кнопка>
Сдаться?
Нет пятерки лучших!
Но почему это плохо?
Две причины:
Это намекает на отсутствие актуального авторитета. Можно утверждать, что многие рейтинги из топ-20–30 сулят хорошие перспективы на будущее. Однако без актуального авторитета вам всегда придется столкнуться с трудной борьбой за достижение долгосрочной рентабельности инвестиций, которая вам понадобится, чтобы оправдать все время, усилия и расходы, которые реально потребуются.
Вторая проблема сводится к органическому рейтингу кликов. В среднем пять верхних позиций получают ~70-80% всех кликов. Это означает, что если вы застрянете в рейтинге за пределами пятерки лучших, вы можете получить лишь часть кликов, которые вам действительно нужны для привлечения клиентов с 7+ цифрами.
Попасть в десятку лучших — хорошее начало.
Но этого недостаточно, потому что позиция 10, вероятно, получает тот же объем трафика, что и позиции 20, 30 или 100+, а это ноль.
И это плохой знак, особенно в сочетании с следующими несколькими проблемами.
Проблема 2: Ваша ' хороший контент на самом деле не соответствует тому, чего на самом деле хотят пользователи.
Крупные бренды используют все возможности.
Они могут публиковать посредственный контент на своем огромном сайте и обычно преуспевают «очень хорошо».
Все остальные? Не мочь. Вот почему.
Давайте возьмем еще один случайный пример поисковой выдачи.
Предположим, ваша текущая страница — это авторская статья, инструкции или даже целевая страница.
Теперь давайте посмотрим на фактические типы контента, которые сейчас ранжируются:
Ой-ой! Ваша статья может быть написана настоящими экспертами в данной области. (Ничего подобного ИИ-мусора на поверхностном уровне).
Возможно, это полно технической болтовни, которую обожают ваши ICP.
Но это не будет ранжироваться как есть! Маловероятно и не в ближайшее время.
Итак, хотя на данный момент оно может быть «достаточно хорошим» для топ-20, это никоим образом не является гарантией того, что оно когда-либо достигнет самых желанных позиций 3–5, которые фактически обеспечивают более 80 % результатов по этому ключевому слову.
р>
Проблема 3. Каннибализация ключевых слов означает, что оптимизация на странице тоже выключен
Анализ неэффективного контента с помощью сбалансированной системы показателей сразу сделает некоторые из этих проблем более очевидными.
Поскольку, когда вам не хватает тематического авторитета (почти нет места в пятерке лучших) и у вас есть проблемы с поисковыми намерениями и несоответствием содержания, вы часто также будете сталкиваться с каннибализацией ключевых слов (или «довольно хорошим» рейтингом для релевантного ключевого слова, которое делает его кажется, что вы на правильном пути, но это почти всегда будет сдерживать вас в долгосрочной перспективе).
Это плохой знак.
Потому что, вообще говоря:
Когда вы пишете и оптимизируете отдельный фрагмент контента для определенного ключевого слова или темы.
Вы (должны) освещать семантически связанные подтемы, связанные вопросы и дополнительные типы контента (изображения или видео), специфичные для этих ключевых слов или тем.
Поэтому, даже если у вас есть один фрагмент контента, получивший несколько «довольно хороших» рейтингов по ключевым словам, маловероятно, что вы когда-нибудь достигнете достаточно высокого рейтинга (пятерку лучших) по этим дополнительным ключевым словам. (Если только вы не видите много совпадений в поисковой выдаче.)
Самый простой способ обнаружить эту проблему — это увидеть хорошую, подробную статью, которая хорошо оптимизирована для основных ключевых слов, но плохо оптимизирована для второстепенных или третичных ключевых слов, которые вы сейчас используете.
Другими словами, это:
Отличный контент, оптимизация страницы и соответствие поисковым запросам по одному ключевому слову.
Тем не менее, двойная проверка оптимизации страницы на наличие вторичных каннибализированных ключевых слов теперь делает этот контент обычным по сравнению с ним.
В этой статье отсутствует множество «основных тем» или семантически связанных понятий, которые следует осветить.
И «средняя» оптимизация в целом по сравнению с конкурентами, которые почти всегда будут опережать вас в рейтинге, если эта проблема не будет решена.
Эти три проблемы, рассмотренные до сих пор, чрезвычайно распространены, но они почти исключительно связаны с тем, насколько хорошо вы проводите исследование ключевых слов и стратегию содержания.
Другими словами, все факторы на 100 % находятся под вашим контролем и уже есть на вашем сайте.
И при этом мы даже не затронули вопросы внешней силы!