Аудитории GA4 теперь можно использовать со сторонними сегментами в Менеджере рекламы.
Аудитории Google Аналитики 4 теперь можно использовать со сторонними сегментами в Менеджере рекламы.
Принимая сторонний сегмент (файлы cookie, соответствующие демографическим данным ваших посетителей, приобретенных через стороннего поставщика данных), маркетологи могут ориентировать на него позиции, создавать отчеты и прогнозы.
В то же время аудитории можно использовать как есть для таргетинга или маркетологи могут объединять эти данные с другими аудиториями для проведения анализа.
Почему это важно. Эти дополнительные данные дают маркетологам ценную информацию об их клиентской базе и о том, насколько эффективны их кампании для их охвата.
Крайне важно, чтобы рекламодатели понимали своих клиентов как можно лучше, чтобы они могли принимать решения на основе данных, чтобы не только ориентироваться на нужных людей, но и гарантировать, что создаваемый ими контент будет привлекать их, что, вероятно, приведет к более высоким конверсиям. и рентабельность инвестиций.
Анонсы наших новых статей в Телеграме