Новая политика Google гласит, что отзывы, созданные искусственным интеллектом, являются спамом и противоречат политике Merchant Center.

У Google есть новая политика Google Merchant Center в отношении «автоматического содержания», согласно которой отзывы, созданные с использованием автоматизированной программы или приложения искусственного интеллекта, считаются спамом и противоречат политикам Google Merchant Center.

Компания Google опубликовала это обновление здесь, а также разъяснила существующие правила и требования Merchant Center.

Политика автоматического содержания. Новая политика гласит:

«Автоматизированный контент: мы не разрешаем обзоры, созданные в основном с помощью автоматизированной программы или приложения искусственного интеллекта. Если вы определили такой контент, он должен быть помечен как спам в вашей ленте с помощью атрибута is_spam».

Контент AI и Google. Как правило, Google соглашается с тем, что люди используют ИИ для создания контента, предполагая, что контент полезен и написан не для поисковых систем, а для пользователей. Это небольшое отклонение от недавних сообщений Google об использовании ИИ для контента. Но можно предположить, что обзоры требуют, чтобы человек использовал продукт для создания обзора, и поэтому обзоры, созданные ИИ, будут исключением. Может быть?

Другие разъяснения политики. Google также опубликовал разъяснения по другим правилам Merchant Center. Вот что опубликовал Google:

Спам: спам запрещен. Убедитесь, что любой контент, который, как известно, содержит нерелевантный, повторяющийся или бессмысленный текст, помечен как спам в фиде с помощью атрибута is_spam .

Опасные продукты или действия. Не отправляйте отзывы о регулируемых продуктах, которые могут причинить ущерб, вред или травмы. Например, не отправляйте отзывы об оружии, табачных изделиях или регулируемых препаратах. Кроме того, не включайте контент, который изображает или содержит инструкции по выполнению действий, которые являются опасными и/или широко незаконными.

Номера телефонов, адреса электронной почты или URL-адреса. Не указывайте номера телефонов, адреса электронной почты и ссылки на другие веб-сайты в отзывах.

Личная и конфиденциальная информация. Не отправляйте отзывы, содержащие личную информацию, включая, помимо прочего, полные имена, информацию о кредитной карте, номер государственного страхования, информацию о водительских правах и т. д.

Соблюдайте чистоту. Не отправляйте отзывы, в которых используются непристойные, нецензурные или оскорбительные выражения, а также материалы, изображающие сцены насилия, серьезных травм или смерти, содержащие личные нападки или содержащие клевету.

Конфликт интересов. Не отправляйте отзывы, за которые заплатили или которые не соответствуют действительности. Отзывы наиболее ценны, когда они честны и непредвзяты. Мы удаляем отзывы, которые, по нашему мнению, имеют конфликт интересов и/или были написаны сотрудниками или людьми, заинтересованными в продукте. Отправляйте только те отзывы, которые были честно получены от клиентов, совершивших покупку.

Незаконный контент. Не отправляйте отзывы, которые содержат незаконный контент или ссылки на него, например ссылки, способствующие продаже безрецептурных лекарств, нелегальных наркотиков, контрафактной продукции или оружия. Этот контент запрещен.

Вредоносное ПО и фишинг. Не отправляйте отзывы, содержащие ссылки на вредоносное ПО, вирусы или другое вредоносное ПО. Мы не разрешаем фишинг или другой контент, который наносит ущерб или мешает работе сетей, серверов или другой инфраструктуры Google или других компаний.

Контент, защищенный авторским правом. Не отправляйте обзоры, нарушающие права других лиц, в том числе авторские права. Чтобы получить дополнительную информацию или подать запрос в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), ознакомьтесь с нашими процедурами авторского права.

Нарушение прав на товарный знак. Не отправляйте контент, в котором используется товарный знак, таким образом, который может вызвать путаницу в отношении происхождения рассматриваемого продукта.

Плагиат. Не отправляйте отзывы, содержащие присвоение контента, созданного другим лицом или организацией.

Материалы сексуального характера. Не отправляйте отзывы, содержащие материалы сексуального характера. Мы также не разрешаем обзоры, которые сексуально эксплуатируют детей или представляют их в сексуальном ключе. Для этого типа контента мы удаляем обзор, закрываем ленту отзывов о продуктах и ​​отправляем отчет в Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC) и в правоохранительные органы. Этот контент запрещен.

Разжигание ненависти: не отправляйте отзывы, которые выступают против групп людей на основе их расы или этнического происхождения, национальности, религии, инвалидности, пола, возраста, статуса ветерана, сексуальной ориентации или пола. личность. В отзывах запрещены выражения, содержащие насилие, террористический контент или контент, предназначенный для подстрекательства и поощрения насильственных действий или экстремистского поведения.

Перекрестное продвижение других продуктов/веб-сайтов. Мы не разрешаем обзоры, содержащие рекламный контент для других не связанных веб-сайтов, продуктов или услуг. Если вы обнаружили такое содержание, оно должно быть помечено как спам в фиде с помощью атрибута .

Отзывы не по теме. Мы можем удалить отзывы, которые в первую очередь направлены на обсуждение других тем, не связанных с самим продуктом. Это включает в себя комментарии о доставке и доставке, опыт работы с конкретными розничными продавцами, политические или социальные споры, нападки на других или не представляют собой непосредственный опыт использования продукта. Сюда также входят ответы продавцов на комментарии рецензентов.

Выдача себя за другое лицо. Мы не принимаем отзывы от людей, выдающих себя за тех, кем они не являются.

Язык: отзывы должны быть представлены на языке оригинала, на котором они написаны. Google будет отображать отзывы на языке оригинала с возможностью перевода на странице покупок на язык пользователя. ли>

Повторяющийся контент. Каждый отзыв должен появляться только в одном канале и только один раз в этом канале. Если отзыв относится к нескольким вариантам продукта, это должно быть указано путем включения в обзор нескольких уникальных идентификаторов продукта и URL-адресов. Один и тот же отзыв не должен появляться в лентах разных продавцов. Продавец должен владеть обзором и не должен отправлять в Google контент, синдицированный из других источников. В случае дублирования отзывов в нескольких фидах мы можем внести в черный список один или несколько отзывов или фиды целиком.

Разъяснение правоприменения. Google также опубликовал следующее пояснение относительно того, как Google обеспечивает соблюдение перечисленных выше политик:

Мы используем комбинацию автоматизированной и человеческой оценки, чтобы обеспечить соответствие контента и отзывов нашим правилам. Наши технологии защиты используют алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь защитить наших продавцов и пользователей, обеспечивая безопасность наших торговых платформ. Более сложные, детализированные или серьезные случаи рассматриваются и оцениваются нашими специально обученными экспертами, которые проводят оценку контента, которую алгоритмам может быть сложно выполнить в одиночку, например, потому что требуется понимание контекста части контента. ли>

Мы принимаем меры в отношении контента и отзывов, которые нарушают наши правила. Это может включать отклонение контента, нарушающего правила, или проверку, а также вынесение предупреждений или приостановку действия учетных записей за неоднократные или вопиющие нарушения. Мы серьезно относимся к неоднократным нарушениям наших правил.

Если изображение помечено как нарушение правил, мы теперь также будем блокировать связанный с ним отзыв.

Почему это нас волнует. Если вы используете Google Merchant Center, вам следует знать обо всех существующих политиках и о том, как Google их обеспечивает.

Если вы публикуете отзывы в своей ленте Merchant Center, похоже, вам нужно убедиться, что эти отзывы не генерируются искусственным интеллектом или другими автоматическими средствами. Если это так, вам нужно добавить к этим отзывам атрибут is_spam.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...