Значение ключевых слов с длинным хвостом для вашей стратегии SEO
Для многих сайтов сосредоточение внимания на общих ключевых словах может вызвать разочарование. Однако стратегия использования ключевых слов с длинным хвостом для органического поиска может иметь решающее значение.
Что такое ключевые слова с длинным хвостом?
На кривой, показывающей размер поискового спроса, как на приведенной ниже кривой от ahrefs, ключевые слова с наибольшим поисковым спросом расположены в крайнем левом углу и составляют начало, в то время как ключевые слова с низким поисковым спросом отходят на второй план. справа в так называемом длинном хвосте поиска.
Источник: ahrefs
Ключевые слова с длинным хвостом, как правило, представляют собой узкоспециализированные и конкретные запросы, которые включают четкое намерение поиска. В то время как главные ключевые слова часто состоят из одного или двух слов и имеют чрезвычайно широкий характер, ключевые фразы с длинным хвостом часто состоят из трех или более слов. Однако важно отметить, что длина запроса не определяет длину его хвоста — это определяет объем поискового запроса для запроса.
Запросы с длинным хвостом часто включают такие дескрипторы, как размер, цвет, пол, местоположение и т. д. Они часто формулируются как вопрос, имитируя то, как люди говорят естественно. Примером главного ключевого слова является "suv" или даже "kia suv", а ключевого слова с длинным хвостом – "серый полноприводный внедорожник kia sportage".
Несмотря на то, что отдельные ключевые слова с длинным хвостом, как правило, имеют низкий объем поиска, они также являются менее конкурентоспособными терминами, чем их аналоги ключевых ключевых слов, по которым все пытаются ранжироваться на страницах результатов поисковой системы (SERP). Фразы с длинным хвостом обычно также имеют более высокий коэффициент конверсии, привлекая более прибыльную аудиторию на ваш сайт.
Как найти релевантные длинные ключевые фразы
Хорошая новость заключается в том, что Google дает подсказки о типах ключевых слов с длинным хвостом, которые люди ищут, прямо на страницах результатов поиска. Мониторинг идей для вашего посевного списка — хорошее место для начала. Например, если вы продаете Kias, ваше исследование может выглядеть примерно так.
Сначала проанализируйте уникальное ценностное предложение вашей компании. Затем начните с продуктов или услуг, которые вы предлагаете, и спросите себя, что отличает ваш бренд от конкурентов. Начните создавать исходный список потенциальных ключевых слов.
Попробуйте ввести свои исходные данные в поиск Google и посмотрите, что выдаст функция автозаполнения.
Получите идеи о том, что люди хотят знать о вашем исходном термине. В данном случае явно важен год выпуска, цена и гибрид.
Еще одно место, где можно найти варианты ключевых слов с длинным хвостом, — это раздел «Люди также спрашивают» непосредственно в результатах поиска. Они также могут быть добавлены в ваш список семян.
Эти данные показывают нам, что модели важны с упором на полноприводную функциональность и надежность.
Внизу поисковой выдачи проверьте функцию «Похожие поисковые запросы», чтобы найти дополнительные фразы.
Другие инструменты, такие как AnswerThePublic, Quora, Also Asked и Semrush, могут предоставить еще больше идей для длинных фраз, которые люди ищут и которые связаны с термином, который вы вводите в инструменте. Соберите наиболее релевантные фразы из всех этих источников, а затем введите их в Планировщик ключевых слов Google или выбранный вами инструмент подсказки ключевых слов, проведя надлежащее исследование ключевых слов.
Планировщик ключевых слов Google предоставит вам данные по каждому введенному вами термину, а также по другим связанным ключевым словам с длинным хвостом и сопровождающим их данным об объеме поиска. После того, как вы провели исследование ключевых слов, вам нужно будет создать карту ключевых слов, определяющую наиболее релевантные ключевые слова с длинным хвостом для каждой страницы вашего сайта. Карта ключевых слов дает вам отправную точку для оптимизации ваших страниц, обновления и повторной оптимизации страниц и даже потенциальных возможностей для создания нового содержания.
Создание контента, который ранжируется
После того как вы определили ключевые слова с длинным хвостом, по которым хотите ранжироваться, вам нужно определить, какой тип контента вы хотите создать. Проверьте, какие типы контента в настоящее время ранжируются в поисковой выдаче по вашему конкретному длинному запросу в Google. Если ваш поиск дает в основном информационный контент, то написание хорошо оптимизированного сообщения в блоге или информативной статьи будет в ваших интересах. С другой стороны, если ваша ключевая фраза с длинным хвостом возвращает категорию электронной торговли или страницы продуктов, вам нужно будет написать копию для аналогичных страниц на вашем сайте.
Понимание того, что уже хорошо ранжируется в органическом поиске, является отличным ориентиром в отношении качества, длины и типа контента, который необходимо создать, чтобы конкурировать. Но имейте в виду, что ваш контент должен быть еще более ценным, чем тот, который существует, и в то же время обеспечивать отличный пользовательский интерфейс, в соответствии с рекомендациями Google по полезному контенту.
Еще один способ улучшить SEO-текст — это повторная оптимизация существующего контента на вашем сайте и добавление этих новых длинных ключевых слов в текст таким образом, чтобы он читался естественно. Не просто используйте ключевые слова; активно отвечать на вопросы, которые они представляют.
После того как вы оптимизировали свой контент, важно измерить его эффективность с помощью Google Search Console. Google Search Console может дать вам представление о том, по каким запросам пользователи попадают на ваши страницы. Эти запросы могут быть ключевыми словами с длинным хвостом, которые вы хотите усилить в своем тексте. Обращая внимание на данные, вы сможете обновлять свой контент в бесконечном цикле оптимизации.
Причины построения SEO-стратегии на основе ключевых слов с длинным хвостом
Часто SEO-специалисты и маркетологи упускают из виду стратегию использования ключевых слов с длинным хвостом, борясь за первые позиции в поисковой выдаче. Стратегическое использование ключевых слов с длинным хвостом может помочь вам превзойти конкурентов, сосредоточившись на ответе на намерения пользователей и оптимизации вашего сайта с упором на длинный хвост.
Хотя они могут иметь меньший объем поиска и в целом привлекать меньше трафика, длинные хвостовые запросы являются мощным инструментом SEO. Посетители, которые попадут на вашу страницу, вероятно, будут наиболее релевантной целевой аудиторией для вашего бизнеса с более высокой вероятностью конверсии или совершения покупки. Хотя трафик на ваш сайт чрезвычайно важен, достижение нужного типа трафика является более ценным. Вместо того чтобы зацикливаться на трафике как на ключевом показателе эффективности, следите за конверсиями.
Органическое ранжирование в поисковой выдаче – это гораздо более простая игра при оптимизации ключевых слов с длинным хвостом. Поскольку они менее конкурентоспособны, у вас больше шансов повысить свой рейтинг по этим конкретным запросам. С тысячами вариаций ключевых слов с длинным хвостом в поисковой выдаче есть много неиспользованного потенциала для завоевания этих позиций в рейтинге на первой странице.
Сосредоточение внимания на стратегии ключевых слов с длинным хвостом в обычном поиске может обеспечить ценные результаты в долгосрочной перспективе. Помните, SEO — это не спринт. Это марафон. Поэтому не торопитесь и оптимизируйте ключевые слова с длинным хвостом, которые могут повысить рейтинг и привлечь трафик на ваш сайт. Люди, которые ищут эти узкоспециализированные запросы с длинным хвостом, с большей вероятностью совершат конверсию, поскольку точно знают, чего хотят, и находятся дальше на пути покупателя. Оптимизируйте свои страницы с помощью этих ключевых слов с длинным хвостом и отвечайте намерениям пользователей, предоставляя им то, за чем они пришли.
Анонсы наших новых статей в Телеграме