X (Twitter) снижает цены на видеорекламу, чтобы переманить рекламодателей

Илон Маск значительно снизил цены на рекламу в X — социальной сети, ранее известной как Twitter.

Только в течение ограниченного времени некоторые маркетологи в США и Великобритании могут сэкономить до 50 % на новых бронированиях до 31 июля.

Как сообщается, платформа утверждает, что проводит эти рекламные акции, чтобы расширить охват маркетологов в периоды высокой посещаемости, например во время чемпионата мира по футболу среди женщин. Об этом сообщает Wall Street Journal по электронной почте.

Почему это важно. Являетесь ли вы маркетологом, который сделал шаг назад от X, или вы никогда раньше не покупали рекламное пространство на платформе, сейчас самое время пересмотреть свое решение и начать делать это частью своей рекламной стратегии, поскольку финансовый риск был снижен. значительно снижен. Кроме того, X по-прежнему имеет 450 миллионов активных пользователей в день по всему миру, поэтому потенциал охвата огромен и может помочь брендам установить связь с ранее неиспользованной аудиторией, что может привести к повышению рентабельности инвестиций.

Как это работает. Скидки предлагаются только избранным маркетологам, которые размещают видеорекламу вместе с популярными темами на вкладке X «Обзор». Эти объявления обеспечивают брендам 24-часовое размещение в верхней части списка популярных тем X. Сообщается, что представитель сказал:

"Цель этих скидок – помочь нашим рекламодателям увеличить охват в Твиттере в решающие моменты, например во время чемпионата мира по футболу среди женщин".

Подвох. В дополнение к предложению маркетологам ряда скидок на рекламу, X предупредил, что они рискуют потерять свой подтвержденный статус, если не достигнут минимального порога расходов.

Предполагается, что бренды потратят не менее:

1000 долларов США за рекламу за предыдущие 30 дней

6000 долларов США за рекламу за предыдущие 180 дней.

Это новое правило вступает в силу 7 августа. Бренды, утратившие подтвержденный статус, уязвимы для атак с использованием олицетворения, которые могут нанести ущерб репутации компании.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...