Amazon приказал публично делиться подробностями рекламы, которую он показывает в ЕС
Теперь Amazon должна делиться подробностями о рекламе, которую она показывает в Европейском Союзе, через публичную библиотеку.
Гигант розничной торговли вынужден обеспечить большую прозрачность своей рекламной деятельности в соответствии с Законом ЕС о цифровых услугах (DSA) после того, как проиграл апелляцию в Суде ЕС (CJEU) о временной приостановке.
Почему мы заботимся. Создание библиотеки объявлений Amazon предоставит маркетологам ценную информацию о том, как гигант розничной торговли представляет рекламные кампании и получает от них прибыль. Это позволит им более эффективно оптимизировать рекламу и повысить ее эффективность на платформе.
Что такое Закон о цифровых рынках (DMA)? DMA которое было принято в 2022 году. Он призван обеспечить справедливое поведение крупных онлайн-платформ, называемых «привратниками», в отношении создать справедливую и открытую среду для онлайн-бизнеса. Только шесть привратников имеют обязательства по DMA:
Alphabet (материнская компания Google).
Яблоко.
Мета.
Амазонка.
Майкрософт.
БайтДанс.
Все шесть компаний, ни одна из которых не находится в ЕС, были обязаны обеспечить полное соблюдение обязательств DMA и представить отчеты о соблюдении к 7 марта.
Наказания за нарушение DMA. К последствиям несоблюдения DMA относятся:
Штрафы: до 10 % от общего мирового годового оборота компании или до 20 % в случае повторных нарушений.
Периодические выплаты штрафов: До 5% от среднедневного оборота компании.
Средства правовой защиты: они могут включать поведенческие и структурные средства правовой защиты, такие как продажа (частей) бизнеса.
Amazon оспаривает требования DSA. Amazon оспорила требование следовать правилу прозрачности рекламы в DSA в сентябре прошлого года. В результате Генеральный суд ЕС временно приостановил работу библиотеки объявлений до тех пор, пока проблема не будет решена.
Отмена решения. На этой неделе СЕС отменил решение о временном приостановлении требования Amazon соблюдать положение о прозрачности рекламы. Суд постановил, что Amazon теперь должна придерживаться публикации библиотеки рекламы. Хотя суд признал обеспокоенность Amazon по поводу соблюдения закона, он подчеркнул важность поддержки намерений законодателей ЕС при принятии закона. Задержка с соблюдением требований может подорвать цели DSA, возможно, на несколько лет.
Что говорит СЕС. В заявлении СЕС говорится:
«Приостановление приведет к задержке, возможно, на несколько лет, в полном достижении целей Регламента о едином рынке цифровых услуг и, следовательно, потенциально позволит онлайн-среде, угрожающей основным правам, сохраняться или развиваться, тогда как законодательный орган ЕС считал что очень большие платформы играют важную роль в этой среде. «Т
«Интересы, защищаемые законодательным органом ЕС, в данном случае преобладают над материальными интересами Amazon, в результате чего баланс интересов перевешивает в пользу отклонения запроса о приостановке».
Что говорит Amazon. Представитель Amazon рассказал Tech Crunch:
«Мы разочарованы этим решением и утверждаем, что Amazon не соответствует описанию «Очень большой онлайн-платформы» (VLOP) согласно DSA и не должна обозначаться как таковая».
«Безопасность клиентов является для нас главным приоритетом в Amazon, и мы продолжаем тесно сотрудничать с ЕС в отношении наших обязательств по DSA».
Анонсы наших новых статей в Телеграме