Превратите данные в значимые моменты для клиентов, Эдна Чавира

В современной экономике впечатлений клиенты ожидают персонализированного и актуального опыта в каждой точке взаимодействия. Но поддерживать такой уровень персонализации в больших масштабах становится еще сложнее, поскольку сторонние файлы cookie исчезают.

Присоединяйтесь к нашей группе экспертов, чтобы узнать, как Salesforce позволяет маркетологам объединять данные о клиентах в одном представлении, помогая вам обеспечить настоящую омниканальную персонализацию, не полагаясь на стороннее отслеживание. Вы увидите, как вам может помочь искусственный интеллект и активация данных в реальном времени:

Создайте комплексное и единое представление о клиенте с помощью Data Cloud

Предоставляйте персонализированный опыт по каналам продаж, обслуживания и маркетинга с помощью собственных данных.

Используйте аналитику, основанную на искусственном интеллекте, для постоянной оптимизации и улучшения качества обслуживания клиентов.

Не упустите возможность поучиться у экспертов и раскрыть весь потенциал данных о ваших клиентах. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы сохранить свое место!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...