Google опубликовал руководство для разработчиков с максимальной эффективностью

Google выпустила специальное руководство для разработчиков под названием «Руководство для разработчиков с максимальной эффективностью».

Цель этого документа — помочь разработчикам получить доступ к необходимой информации для упрощения интеграции PMax.

Почему нас это волнует. Для разработчиков, работающих над интеграцией PMax, это руководство объединяет всю необходимую информацию в одном удобном месте.

Дополнительные улучшения. Google Реклама также анонсировала ряд других улучшений, в том числе:

Новое руководство под названием «Структура запросов», в котором подробно рассказывается о сложностях создания и обновления кампаний PMax с помощью запросов.

Обновление документации разработчика, чтобы она теперь более четко определяла и переименовывала бизнес-цели для облегчения навигации и понимания:

Стандартная максимальная эффективность теперь называется максимальной эффективностью для онлайн-продаж или привлечения потенциальных клиентов.

Максимальная эффективность для розничной торговли теперь называется максимальной эффективностью для онлайн-продаж с фидом товаров.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...