Google Merchant Center представляет функцию поддержки клиентов

Google запустил новую функцию поддержки клиентов в Merchant Center.

Новый инструмент позволяет розничным продавцам вводить информацию о поддержке клиентов и политику возврата.

Затем Merchant Center может поделиться этими сведениями с покупателями, даже не выходя из программы.

Почему это важно. Потребители часто чувствуют себя разочарованными и неудовлетворенными, когда они не могут легко получить доступ к поддержке клиентов и информации, связанной с возвратом, при совершении покупок в Интернете. Предоставление им возможности быстро и легко искать эти данные в Merchant Center не только улучшает взаимодействие с пользователем, но и помогает укрепить доверие покупателей к этому бренду. Чем больше покупатели доверяют бренду, тем выше вероятность того, что они совершат покупку и станут постоянными клиентами.

Настройка информации о поддержке клиентов. Компания Google предоставила следующие инструкции о том, как розничные продавцы могут добавлять информацию о поддержке клиентов:

Войдите в Merchant Center.

На главной странице перейдите к карточке "Добавить информацию о поддержке клиентов".

Выберите "Добавить информацию".

Введите следующую информацию о поддержке клиентов:

Номер телефона службы поддержки

Адрес электронной почты службы поддержки

URL веб-страницы службы поддержки клиентов (т. е. ссылка на форму службы поддержки клиентов)

Включите переключатель «Доступна поддержка в чате», если ваша компания поддерживает это.

Включите переключатель «Доступна поддержка чат-ботов», если ваша компания поддерживает это.

После предоставления необходимой информации выберите предпочтительный способ связи.

После выполнения этих шагов прокрутите страницу вниз и нажмите  "Сохранить".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...