Встряска модели атрибуции Google: 3 решения для рекламодателей
Вы, наверное, уже слышали новость: в сентябре Google Реклама и Google Analytics 4 полностью упразднят модели атрибуции по первому клику, линейную атрибуцию, временную атрибуцию и позиционную атрибуцию.
Модели атрибуции по последнему клику и на основе данных останутся доступными, как и внешняя атрибуция.
Некоторые маркетологи PPC не понимают, что Google не просто отменит эти модели атрибуции с точки зрения ставок. Они также будут удалены из функций отчетности и сравнения.
Это означает, что вы больше не сможете анализировать пути клиентов в Google Реклама и Google Analytics с помощью моделей атрибуции. Вам нужны альтернативы.
Обзор моделей атрибуции
Модели атрибуции помогают связать конверсию (например, продажу или лид) с кликом по объявлению или показом. Это способ определить, какие объявления, аудитории или сети работают лучше всего.
Исторически мы использовали несколько моделей атрибуции с разными правилами, чтобы установить эту связь.
Используя аналогию с футболом, вот что представляет каждая модель:
Последний клик. Автор гола заслуживает всяческих похвал.
Первый щелчок: игрок, который первым коснулся мяча во время действия, ведущего к голу, заслуживает всей похвалы.
Линейный: все игроки, которые коснулись мяча во время действия, ведущего к голу, заслуживают равной доли.
Затухание времени: последние игроки, которые коснулись мяча во время действия, ведущего к голу, заслуживают большего внимания, чем первые игроки.
Позиционное: бомбардир и первый игрок, коснувшийся мяча во время действия, ведущего к голу, получают по 40% очков каждый. Остальные игроки получат оставшиеся 20% поровну.
Анонсы наших новых статей в Телеграме