YouTube выпускает рекомендации о том, когда публиковать контент для максимального охвата
YouTube выпустил рекомендации для авторов и маркетологов о том, когда лучше всего загружать видео для максимального охвата.
Новости, тенденции или контент с более коротким сроком действия лучше публиковать как можно скорее. Однако если вы делитесь постоянно актуальным контентом, платформа предлагает опубликовать его в любое удобное для вас время.
Живые видео. Чтобы максимально увеличить охват с помощью прямых трансляций, YouTube советует начинать трансляцию, когда ваша аналитическая диаграмма показывает, что большая часть вашей аудитории будет доступна для просмотра.
Публикация в нерабочее время. Сотрудник по связям с YouTube Рене Ричи упомянул на X, что если вы публикуете публикацию в «нерабочее время», например ранним утром, первоначальный прирост просмотров может быть медленнее. Поэтому важно корректировать свои ожидания. Однако он отметил, что в течение нескольких недель или месяца общее количество просмотров обычно выравнивается, независимо от первоначального времени публикации.
Почему нас это волнует. Это руководство дает ценную информацию о том, как можно легко увеличить охват за счет более стратегически продуманной публикации. Однако, если ваш контент не чувствителен ко времени, YouTube подтвердил, что вам не нужно беспокоиться об оптимальном времени публикации, а это значит, что в вашей контент-стратегии на одну вещь меньше, о чем стоит беспокоиться.
Что говорит YouTube. Руководитель продукта YouTube Тодд Бопре сказал в видео, опубликованном на X:
«Мы разработали алгоритм так, чтобы предоставить зрителям видео и другой контент, который им больше всего понравится. Если аудитории на самом деле все равно, загрузили ли вы это в три часа ночи или в семь вечера, то и алгоритму должно быть все равно».
«Я советую авторам сделать следующее: когда у них возникают некоторые из этих вопросов и они сразу же думают об алгоритме, замените слово «алгоритм» в своем вопросе на слово «аудитория». Это даст вам лучший ответ, потому что мы стремясь служить публике».
«Чем больше вы сосредотачиваетесь на понимании того, чего хочет ваша аудитория, и нахождении наиболее подходящего для нее варианта, тем алгоритм будет соответствовать этому».
Анонсы наших новых статей в Телеграме