Как продавать на Facebook Marketplace для начинающих

рисунок>

В США более чем каждый третий человек использует Facebook Marketplace для покупки и продажи вещей каждый месяц. Известная платформа социальных сетей предлагает множество возможностей для предпринимателей и владельцев малого бизнеса, которые хотят добавить в свой репертуар дополнительные возможности электронной коммерции.

Пользователи Wix могут получить еще больше преимуществ от Facebook с многоканальными кампаниями Wix. Просто подключите свой интернет-магазин к своей бизнес-странице Facebook или магазину Facebook (где вы можете добавить Marketplace в качестве канала продаж) и управляйте всем, включая рекламу, из одного места.

Чтобы помочь вам добиться успеха, мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как продавать на Facebook Marketplace для начинающих. От выбора того, что продавать, до создания списков и советов по успешным продажам, мы поможем вам.

Как работает торговая площадка Facebook?

Facebook Marketplace довольно прост в использовании даже для тех, кто только начинает свой бизнес. Точно так же, как публикация статуса или фотографии, вы можете опубликовать товар, который хотите продать на торговой площадке, либо как частный пользователь Facebook, либо как бизнес-аккаунт. Вам просто нужно предоставить подробную информацию, например, что это за товар, его цена и ваше местоположение. Когда вы закончите, Facebook покажет ваше объявление потребителям в вашем регионе.

Люди могут просматривать ваши товары и отправлять вам прямые сообщения для получения дополнительной информации. После согласования условий вы можете организовать самовывоз или доставку.

Подходит ли вам Facebook Marketplace?

Для многих начинающих предпринимателей продажи на Facebook Marketplace — привлекательный и простой способ начать многоканальные продажи. Прежде чем инвестировать время и ресурсы в платформу, рассмотрите следующие факторы, чтобы понять, подходит ли она для вашей стратегии роста электронной коммерции:

Аудитория. Если вы хотите ориентироваться на местных клиентов, Facebook Marketplace — отличный выбор. Однако вы должны убедиться, что ваша целевая аудитория действительно активна на Facebook. Facebook является предпочтительной социальной платформой для людей в возрасте от 35 до 44 лет, и ее популярность среди пользователей Gen-Z снижается. Если ваша клиентская база в основном состоит из молодежи, Facebook может быть не лучшим вариантом.

Категория товара. Facebook Marketplace предлагает широкий спектр физических товаров, включая одежду, электронику, мебель и многое другое. Некоторые категории могут работать лучше, чем другие. Если вы продаете уникальные или старинные товары или нишевые продукты, которые не подходят для других онлайн-рынков, то Facebook Marketplace может быть хорошим выбором.

Требования к продавцу. Чтобы продавать на Facebook Marketplace, вам просто нужна личная учетная запись Facebook, хотя бизнес-аккаунты в США с магазином Facebook также могут управлять списками Marketplace через панель управления Commerce Manager. Чтобы избежать приостановки действия вашей учетной записи во время продажи на Facebook Marketplace, важно соблюдать коммерческую политику Facebook, чтобы поддерживать положительный опыт продаж.

Расходы. Meta недавно изменила структуру сборов на Facebook Marketplace. Раньше при местных продажах комиссия не взималась, а за отправленные заказы взималась комиссия в размере 5% от продажной цены. Теперь со всех заказов будет взиматься комиссия за обработку платежей в размере от 2,9% до 3,49%.

Если вам кажется, что Facebook Marketplace вам подходит, давайте углубимся в то, как размещать и продавать товары на платформе.

Как продавать товары на торговой площадке Facebook

Настройте учетную запись Facebook Marketplace
Создайте привлекательное объявление
Рекламируйте свои объявления
Общение с покупателями и завершение продажи.

01. Настройте учетную запись Facebook Marketplace

Чтобы настроить учетную запись Facebook Marketplace, просто войдите в свою личную учетную запись Facebook и нажмите значок Marketplace. Если вы не видите его сразу, попробуйте щелкнуть параметр «Показать больше» в строке меню, чтобы найти его. После этого вы готовы создать список.

В качестве альтернативы, если вы чувствуете, что вам нужен более полный опыт электронной коммерции, создайте магазин Facebook. Вам понадобится бизнес-страница Facebook, чтобы создать учетную запись магазина, которая предоставляет специальную витрину интернет-магазина, которую вы можете настроить по своему вкусу. Магазины Facebook также могут использовать Facebook Marketplace в качестве канала продаж через инструмент Commerce Manager платформы. Это дает вашим клиентам возможность совершать покупки в вашей компании тремя различными способами: через Facebook Marketplace, ваш магазин Facebook или ваш интернет-магазин.

Если вы являетесь пользователем Wix, вы можете создавать и управлять магазином Facebook непосредственно с панели инструментов Wix. Wix упрощает процесс, позволяя создавать списки и управлять заказами одновременно на нескольких платформах электронной коммерции. Это простой способ упорядочить и оптимизировать общую стратегию, поскольку управление несколькими каналами продаж по отдельности может отнимать много времени.

рисунок>

02. Создайте привлекательное объявление

Когда вы продаете на Facebook Marketplace, очень важно привлечь внимание потенциальных покупателей привлекательным списком. Чтобы начать, сначала нажмите «Marketplace» на левой боковой панели. Затем нажмите «Создать новое объявление».

Вам нужно будет выбрать один из трех типов списков:

Товар на продажу
Транспорт на продажу
Недвижимость на продажу или в аренду

Здесь вам будет предложено заполнить данные о вашем листинге Marketplace. Ваш список должен включать четкое, краткое название и описание. Вы также должны использовать релевантные ключевые слова в своем тексте, чтобы повысить свои шансы на то, что вас увидят. Чтобы собрать здесь информацию, поставьте себя на место покупателя и имитируйте его поведение при поиске. Обратите внимание на списки, которые появляются первыми в релевантных результатах поиска, включая ключевые слова, используемые в заголовках и описаниях.

Кроме того, опубликуйте качественные фотографии и/или видео продаваемого товара. Потенциальные покупатели с большей вероятностью нажмут на объявления с четкими, подробными изображениями.

03. Укажите способ доставки

Прежде чем вы сможете опубликовать свое объявление, вам необходимо выбрать один из нескольких способов доставки:

Только доставка. Вы, продавец, несете ответственность за доставку товаров непосредственно вашим покупателям в пределах 10 наименований компаний с момента получения заказа. Обратите внимание, что на многие покупки, совершенные при оформлении заказа на Facebook, распространяется защита покупок.

Только самовывоз. Вам нужно будет договориться о личной встрече с вашим покупателем, хотя вы можете использовать существующий магазин в качестве пункта выдачи/получения товара. .

Доставка и самовывоз. Покупатели могут выбирать между самовывозом и доставкой; как им удобнее.

03. Рекламируйте свои объявления

Публикация чего-либо на Facebook Marketplace не гарантирует, что это увидят потенциальные клиенты. Поэтому вы захотите вложить немного энергии (и, возможно, немного денег) в продвижение своих объявлений. Есть несколько способов привлечь больше потенциальных покупателей на Facebook Marketplace.

Прикоснитесь к местным жителям: присоединяйтесь к местным группам покупателей и продавцов, используя функцию групп на Facebook. Вы найдете много клиентов, ищущих выгодную сделку, или других продавцов, желающих заработать на арбитраже, поэтому стоит присоединиться к нескольким группам, связанным с вашей нишей.

Перекрестное продвижение своих объявлений. Публикуйте свои объявления в других социальных сетях, таких как Instagram.

Используйте рекламу в Facebook. Создавайте рекламу, которая помещает ваши объявления в центр и в центр, когда люди просматривают Marketplace или другие каналы, принадлежащие Meta (такие как Instagram, Messenger и сеть Meta Audience). Пользователи Wix могут воспользоваться преимуществами полностью интегрированной рекламы Facebook и Instagram прямо с панели управления своего сайта.

04. Общение с покупателями и завершение продажи

Эффективное общение с потенциальными покупателями является ключом к обеспечению гладкой сделки и завершению продажи. Инструмент Facebook Messenger — это простой способ сделать это прямо из приложения Facebook; используйте его, чтобы ответить на любые вопросы клиентов о вашем объявлении, договориться о ценах и договориться о деталях получения или доставки.

Способы оплаты на торговой площадке Facebook различаются. Вы можете организовать локальные транзакции для доставки лично или включить онлайн-кассу для приема кредитных карт, дебетовых карт, PayPal или Meta Pay.

Советы по продажам на Facebook Marketplace

Для любой деятельности в сфере электронной коммерции крайне важно обеспечить свое присутствие в Интернете и доверие потребителей. Есть несколько ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить успешную продажу на Facebook Marketplace.

Укрепите доверие потребителей

Чтобы завоевать доверие потенциальных покупателей на Facebook Marketplace, важно относиться к своим объявлениям как к витрине. Вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы завоевать доверие потребителей:

Заполните свой профиль. Укажите данные в личном профиле, например биографию, изображение профиля и обложку. Детализированный профиль поможет вам выглядеть как настоящий пользователь платформы. Если вы продаете более профессионально, вам нужно убедиться, что ваш профиль, бизнес-страница или магазин выглядят соответствующим образом и имеют хорошую репутацию.

Будьте отзывчивы и общительны. Оперативно отвечайте на вопросы потенциальных покупателей, честно рассказывайте о любых недостатках или проблемах с вашими товарами и информируйте покупателей на протяжении всего процесса продажи. Если вы не можете сразу ответить на вопросы, сообщите покупателям ожидаемое время обработки с помощью автоматического обмена сообщениями или в своей биографии.

Будьте честны в описании товара. Очень важно точно описать характеристики и атрибуты вашего товара. Это предотвращает споры и общее негативное впечатление от клиентов.

Поскольку вы продолжаете продавать товары на Facebook Marketplace, помните, что завоевание доверия потребителей — это непрерывный процесс. Относитесь к каждой транзакции с одинаковым уровнем заботы и преданности превосходной поддержке клиентов. Это поможет вам создать прочную репутацию на платформе.

Выберите подходящее время для публикации объявления

Время важно, если вы хотите увеличить свои шансы на продажу своих товаров на Facebook Marketplace. Хотя может быть сложно точно определить, когда ваша аудитория наиболее активна, недавний опрос показал, что лучшее время для публикации на Facebook — с 11:00 до 13:00. по средам. Используйте это как отправную точку и внесите необходимые изменения.

Поощряйте положительные отзывы и оценки

Исследования показали, что потенциальные клиенты тратят больше времени на чтение отрицательных отзывов, чем на положительные. Вот почему вам следует уделять время управлению своей репутацией продавца.

Один из способов сделать это — связаться с предыдущими клиентами и попросить их оставить отзыв. Хотя может показаться, что шансы на успех невелики, опросы BrightLocal показывают, что 65 % клиентов оставят отзыв, если их попросит компания.

Вы можете повысить свои шансы на получение положительной оценки, обеспечив превосходное обслуживание клиентов и быстро отвечая на запросы. Это бонусные баллы, если вам удастся превратить негативный опыт в позитивный. BrightLocal также обнаружил, что 79 % клиентов с большей вероятностью оставят положительный отзыв, когда компания решит проблему.

Изучите своих конкурентов

Исследовать своих конкурентов при продаже на Facebook Marketplace полезно по нескольким причинам.

Получите инсайдерскую информацию. Изучение цен и предложений продуктов ваших конкурентов поможет вам выявить пробелы на рынке и дифференцировать свои собственные предложения.

Оценивайте предпочтения клиентов. Учет опыта и ожиданий клиентов поможет вам соответствующим образом адаптировать свои продукты и услуги.

Вдохновляйте свои маркетинговые усилия. Изучение маркетинговой тактики и рекламных кампаний конкурентов может дать вам идеи для улучшения вашего собственного подхода к продажам.

Понимание алгоритмов Facebook Marketplace

Чтобы повысить свою видимость и привлечь потенциальных покупателей на Facebook Marketplace, вам необходимо понять, как работают алгоритмы платформы.

Алгоритм учитывает различные факторы при определении того, какие объявления отображать, включая релевантность, заинтересованность и репутацию продавца.

Релевантность. Определяется информацией, включенной в список, такой как сведения о продукте и ключевые слова.

Вовлеченность. Это относится к тому, сколько пользователей взаимодействуют с листингом посредством лайков, комментариев и репостов.

Репутация продавца. При этом учитываются отзывы о предыдущих транзакциях и общая активность на торговой площадке.

Увеличьте количество объявлений с помощью рекламы на Facebook

Наконец, один из самых эффективных способов повысить свою видимость в Интернете – это использовать рекламу в Facebook для увеличения трафика на веб-сайт или на ваш листинг на Marketplace.

Если вы знаете, кто ваша целевая аудитория, вы можете нацеливать рекламу на этих потенциальных клиентов с учетом их интересов. Вам потребуется задать определенные параметры объявления, чтобы повысить вероятность того, что ваши объявления будут показаны нужным людям, например местоположение, интересы и демографические данные.

Реклама в Facebook – это очень экономичный метод рекламы, обеспечивающий самую высокую рентабельность инвестиций по сравнению с другими платформами социальных сетей. Ими также легко управлять с помощью платформ онлайн-коммерции, таких как те, которые предлагаются в Facebook Ads от Wix. При этом плохо оптимизированная реклама может привести к снижению коэффициента конверсии и снижению продаж. Понимание передового опыта рекламы в Facebook может превратить Facebook Marketplace в важный канал продаж.

Вот несколько эффективных способов повысить вероятность того, что клиенты нажмут на ваши объявления:

Включите призыв к действию (CTA): сообщите клиентам, что вы хотите, чтобы они сделали после просмотра рекламы. Призывы к действию создают ощущение срочности и указывают клиентам, куда пойти, чтобы узнать больше о вашем продукте.

Поделитесь тем, что вы продаете. В описании должно быть достаточно информации о том, что вы продаете, и почему это лучше, чем аналогичные товары на торговой площадке.

Убедитесь, что текст не содержит ошибок. Чтобы побудить потенциальных клиентов взаимодействовать с вашими объявлениями, в тексте не должно быть опечаток и правильных грамматических ошибок. Рассмотрите возможность использования бесплатного средства проверки грамматики, например Grammarly, чтобы перепроверить текст перед запуском объявления.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...