Варианты использования ChatGPT и другие программы искусственного интеллекта для контента Amazon

Контент продукта — ключевой фактор успеха в электронной коммерции, особенно на Amazon. По мере появления ChatGPT, Bard, Midjourney, DALL-E и многих других генераторов контента с использованием ИИ даже крупные студии, такие как Disney, начинают использовать ИИ для коммерческих предприятий.

Давайте рассмотрим варианты использования и потенциал генеративного искусственного интеллекта для контента Amazon как для корпоративного, так и для малого бизнеса, а также все, что между ними.

Использование ИИ для Amazon Copy

Копия — невероятно важная составляющая потенциального успеха бренда или продукта на Amazon. Для одного продукта заголовок, описание продукта и маркеры должны быть оптимизированы для поиска и информации для потребителей. Другие функции мерчандайзинга на Amazon, такие как A+ Content и Posts, также должны содержать письменный текст.

Хотя заманчиво использовать генеративный ИИ для создания заголовков и описаний продуктов, важно отметить, что на момент написания статьи ИИ не может отличить факты от вымысла. Это важно иметь в виду, поскольку у Amazon и различных руководящих органов есть правила, защищающие потребителей от неточных или вводящих в заблуждение заявлений. Одним из первых правил, упомянутых в Кодексе поведения Amazon, является то, что продавцы должны «всегда предоставлять точную информацию Amazon и нашим клиентам».

Поскольку ИИ не может надежно отличить фактическую информацию от вымышленной, важно, чтобы редактор-человек проверял факты, созданные ИИ. Хотя это может показаться неэкономичным использованием ИИ для копирования Amazon, это может помочь авторам провести мозговой штурм описаний продуктов или публикаций, если они столкнутся с трудностями или им нужна помощь в составлении плана.

Использование ИИ для визуальных медиа на Amazon

Amazon имеет очень конкретные правила для изображений, используемых на их сайте, от конкретных правил использования в качестве главного или основного изображения продукта до правил для конкретных категорий изображений, таких как одежда. Для продукта важно не только наличие качественного главного изображения, но и наличие нескольких изображений, что приводит к более высоким конверсиям.

Часто встречающимися препятствиями для продавцов Amazon является отсутствие изображений и видеороликов товаров, доступных для использования на странице сведений о товаре и в рекламе. У Amazon есть инструмент Video Builder для создания контента, совместимого с Amazon, для использования в рекламе, чтобы в определенной степени удовлетворить эту потребность. Некоторые продавцы и рекламодатели могут приобретать изображения на Shutterstock для использования на Amazon, если создание новых изображений собственными силами в данный момент невозможно.

Генераторы искусственного интеллекта продолжают совершенствоваться настолько, что существует множество бесплатных и платных генераторов изображений с искусственным интеллектом, доступных на выбор в зависимости от вашего варианта использования. DALL-E 2 от OpenAI не защищен авторскими правами, и на момент написания этой статьи не существовало законов, ограничивающих коммерческое использование ИИ.

Если вы усердно создаете четкие, конкретные подсказки для ИИ-арта, вы можете создавать высококачественные изображения для своих продуктов даже в ситуациях, когда вашему бизнесу может не хватать дополнительных ресурсов для создания контента.

Вопрос об авторских правах и условиях использования

Поскольку генераторы ИИ-контента продолжают учиться и развиваться, на момент написания статьи правила, регулирующие создание ИИ-контента, либо отстают, либо вообще отсутствуют. Есть даже предположение, что контент, генерируемый ИИ, может регулироваться как уникальный случай. Важно спросить, что можно сделать сейчас, в настоящий момент. Защита авторских прав в Соединенных Штатах зависит от того, кто является автором произведения и является ли он человеком. Бюро регистрации авторских прав США не регистрирует авторскую работу, если она не создана человеком.

Ключевым выводом является то, что любой контент, используемый на Amazon, созданный искусственным интеллектом или иным образом, должен быть проверен, чтобы убедиться, что он соответствует политике Amazon в отношении контента. Однако мы считаем, что развитие инструментов искусственного интеллекта будет продолжать помогать продавцам Amazon генерировать идеи контента, оптимизировать страницы продуктов и создавать изображения и другие активы. Там, где контент раньше был узким местом из-за расходов, пропускной способности или отсутствия специальной команды для некоторых предприятий, искусственный интеллект — отличный способ преодолеть эти препятствия, если контент дважды проверяется или редактируется человеком. р>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...