Google Search выпускает обновления названий сайтов и обходные пути

Компания Google выпустила несколько действительно необходимых обновлений функции названий сайтов в Google Поиске. Имена сайтов теперь поддерживаются в поддоменах на всех устройствах на английском, французском, немецком и японском языках. Компания Google также внесла другие улучшения и добавила обходные пути, когда Google неправильно называет название вашего сайта.

Названия сайтов. Названия сайтов – это заголовок и название сайта, которое Google показывает в списках результатов поиска. «Когда Google выводит страницу в результатах поиска, он показывает название сайта, с которого она взята», — пояснили в Google.

Расширена поддержка субдоменов. Google добавил поддержку названий сайтов с субдоменами только для мобильных устройств на английском, французском, немецком и японском языках. Теперь он также работает для всех устройств, а не только для субдоменов.

Вот пример с собственного сайта Google.

Обновленное руководство. Google также обновил свои рекомендации о том, как сообщать предпочитаемое название сайта в поиск Google. Google написал: «Напоминаем, что лучший способ указать Google предпочтительное название сайта — это использовать структурированные данные WebSite, как описано в нашей документации по названиям сайтов».

Кроме того, Google теперь поощряет более широкое использование свойства alternateName , когда для вашего сайта иногда недоступно предпочитаемое название.

Временные решения для названий сайтов. Google также перечислил несколько обходных путей, когда предпочтительные или альтернативные имена не выбираются поиском Google. Google опубликовал новые обходные пути в своей справочной документации, в которой перечислены эти обходные пути:

Сначала попробуйте указать альтернативное имя, используя свойство alternateName . Если наша система имен сайтов недостаточно уверена в том, чтобы использовать предпочитаемое вами имя, мы настоятельно рекомендуем этот вариант.

Укажите свой домен или субдомен в качестве резервного варианта. Чтобы предоставить свой домен или субдомен в качестве резервного варианта, добавьте домен или субдомен в качестве альтернативного имени. Ваш домен или поддомен должен быть написан строчными буквами (например, example.com , а не Example.com), чтобы наша система определила это как предпочтительное название сайта. Наша система настоятельно рассмотрит возможность его использования, если предпочитаемое вами имя не выбрано. В этом примере наиболее предпочтительным вариантом является Burnt Toast, за ним следует BT и заканчивается доменом example.com в качестве последнего предпочтительного имени.

Если это по-прежнему не работает, попробуйте указать имя домена или субдомена (в нижнем регистре) в качестве предпочитаемого имени в качестве крайней меры. Если вы укажете имя домена или субдомена в качестве вашего предпочтительного имени наша система обычно выберет его (но мы рекомендуем делать это только в крайнем случае). В этом примере единственным предпочтением является домен example.com.

Нужна поддержка. У вас возникли проблемы с названием вашего сайта? Компания Google разместила ветку поддержки на форумах поддержки Google здесь, в том числе дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы.

Мы заметили некоторые проблемы с названиями сайтов, некоторые из которых были устранены Google. Это должно решить больше таких проблем. На самом деле, я записал несколько примеров до и после и разместил их сегодня утром на круглом столе поисковой системы.

Как это выглядит. Вот где название сайта отображается во фрагменте результатов поиска:

Хронология названий сайтов. Вот опубликованная Google хронология эволюции названий сайтов с момента их запуска в октябре:

Октябрь 2022 г. В результаты мобильного поиска на английском, французском, немецком и японском языках добавлены имена сайтов на уровне домена.

Апрель 2023 г. (у меня это март). Названия сайтов были добавлены для компьютеров для того же набора языков.

Май 2023 г. Названия сайтов теперь поддерживаются на уровне субдомена для того же набора языков и только в результатах мобильного поиска.

Управление названиями сайтов. В октябре компания Google объяснила, что поиск Google использует несколько способов определения названия сайта для результатов поиска. Но если вы хотите, вы можете использовать структурированные данные на своей домашней странице, чтобы сообщить Google, какое имя сайта должно быть для вашего сайта. У Google есть специальная документация по этим новым структурированным данным по названию сайта, доступная здесь.

Обновление значка сайта. Google также рекомендовал пересмотреть документацию по фавиконам, чтобы узнать о последних рекомендациях. Теперь Google также предлагает вам использовать значок размером не менее 48 пикселей, который соответствует существующим правилам для значков фавиконов.

Объявления. Это также распространяется на поисковые объявления Google на настольных компьютерах, поэтому размер имени сайта, значков и ярлыка объявления будут более заметными в мобильном поиске. На самом деле, в октябре прошлого года Google ввел ярлык «Реклама» в мобильном поиске, а сегодня — в десктоп, официально заменив ярлык «Реклама» с января 2020 года.

Почему это нас волнует. Google внес несколько улучшений в то, как он выбирает и показывает название вашего сайта в результатах поиска Google. Если Google по-прежнему ошибается, а вы следуете документации, попробуйте некоторые из этих новых обходных путей, чтобы название вашего сайта отображалось именно так, как вы хотите, в Google Поиске.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...