Оптимизация магазина приложений: 8 советов, как использовать свои навыки SEO-исследований

Оптимизация магазина приложений (ASO) остается загадкой для многих оптимизаторов. Итак, начнем с основ.

Хотя SEO направлено на улучшение рейтинга веб-сайта в поисковых системах, таких как Google,

ASO фокусируется на оптимизации мобильных приложений для повышения их видимости и производительности в Apple App Store и Google Play Store.

Но существует множество исследований и стратегий, которые SEO-специалисты могут перенести из органического поиска в исследование кампаний ASO.

Понимая, как некоторые важные компоненты SEO-исследований преобразуются в планирование ASO, и эффективно внедряя их в стратегию своего приложения, вы можете повысить свои шансы на повышение видимости в магазине приложений, повышение видимости приложения в Google и увеличение количества загрузок.

Некоторые оптимизаторы разделяют органический поиск на две простые группы: SEO на странице и за ее пределами. Я собираюсь сделать нечто подобное и разделить свои советы по синергии SEO и ASO на две разные области возможностей:

Целевые страницы приложения: страница вашего веб-сайта, посвященная вашему приложению.

Страницы со списком приложений: ваши списки в Apple App Store и Google Play Store.

Ниже узнайте, как использовать свое стратегическое SEO-мышление и исследовательские навыки для ASO.

Целевые страницы приложения

Мы все знакомы с целевыми страницами и их важностью в обычном поиске.

Однако многие бренды недооценивают важность выделенных целевых страниц для своих приложений, когда дело касается ASO. Они просто добавляют кнопки Apple App Store и Google Play Store на страницы своего сайта. Эти бренды упускают преимущества создания специальной целевой страницы приложения.

Давайте рассмотрим четыре причины, почему важно создать целевую страницу приложения и как использовать свои навыки SEO, чтобы добиться максимального успеха и знаний в области ASO.

1. Подчеркните свое ценностное предложение

Даже если вы занимаетесь разработкой приложений, ваш веб-сайт является важной точкой взаимодействия на пути вашего клиента. Это возможность создать специальное место, где пользователи веб-сайта смогут найти ваше приложение, узнать о его функциях и ценности, а также легко загрузить его.

Вот несколько примеров от Vrbo, KAYAK и SoFi, в которых они подчеркивают преимущества использования своих приложений:

Vrbo
KAYAK
SoFi

Ваш веб-сайт также является отличным местом для демонстрации некоторых проверенных социальных доказательств, таких как награды, обзоры и рекомендации приложений. Это важная стратегия в современном мире поиска, основанном на E-E-A-T.

Вот пример от Bank of America, у которого есть хорошо оформленная целевая страница приложения:

Еще один пример от Priceline:

2. Тестируйте и учитесь

Используйте целевую страницу своего приложения для проведения тестов и сбора полезных данных.

Как?

Сделайте описания функций интерактивными, чтобы вы могли отслеживать клики, или используйте программное обеспечение для построения тепловых карт, такое как CrazyEgg или Hotjar, чтобы понять, какие функции больше всего интересуют зрителей.

Вы также можете провести A/B-тестирование копии и макетов целевой страницы. и используйте эту текстовую и креативную информацию для информирования метаданных вашего магазина приложений и креатива приложения.

3. Получите фирменные результаты поисковой выдачи

Целевая страница приложения дает вам еще один собственный ресурс, который может занять ценную часть поисковой выдачи для брендовых запросов.

Например, существует явная разница между объектами поисковой выдачи для таких брендов, как Centr и Tone It Up (у которых нет целевой страницы приложения) и Peloton (у которой она есть).

Для запросов «Приложение Centr» и «Приложение Tone It Up», Centr и Tone It Up в настоящее время занимают только позиции 1–4 в органическом рейтинге со своими объектами, тогда как Peloton владеет позициями 1–5 для «Приложения Peloton», а пятое место в рейтинге веб-сайта является их приложением. целевая страница.

Почему это важно? Если вы откроете пятый результат ранжирования по запросу «Centr app» (то есть Reddit), первое, что вы увидите, — это отрицательный отзыв:

Возможно, если бы у Centr была специальная целевая страница приложения, они смогли бы превзойти негативную прессу, которую они получают на Reddit.

4. Внутренние ссылки

Внутренние ссылки – одна из самых эффективных и недооцененных тактик SEO. Это нетрудно, легко реализовать, и мы обычно видим отличные результаты от внутренних ссылок в нашем агентстве.

Вот почему эту тактику следует использовать для повышения авторитета ваших ASO-кампаний и страниц приложений.

Если вы хотите, чтобы ваше приложение повысило авторитет и популярность среди конкурентных небрендовых терминов, внутренние ссылки на целевую страницу вашего приложения — отличный способ помочь в создании этих сигналов.

Вот пример в блоге Western Union:

Эта стратегия помогает повысить авторитетность приложения Western Union в конкурентной сфере денежных переводов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...