Google меняет определение «топовой рекламы»

Google обновил определение самых популярных объявлений в своем Справочном центре, чтобы лучше отражать то, как объявления могут появляться в поиске Google.

Представитель компании сообщил Search Engine Land, что это всего лишь «определенное изменение» и оно не повлияет на расчет показателей эффективности.

Что такое популярные объявления? Лучшие объявления – это объявления, которые появляются над обычными результатами, а также под обычными результатами по определенным запросам. Как объяснил Google:

«Когда люди выполняют поиск в Google, текстовые объявления могут появляться на разных позициях относительно результатов обычного поиска. Лучшие объявления располагаются рядом с верхними результатами органического поиска. Лучшие объявления обычно располагаются над верхними органическими результатами поиска, хотя по определенным запросам лучшие объявления могут показываться и ниже верхних результатов органического поиска. Размещение лучших объявлений является динамическим и может меняться в зависимости от поиска пользователя».

Почему именно сейчас. Google изменил определение самых популярных объявлений после тестирования объявлений между результатами поиска еще в октябре. Патрик Стокс, консультант по продуктам Ahrefs, технический SEO и представитель бренда, заметил, что спонсорские посты появляются там, где обычно располагаются третья и пятая органические позиции, и поделился скриншотом на X:

Почему нас это волнует. Это обновление может указывать на то, что Google продвигает идею вставки рекламы между результатами обычного поиска, как это было в ходе испытаний в прошлом году. Это изменение потенциально может привести к увеличению количества кликов для рекламодателей в тех областях Google Поиска, которые традиционно были зарезервированы для обычного контента.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...