TikTok опубликовал руководство по передовой практике лидогенерации
TikTok опубликовал новое руководство, в котором представлены лучшие практики по привлечению потенциальных клиентов на платформе.
В подробном 25-страничном документе, выпущенном в сотрудничестве с Hubspot, содержатся полезные советы по следующим вопросам:
Формы лидогенерации.
Крючки.
Обмен сообщениями.
Призывы к действию.
Почему нас это волнует. Даже если вы уверены в своих способностях привлекать потенциальных клиентов, этот документ может пролить свет на области, которые вы, возможно, упустили из виду. Кроме того, получение рекомендаций по передовому опыту работы с TikTok непосредственно из TikTok явно более надежно и заслуживает доверия, чем из других источников.
Формы привлечения потенциальных клиентов. TikTok предлагает множество советов по увеличению количества потенциальных клиентов с помощью форм на вашем веб-сайте или в приложении, например:
Визуальная помощь: TikTok предлагает добавить логотип, изображение заголовка и изображение нижнего колонтитула, чтобы более эффективно продемонстрировать ваш бизнес, продукты и/или услуги.
Помните о количестве вопросов: если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов, задайте максимум 6 вопросов.
Используйте настройки логики и пользовательские вопросы. В расширенной форме используйте настройки логики, чтобы переключать вопросы в зависимости от того, как кто-то ответил на первый вопрос.
Ссылка на вашу политику конфиденциальности. Ссылка на вашу политику конфиденциальности в вашей форме, чтобы гарантировать пользователям, что любая собранная личная информация находится в безопасности и соответствует местному законодательству.
Включите экран обзора: это потенциально может помочь в достижении более высоких намерений.
Не забудьте сказать спасибо: включите сообщение с благодарностью и укажите, каковы следующие шаги и как/когда вы к ним вернетесь.
Крючки. По данным TikTok, образовательные видеоролики, посвященные финансам, недвижимости и карьерным услугам, очень эффективны. Поэтому платформа рекомендует начать с освещения преимуществ вашего продукта или услуги, чтобы привлечь зрителей. Продемонстрируйте, как это может улучшить их жизнь и решить их проблемы, давая представление о желаемом образе жизни. TikTok утверждает, что, активно решая проблемы зрителей, вы привлечете их и повысите вероятность покупки вашего предложения.
Обмен сообщениями. После того, как вы зацепите аудиторию, TikTok предлагает установить доверие, четко и запоминающе донося ваше основное сообщение. В этом разделе должны быть отражены преимущества вашего продукта или услуги, основное повествование и ключевые моменты. Повышайте доверие, подчеркивая ценность и преимущества вашего бренда и побуждая зрителей интересоваться вашим предложением.
Призывы к действию. TikTok советует завершить видео четким и убедительным призывом к действию, призывающим зрителей сделать следующий шаг. Завершите выступление запоминающимся заключительным словом, представленным в виде текста, голоса или графики, которое произведет неизгладимое впечатление на вашу аудиторию.
Анонсы наших новых статей в Телеграме