Google Merchant Center Next: большое дело или сплошная шумиха?

Под заголовками, крутящимися вокруг GA4, ChatGPT, Bard и Gemini, Google незаметно выпустил комплексное обновление платформы Merchant Center, получившее название Google Merchant Center Next (GMCN).

На бумаге Google Merchant Center Next — это хорошие новости. Если бы вы попросили меня два года назад назвать одну платформу Google, которая отчаянно нуждалась в капитальном ремонте, я бы назвал не Google Analytics, а Merchant Center. Навигация по старой платформе была в лучшем случае сварливой: требовалось несколько кликов, чтобы получить данные, которые должны были быть доступны на панели управления. Он был очень универсальным, позволяя максимально настраивать данные о продуктах, но удобство использования было достаточно сложным, чтобы вызвать проблемы даже у опытных пользователей. Кроме того, каким бы универсальным ни был Merchant Center, он был ограничен неспособностью плавно интегрироваться с новыми достижениями в отрасли, такими как подключение к платформе электронной коммерции и усовершенствования искусственного интеллекта.

Но оправдывает ли новая платформа GMCN свои обещания? Ну и да и нет. Сначала плюсы.

Плюсы Google Merchant Center Далее

Инструменты искусственного интеллекта включены в интерфейс:GMCN определенно является шагом в правильном направлении в отношении подключения к другим платформам и функциям. ИИ встроен в интерфейс с нуля и должен улучшаться только по мере того, как Google расширяет свои возможности напрямую связываться с платформами электронной коммерции клиентов и получать данные о продуктах или даже просто извлекать эти данные напрямую с целевых страниц продуктов, что, по мнению этого скромного рекламодателя, , так должно было быть всегда.Улучшенный пользовательский интерфейс доставки. Пользовательский интерфейс Google Merchant Center Next значительно улучшен во многих областях (Примите к сведению, GA4!). Настройки доставки и возврата, вечная головная боль устаревшей платформы, здесь находятся на переднем плане. Новый процесс настройки доставки стал гораздо более упрощенным, не жертвуя при этом возможностью пользователя вводить сложные таблицы и функции доставки, где это необходимо.Улучшенные данные бесплатных объявлений: Аналогичным образом, функция бесплатных объявлений имеет собственную страницу, отделенную от платный торговый канал. Это большой переход по сравнению с устаревшей версией Merchant Center, которая объединяла платный трафик и бесплатные объявления во все данные платформы и заставляла пользователей сегментировать продукты между этими двумя разделами на уровне продукта.Краткий анализ данных с помощью встроенной аналитики в: Раздел «Аналитика» Google Merchant Center Next, долгожданное дополнение к предыдущей версии платформы, здесь остается практически нетронутым, обеспечивая приличную панель мониторинга данных о продуктах. Он не сравнится с возможностями анализа данных Google Analytics или Google Ads, но это полезное и уникальное дополнение, которое может помочь новым пользователям сразу получить представление о деятельности продукта, не теряясь в дебрях более продвинутой науки о данных. Оповещения о данных о продуктах и ​​инструменты защиты продуктов по-прежнему доступны. Аналогичным образом, оповещения о данных о продуктах и ​​пороговые значения защиты продуктов, два невероятно полезных инструмента с прежней платформы, претерпевают переход и их можно найти по символу шестеренки. меню. Я бы предпочел, чтобы это было более очевидно для новых пользователей, но это небольшая проблема.

Теперь минусы, которых немного, но они существенны.

Минусы Google Merchant Center Далее

Нет возможности массового внесения изменений. Редактировать данные на уровне продукта непосредственно в интерфейсе проще для каждого продукта в отдельности, но возможность массового внесения изменений полностью отсутствует внутри самой платформы. Решения, встроенные в устаревшую платформу Merchant Center для реализации массовых изменений, а именно специальные правила и дополнительные фиды, больше не используются и не имеют адекватной замены. Единственный способ внести изменения в несколько продуктов одновременно — использовать внешний источник данных о продуктах; как правило, это платформа электронной коммерции или инструмент управления фидами до использования Google Merchant Center.

По словам представителя Google Рекламы Джинни Марвин, правила и дополнительные фиды должны были быть внедрены «в начале следующего года». Мы приближаемся ко второму кварталу без обновлений.

Трудно подать апелляцию или просмотреть отклонения продукта. Google, похоже, усложнил подачу апелляции или даже просмотр отклонений продукта на новой платформе. Учитывая, что автоматизированная система отклонения продуктов постоянно выдает ложные срабатывания с угрожающей скоростью, это конкретное изменение не могло произойти в худшее время.

Консенсус обновленной платформы GMCN

В целом Google Merchant Center Next выглядит как платформа с лучшей концептуальной структурой и удобством использования, чем GA4 или устаревшая версия платформы, но она немного испорчена отсутствием более продвинутых инструментов и стремлением отказаться от гибкости и контроля. рекламодателей к автоматизированным решениям, которые не доказали свою способность принимать обоснованные решения без надзора.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...