Поисковая реклама 360: 3 лучших практики для опытных маркетологов PPC

Хотя Google Реклама имеет встроенные алгоритмы назначения ставок и функции оптимизации, некоторые маркетологи и рекламодатели PPC по-прежнему полагаются на Google Search Ads 360 (SA360) для управления сложными кампаниями.

В этой статье обсуждаются три ключевых передовых метода и интеграции, которые могут помочь максимизировать ценность использования SA360:

Использование интеграции данных с Google Analytics и BigQuery.

Использование расширенных функций оптимизации ставок, таких как назначение ставок на основе ценности и пользовательские переменные.

Использование шаблонов и автоматизации каналов для оптимизации процессов создания рекламы и управления ею.

Что такое Search Ads 360 (SA360)?

Search Ads 360 – это принадлежащая Google платформа управления поиском, помогающая агентствам и маркетологам управлять масштабными кампаниями поискового маркетинга в нескольких системах и медиаканалах.

Вы можете использовать Search Ads 360 для создания поисковых кампаний, управления ими и создания отчетов по ним:

Google Реклама

Microsoft Реклама

Yahoo! Продукты, спонсируемые Японией

Байду

SA360 предназначен для сложных аккаунтов и брендов, особенно для розничных продавцов, у которых есть фиды товаров с постоянным обновлением ассортимента.

Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам получить максимальную отдачу от SA360.

1. Используйте интеграцию данных с Google Analytics и BigQuery

Двунаправленная синхронизация данных гарантирует целостность данных. Использование конверсий Google Analytics для подачи моделей ставок создает единый источник достоверных данных для всех платформ.

Передача данных в BigQuery делает анализ более надежным. Вот несколько вариантов использования:

Анализ сезонных тенденций

Бренды могут анализировать исторические данные SA360, хранящиеся в BigQuery, чтобы определять сезонные тенденции в поисковых запросах и бронированиях. Эта информация может помочь им скорректировать расходы на рекламу и стратегии таргетинга, чтобы извлечь выгоду из периодов пикового бронирования.

Многоканальная производительность

Интегрируя данные из SA360 и других рекламных платформ в BigQuery, бренды могут понять роль поисковой рекламы в более широком контексте своих многоканальных маркетинговых усилий, оптимизируя сочетание для повышения рентабельности инвестиций.

Анализ качества потенциальных клиентов

Компания по привлечению потенциальных клиентов может использовать BigQuery для анализа данных SA360 в сочетании с данными о качестве потенциальных клиентов из своей CRM. Это позволяет им определить, какие поисковые ключевые слова и кампании генерируют высококачественных потенциальных клиентов, и соответствующим образом скорректировать свои стратегии назначения ставок.

2. Воспользуйтесь расширенными функциями оптимизации ставок

Назначение ставок на основе ценности помогает рекламодателям сосредоточиться не только на одном событии-конверсии, но и на различных событиях (регистрация по электронной почте, конверсия, поиск местоположения и т. д.).

Настройка различных значений каждого события помогает алгоритму иметь более широкий набор данных и действий для оптимизации. Кроме того, вы можете назначить вес для различных событий-конверсий в SA360, чтобы создать оптимальное сочетание этих событий.

Также существует возможность настраивать пользовательские переменные с помощью тегов Floodlight. К ним относятся продукты, местоположение, программы лояльности и другие пользовательские переменные, которые могут быть очень важны для бизнеса.

Изолированные отклонения могут показаться не такими уж важными, но если их сложить друг на друга, можно увидеть значимые различия.

Возьмем, к примеру, размер прибыли по продуктам. Допустим, вы продаете принтер за 200 долларов и цифровую камеру за 200 долларов. Хотя доход в обоих сценариях составляет 200 долларов США, рентабельность принтера может составлять 30%, а цифровой камеры — только 10%. Следовательно, продажа принтера стоимостью 200 долларов является предпочтительной, поскольку он принес прибыль в размере 60 долларов, тогда как цифровая камера принесла всего 20 долларов.

Другими товарами, которые имеют важное значение для бизнеса, могут быть расходы на доставку, которые могут варьироваться в зависимости от веса продукта, или продукты, которые приносят доход от подписки по сравнению с разовыми покупками. Это те сложные обновления и правила, которые вы можете установить в SA360, и которые действительно могут изменить ситуацию.

Это включает в себя комплексную помощь для совершенно новых кампаний, называемую «холодным стартом». Такие кампании пытаются сбалансировать режим обучения, не преувеличивая стремление занять высокую должность и расточительные расходы.

Хотя для получения достаточного количества данных в этом режиме по-прежнему требуется до двух недель, этот режим «холодного старта» гораздо лучше справляется с запуском кампаний.

Google прямо заявляет, что он отменяет основные цели стратегии назначения ставок, такие как цена за конверсию, ERS, рентабельность инвестиций в рекламу, позицию и любую сумму ежемесячных расходов, установленную для стратегии назначения ставок. Однако он не отменяет минимальных/максимальных ставок или бюджетов кампаний.

Копайте глубже: как каждая стратегия назначения ставок Google Реклама влияет на успех кампании

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...