Метареклама: 5 лучших практик на 2024 год

Назовете ли вы это искусственным интеллектом, автоматизацией, машинным обучением или подобными терминами, рекламные платформы PPC охватывают и стандартизируют это. Это особенно актуально для мета-платформ.

Проведя недавний ребрендинг автоматизированных рекламных продуктов в рамках набора инструментов Advantage и Advantage+, компания Meta призывает рекламодателей передать ключи ИИ практически во всех аспектах управления кампаниями, от составления бюджета до творческой разработки.

В результате автоматизация и Advantage+ будут широко использоваться при обсуждении лучших практик рекламы на мета-платформе в 2024 году.

Я надеюсь, что эти рекомендации вооружат вас основами стратегического внедрения искусственного интеллекта и настройки ваших кампаний для роста и масштабирования, не передавая контроль над всем автоматизации.

1. Упростите структуру своего аккаунта

Максимализация эффективности мета-рекламы начинается с настройки кампаний, обеспечивающих оптимальный рост и распределение бюджета. Это означает создание меньшего количества кампаний и использование бюджета кампании Advantage (ранее известного как оптимизация бюджета кампании).

Более упрощенная и оптимальная структура аккаунта начинается с объединения всех кампаний с одной и той же целью и событием-конверсией в одну кампанию. Вместо нескольких кампаний с одной целью используйте одну кампанию с несколькими наборами объявлений.

Это повысит общую эффективность за счет уменьшения дублирования в ходе аукциона. Он также распределяет ваш бюджет на группы объявлений, у которых больше шансов обеспечить более низкую цену за действие (CPA) и больший объем.

Эта стратегия основана на переключении бюджета кампании Advantage, автоматически распределяя расходы между группами объявлений в зависимости от эффективности. Бюджет кампании Advantage сокращает необходимость ручного выбора бюджета. Это также позволяет повысить эффективность CPA, расходуя маркетинговый бюджет там, где это принесет наибольшую пользу.

Есть одно потенциальное исключение из этой упрощенной структуры кампании, которое заслуживает исключения из этой рекомендации. Подумайте, ищете ли вы потенциальных клиентов или используете ретаргетинг.

Если у вас есть группы перспективных объявлений (с большой аудиторией) в той же кампании, что и аудитории ретаргетинга (с небольшими группами объявлений), Meta может потратить слишком мало на ретаргетинг. Целесообразно выделить аудитории ретаргетинга в отдельную кампанию. Но это необходимо только в том случае, если у вас есть веская деловая причина потратить определенную сумму на ретаргетинг аудитории.

2. Тестируйте аудиторию Meta Advantage+

Одним из самых больших изменений в передовой практике метарекламы за последние 18 месяцев стала возможность расширения аудитории. С этой целью Meta сделала новый продукт для аудитории Advantage+ опцией по умолчанию для новых создаваемых наборов объявлений.

Но что именно?

Представьте Advantage+ Audience как динамическую аудиторию на основе искусственного интеллекта, которая меняет круг показов рекламы в зависимости от ее эффективности. Вместо использования фиксированного таргетинга (интересы, поведение, демография), при котором Meta будет только ориентироваться на людей определенных категорий, Advantage+ Audience расширяет и изменяет вашу аудиторию в зависимости от вашей цели.

Аудитория Advantage+ разделена на два раздела: элементы управления аудиторией (обязательные) и предложения по аудитории (необязательно).

Элементы управления аудиторией позволяют указать любые параметры таргетинга, которые должны определять вашу аудиторию. Это ограничивается местоположением, возрастом, языком и любыми пользовательскими аудиториями, которые вы хотите исключить.

Предложение по аудитории позволяет добавлять стандартные критерии мета-таргетинга, такие как интересы и поведение. Разница здесь в том, что Meta не обязательно будет нацелена только на эти сегменты. Вы даете мета-руководство вместо требований.

Я использую аудиторию Advantage+ с момента ее выпуска. Я считаю, что это мощный вариант, который поможет вам добиться лучших результатов в целом.

Однако я рекомендую протестировать его в кампании с отдельной аудиторией, созданной с использованием исходных параметров детального таргетинга. Вы также можете включить похожую аудиторию на основе конверсий, поскольку этот тип аудитории неожиданно вернулся с точки зрения жизнеспособности.

Наличие нескольких аудиторий в рамках единой кампании с использованием бюджета кампании Advantage повысит эффективность и увеличит потенциал масштабирования.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...