никакого эффекта ни в одном из проведенных мной тестов, поэтому для меня это просто миф. Делайте то, что принесет пользу конечному пользователю; не используйте внутренние ссылки для целей SEO-рейтинга.

Внешние ссылки

Ссылки на ресурсы, источники и другие веб-сайты являются частью SEO; вам не следует бояться это делать. Представители нескольких поисковых систем заявили, что это нормально и рекомендуется, если ссылка работает.

Если на веб-сайте имеется ценный контент, поддерживающий вашу статью, дайте ссылку на него. Если вам платят за ссылку, отметьте ее как спонсорскую. Если вы не доверяете сайту, но ресурс хороший и на него стоит дать ссылку, используйте атрибут nofollow.

Подробная информация о вопросах и жалобах клиентов

Поисковые системы всегда ищут уникальные перспективы и опыт. Если вы продаете товары других людей, например в универмаге, или у вас есть партнерский веб-сайт, поищите жалобы и вопросы клиентов.

Чтобы найти их, вы можете использовать форумы и обзоры. Затем включите точные ответы и определения в описания и спецификации вашего продукта. Это помогает конечному пользователю принять решение, показывая поисковым системам, что ваш контент более выгоден для конечного пользователя, чем конкурирующий веб-сайт.

Это могут быть размеры, совместимость, необходимый уровень пользовательского опыта, реальный цвет в реальной жизни по сравнению с фотографиями и т. д. Это выгодно потребителям и может дать вам преимущество.

Изображения (замещающий текст, описания, имена)

Обязательно называйте изображения в соответствии с их содержанием и/или разделом страницы.

Если это избранное изображение для отображения и в вашей мета-версии, возможно, имеет смысл сопоставить тему сообщения.

Если это диаграмма, укажите, что это за диаграмма и чему человек научится. Создайте формулу или расчет, назовите для нее изображение и добавьте «пример» или «инфографику», если это уместно.

После того как вы придумали имя, заполните альтернативный текст и описание. Это может помочь людям, использующим помощников по просмотру и поисковым системам, лучше понять, что изображено на изображении.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...