Локальное SEO в 2024 году: 6 простых способов доминировать в локальном поиске

Когда дело доходит до локального SEO, как никогда важно оптимизировать стратегии внутреннего и внешнего SEO для клиентов и заказчиков, которые ищут ваш местный бизнес.

Местная конкуренция сейчас острее, чем когда-либо, и если вы не находитесь на вершине рейтинга, можете поспорить, что ваши конкуренты тоже.

Вот шесть приемов локальной поисковой оптимизации, которые вы можете использовать, чтобы повысить рейтинг вашего бизнеса в местных поисковых запросах.

1. Теги заголовка и описания по-прежнему имеют значение

Теги заголовка и описания – это элементы HTML, которые можно настроить в соответствии с содержанием ваших веб-страниц. Текст тегов заголовка и описания отображается в результатах поиска.

Относитесь к этому тексту как к «мини-рекламе», которую нужно тщательно продумать.

Ваш заголовок и описание — это ваш единственный шанс привлечь внимание пользователя и заставить его нажать на вашу ссылку в результатах поиска и перейти на ваш веб-сайт, поэтому тщательно продумайте, что вы размещаете в этих областях на своих веб-страницах.

Если теги заголовка и описания отсутствуют или Google считает, что они недостаточно хороши, Google часто что-то придумывает или «переписывает» их. (И часто то, что создает Google, может быть менее чем убедительным.)

Оба должны описывать содержание страницы и должны включать ключевые слова, чтобы они выделялись на страницах результатов поисковых систем.

Обычно приемлемая длина тегов заголовков составляет примерно 50–60 символов, а тегов описания – примерно 160–200 символов. Воспользуйтесь этим пространством и используйте его с умом.

Обсудите со своей аудиторией эти темы. Что им запомнится? Что побудит их захотеть нажать на вашу ссылку, а не на все остальные ссылки на странице? Это важные вопросы, которые следует задать себе при написании тегов заголовка и описания.

Если вы не уверены, как будут выглядеть ваши теги заголовка и мета-описания или сколько символов вы можете использовать, попробуйте использовать эмулятор, например плагин Yoast SEO для WordPress, где вы сможете увидеть, как будут выглядеть ваш заголовок и описание. как на мобильном устройстве, так и на компьютере:

Написание заголовков и описаний считается искусством в мире SEO.

В море конкурирующих результатов поиска, если этот текст не является уникальным, убедительным и описательным, ваш рейтинг кликов пострадает (что может ухудшить ваш рейтинг).

Кроме того, слишком много слов или символов могут обрезать ваш текст многоточием (…).

Возможно, это не настоящая трагедия. Некоторые оптимизаторы даже рекомендуют вам превышать рекомендуемое максимальное количество символов. Но мне кажется, это выглядит непрофессионально, особенно когда оно появляется в середине предложения и обрывает мысли на полуслове.

Урок? Это пространство ценно, и каждый символ имеет значение. Вот несколько советов:

Никогда не тратьте место на названия страниц или слова, которые не предоставляют поисковику полезную информацию о том, о чем ваша веб-страница или бизнес.

Если вы хотите выделиться среди местных клиентов, укажите название города, в котором находится ваша компания, и/или региона, который она обслуживает (например, «Обслуживание Айова-Сити и Сидар-Рапидс»).

Сосредоточьтесь на использовании одного целевого ключевого слова и аккуратно разместите его как можно ближе к началу тега.

Помните: если ваша компания появляется в результатах поиска, у вас есть один шанс заставить человека нажать на вашу ссылку. Ваше название и описание являются определяющим фактором.

Не тратьте зря символы, которые не помогут убедить пользователя, что ваш сайт стоит посетить.

2. Профиль компании в Google: заявите права и оптимизируйте

Профиль компании в Google (GBP) – одна из лучших стратегий SEO для местных компаний, которые встречаются с клиентами лично.

Если ваша компания соответствует требованиям для включения в список в фунтах стерлингов, вам необходимо подать заявку и оптимизировать свой профиль компании в Google. (Это один из лучших способов повысить рейтинг вашей компании в Google!)

Профиль компании в Google бесплатен, и ваша компания может получить невероятную известность, если вы достаточно оптимизированы, чтобы появиться в местной тройке Google:

Чтобы заявить права на данные о своей компании в профиле Google, посетите google.com/business. Вам необходимо пройти процедуру подачи заявки и проверки.

Этот процесс проверки необходим, поскольку Google хочет подтвердить, что ваша компания является законной и реальной компанией. Владелец компании должен претендовать на листинг в фунтах стерлингов.

Если вы сотрудничаете с агентством цифрового маркетинга над своими усилиями по SEO, вы можете позже предоставить им разрешение быть менеджером вашего бизнес-профиля. Таким образом, вы, как владелец бизнеса, сохраните контроль над своим профилем, даже если прервете отношения с агентством.

Следующим шагом будет оптимизация и дальнейшее улучшение вашего листинга в фунтах стерлингов:

Выбор категорий.

Добавление рабочих часов.

Написание подробного описания.

Загрузка фото и видео.

Создание постов/обновлений.

Отвечаем на вопросы потенциальных клиентов.

Включите любые продукты или услуги, которые вы продаете.

Отвечая на отзывы, которые вы получаете.

И более!

Профили компаний/панели знаний Google полны информации о вашей компании, поэтому убедитесь, что вы полностью заполнили каждый соответствующий раздел, чтобы заполнить свой профиль компании в Google.

3. Отзывы в Интернете имеют значение

По данным опроса местных потребителей BrightLocal, проведенного в 2023 году, до 84 % людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

Интернет-обзоры — золото для бизнеса, особенно если они имеют пятизвездочную оценку. Как правило, вам нужно иметь как минимум 10 5-звездочных отзывов в своем бизнес-профиле в Google. Но ваша цель – не останавливаться на достигнутом.

Вы хотите постоянно просить своих довольных клиентов оставлять отзывы о фунтах стерлингов. Почему? Интернет-обзоры — известный фактор ранжирования, поэтому получение хороших отзывов должно быть одним из ваших главных приоритетов!

"Высококачественные положительные отзывы от ваших клиентов могут улучшить видимость вашего бизнеса и повысить вероятность того, что покупатель посетит ваше местоположение", утверждают в Google.

Два места, где вам следует сосредоточиться на получении отзывов, — это ваш бизнес-профиль в Google и ваша страница в Facebook. Это большие.

Многие люди обращаются к социальным сетям, чтобы узнать, что их друзья и родственники думают о компании, поэтому хорошие отзывы на странице вашей компании в Facebook могут помочь привлечь потенциальных клиентов.

Отзывы третьих сторон могут даже появиться в профиле вашей компании в Google.

Если о вашей компании оставлен отзыв, положительный или отрицательный, обязательно ответьте на него. Это показывает другим людям, читающим отзывы, что вам, как владельцу бизнеса, небезразлично, что думают ваши клиенты.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...