Google опубликовал руководство для разработчиков с максимальной эффективностью
Google выпустила специальное руководство для разработчиков под названием «Руководство для разработчиков с максимальной эффективностью».
Цель этого документа — помочь разработчикам получить доступ к необходимой информации для упрощения интеграции PMax.
Почему нас это волнует. Для разработчиков, работающих над интеграцией PMax, это руководство объединяет всю необходимую информацию в одном удобном месте.
Дополнительные улучшения. Google Реклама также анонсировала ряд других улучшений, в том числе:
Новое руководство под названием «Структура запросов», в котором подробно рассказывается о сложностях создания и обновления кампаний PMax с помощью запросов.
Обновление документации разработчика, чтобы она теперь более четко определяла и переименовывала бизнес-цели для облегчения навигации и понимания:
Стандартная максимальная эффективность теперь называется максимальной эффективностью для онлайн-продаж или привлечения потенциальных клиентов.
Максимальная эффективность для розничной торговли теперь называется максимальной эффективностью для онлайн-продаж с фидом товаров.
Анонсы наших новых статей в Телеграме