Исследование показало, что Google SGE — главная угроза бренду и условиям продукта

Согласно новому анализу Authoritas, следует ожидать «некоторого снижения текущего уровня трафика» от терминов, связанных с брендом, в результате использования Google Search Generative Experience.

Почему нас это волнует. Только сегодня компания Google объявила, что внедряет SGE для пользователей, не зарегистрированных в Search Labs, под названием «Обзоры ИИ». Мы до сих пор не знаем, насколько сильно ответы, сгенерированные ИИ, окажут на органический трафик. И, как пишет Authoritas в своем анализе:

«Эти новые типы генеративных результатов открывают больше возможностей для сторонних сайтов и даже конкурентов для ранжирования по терминам вашего бренда и связанным с ним терминам бренда и продукта, которые вас интересуют».

Google SGE отображается по 91,4 % всех поисковых запросов. Лишь 8,6 % ключевых слов в этом анализе не получили ответа, сгенерированного искусственным интеллектом.

Источник изображения: Authoritas

Quora преуспевает в SGE. Сайт вопросов и ответов Quora вошел «в двадцатку самых эффективных генеративных доменов в 11 из 15 категорий», согласно данным Authoritas.

Википедия стала еще одним победителем, войдя в топ-20 в каждой категории, включая лучший или второй по эффективности домен в 11 из рассмотренных категорий.

Ссылки на SGE. В среднем:

В ответах SGE появилось 10,75 ссылок.

На каждый ответ было указано 4,3 уникальных домена.

62% генеративных ссылок пришли из источников, не входящих в топ-10 органических доменов.

20,1% генеративных URL-адресов напрямую совпадали с органическим URL-адресом страницы 1, а 17,9% показывали другой URL-адрес из того же домена органического ранжирования.

PPC объявления. Чуть более 50 % ключевых слов содержали платные поисковые объявления. Эти объявления появляются выше SGE в 51% случаев и ниже 49% времени в среднем. Вот диаграмма, показывающая более детальную разбивку по отраслям:

Товарные объявления в среднем показываются ниже SGE в 64 % случаев.

Об анализе. Было изучено 2900 ключевых слов для 251 известного бренда США в 15 отраслях промышленности. Вы можете прочитать это здесь: Исследование SGE – Влияние генеративного опыта поиска Google на условия бренда и продукта

Копайте глубже:

Тестирование и разработка Google SGE продолжаются и растут.

Исследование показало, что 94% ссылок Google SGE отличаются от результатов обычного поиска

Влияние Google SGE по отраслям и новым функциям

Новые данные Google SGE: форматы контента, YMYL, просмотры продуктов

Как работает поисковый генеративный опыт и почему генерация с расширенным поиском — наше будущее

Подготовка к Google SGE: важное руководство для маркетологов

Как Google SGE повлияет на ваш трафик – и 3 примера восстановления SGE

Патент Google описывает, как работает поисковый генеративный опыт

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...