Google Merchant Center представляет функцию поддержки клиентов
Google запустил новую функцию поддержки клиентов в Merchant Center.
Новый инструмент позволяет розничным продавцам вводить информацию о поддержке клиентов и политику возврата.
Затем Merchant Center может поделиться этими сведениями с покупателями, даже не выходя из программы.
Почему это важно. Потребители часто чувствуют себя разочарованными и неудовлетворенными, когда они не могут легко получить доступ к поддержке клиентов и информации, связанной с возвратом, при совершении покупок в Интернете. Предоставление им возможности быстро и легко искать эти данные в Merchant Center не только улучшает взаимодействие с пользователем, но и помогает укрепить доверие покупателей к этому бренду. Чем больше покупатели доверяют бренду, тем выше вероятность того, что они совершат покупку и станут постоянными клиентами.
Настройка информации о поддержке клиентов. Компания Google предоставила следующие инструкции о том, как розничные продавцы могут добавлять информацию о поддержке клиентов:
Войдите в Merchant Center.
На главной странице перейдите к карточке "Добавить информацию о поддержке клиентов".
Выберите "Добавить информацию".
Введите следующую информацию о поддержке клиентов:
Номер телефона службы поддержки
Адрес электронной почты службы поддержки
URL веб-страницы службы поддержки клиентов (т. е. ссылка на форму службы поддержки клиентов)
Включите переключатель «Доступна поддержка в чате», если ваша компания поддерживает это.
Включите переключатель «Доступна поддержка чат-ботов», если ваша компания поддерживает это.
После предоставления необходимой информации выберите предпочтительный способ связи.
После выполнения этих шагов прокрутите страницу вниз и нажмите "Сохранить".
Анонсы наших новых статей в Телеграме