Расходы на рекламу в Google, Meta, Amazon, Walmart выросли во втором квартале
В первые два квартала 2023 года расходы на рекламу в Google, Meta, Amazon и Walmart выросли.
Еще одна крупная рекламная платформа, продемонстрировавшая рост во втором квартале: модный бренд Temu.
Компания стала крупным игроком в гонке Google Покупок, настолько, что теперь она конкурирует с 82 % рекламодателей в США. Чтобы представить этот процент в перспективе, это больше, чем у Walmart, согласно последнему цифровому отчету Tinuiti. Сравнительный отчет по рекламе.
Почему это важно. Увеличение расходов на рекламу — фантастическая новость для маркетологов, поскольку оно показывает, что стабильность и доверие к цифровому рекламному пространству, наконец, возвращаются после экономического спада. Чем больше бренды готовы тратить, тем больше возможностей создается для рекламодателей – не только с точки зрения объема кампании, но и с точки зрения увеличения бюджета рекламодатели получают доступ к большему количеству ресурсов для повышения вовлеченности, конверсий и рентабельности инвестиций.
Высокие показатели бизнеса также будут интересны маркетологам, которые ранее думали о покупке рекламных площадей у Walmart, поскольку теперь Temu может рассматриваться как серьезная альтернатива.
Что сказал Тинуити? Энди Тейлор, вице-президент по исследованиям в Tinuiti, предположил, что успех Тему был неожиданным:
"Удивительно видеть, как новый игрок, о котором многие не знают, становится более крупным рекламодателем, чем Walmart, с точки зрения компаний, которые мы поддерживаем".
Анонсы наших новых статей в Телеграме