Как создавать местный бизнес-контент, который конвертирует
С ростом количества контента, создаваемого искусственным интеллектом, Google отказывается от некачественных автоматически созданных текстов в пользу высококачественного контента, написанного людьми от настоящих экспертов.
Это дает возможность местным предприятиям выделиться, предоставляя достоверную и полезную информацию, которая находит отклик у их аудитории и вызывает доверие.
В этой статье рассматриваются стратегии создания локализованного бизнес-контента, который конвертируется, например:
Предоставление прозрачной информации о ценах.
Предлагаю советы и обучающие материалы, сделанные своими руками.
Освещение местных событий и рекомендаций.
Включение видеомаркетинга.
Использование форумов, таких как Reddit.
Управление отзывами.
Постоянное обновление устаревших страниц.
Рост форумов в поисковой выдаче
Форумы – это один из наиболее активно модерируемых человеком материалов в Интернете. Участие на форумах может стать отличным способом помочь людям узнать ваш бренд, но действуйте осторожно.
Как активный пользователь форума и сотрудник компании, владеющей форумом, я могу с уверенностью сказать, что модераторы форума, как правило, не терпят саморекламного контента или явно ложной информации. В мире сфабрикованных реакций в социальных сетях и фейковых обзоров форумы являются одними из лучших мест, где можно получить честные, беспристрастные и не требующие продаж советы.
Похоже, что Google принял это к сведению и работает над решением, как вознаградить за это в эпоху перепроизводства контента, перегруженного искусственным интеллектом.
Хотя Reddit, возможно, является наиболее очевидным примером форума, мы наблюдаем рост рейтинга форума и трафика в различных вертикалях и отраслях. Форумы, посвященные технологиям, автомобилям, юриспруденции, домашним услугам, здравоохранению и всем остальным, набирают популярность.
Копайте глубже: Google заменит фильтр перспектив фильтром форумов
Позиционируйте свой бренд как эксперта
Люди предпочитают вести бизнес с брендами, которые они знают, любят и которым доверяют. Чем крупнее покупка, тем важнее эти факторы.
Построение отношений и завоевание доверия — ключ к созданию прочных отношений с клиентами.
Один из лучших способов выделиться и привлечь внимание как клиентов, так и Google — это контент, который выделяет вас среди конкурентов.
Достоверный и авторитетный контент с учетом местоположения может помочь повысить видимость в результатах поиска, повысить доверие пользователей и привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Предоставьте людям информацию, которую они ищут. Сделайте его визуально привлекательным и простым в навигации.
Предоставьте полезную информацию
Информация о стоимости и цене
Владельцы бизнеса склонны сопротивляться этому, но Google любит данные. Включение полезной информации, такой как сведения о ценах, помогает повысить рейтинг и может даже принести вам избранный фрагмент.
Наши тесты продолжают доказывать, что оптимизация ключевых слов по стоимости повышает рейтинг, трафик и, самое главное, конверсии.
Люди хотят знать, чего им ожидать, прежде чем взять трубку. Вам не обязательно сообщать точные цифры, но если дать людям представление, это поможет им сформулировать ожидания, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам время и деньги.
Предлагайте информацию и обучающие материалы, сделанные своими руками
Включение самостоятельного контента – еще один отличный способ повысить рейтинг, трафик и конверсию.
Вам не обязательно раскрывать свои секреты, но дайте своим клиентам полезные советы о том, что они могут сделать сами, чтобы сэкономить время и деньги.
Посмотрите на запросы на основе местоположения в Google Search Console, чтобы узнать, что уже ищут люди.
Электрики могут рассказать, как проверить и заменить детекторы дыма или выключатели света.
Сантехники могут показать людям, как прочистить раковину в ванной или остановить работу унитаза.
Компании, занимающиеся отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, могут предоставить советы по замене печных фильтров.
Это помогает вызвать доверие к вашему бренду, позиционировать вас как авторитета в своей отрасли и напомнить клиентам, что вы всегда готовы помочь, даже если вы не получаете от этого прямой прибыли.
Когда придет время серьезной работы, они будут в центре внимания вас, потому что они уже знают вас и доверяют вам.
Поделиться рекомендациями и событиями в области
Мы видим успех благодаря спискам «лучшего» и «лучшего» контента для районов и сообществ, путеводителям по местам с обзорами ресторанов или семейных мероприятий, а также своевременной информации, такой как фестивали и праздничные мероприятия.
Показав своим клиентам, что вы местный житель и активно участвуете в жизни сообщества, вы повысите свою надежность и что ваш бренд состоит из реальных людей из реального мира.
Копайте глубже: Как создавать местный контент, который вызывает доверие и увеличивает продажи
Включите видео в свою стратегию
В эпоху контента, создаваемого искусственным интеллектом, люди хотят видеть, что вы реальны. Почему бы не показать их на видео?
Руководства, полезные советы, интересные занятия в местном сообществе и забавные видеоролики «о нас» — это лишь несколько способов использования видео для привлечения аудитории.
Покажите им, кто вы и чем собираетесь заняться, чтобы повысить экспертность, авторитетность и доверие аудитории к вашему бренду.
Мы начали регулярно публиковать видеоконтент для нашего бренда около года назад и добились отличных результатов.
Копайте глубже: Руководство по видеоконтенту: почему вам следует начать создавать видео прямо сейчас (плюс примеры)
Анонсы наших новых статей в Телеграме