YouTube анонсирует улучшенные инструменты аналитики удержания аудитории

YouTube расширяет возможности анализа удержания аудитории, чтобы предоставить авторам более подробную информацию о поведении зрителей.

На этой неделе в отчет об удержании аудитории в рамках видеоаналитики YouTube Studio будут добавлены сегменты аудитории.

Авторы смогут использовать эту функцию для сравнения вовлеченности зрителей среди различных групп аудитории, например новых и вернувшихся зрителей, а также подписавшихся и неподписавшихся зрителей.

Почему мы заботимся. Дополнительная информация позволит авторам принимать решения на основе данных, чтобы более эффективно адаптировать свою контентную стратегию к конкретным предпочтениям аудитории и улучшить удержание аудитории.

Доступность. В аналитике Студии YouTube сегменты аудитории будут доступны в расширенном режиме отчета об удержании аудитории.

Индивидуальная настройка. Начиная со следующей недели YouTube также предоставит авторам полный контроль над разделом «Для вас», превратив его в настраиваемую полку на странице своего канала. Это означает, что зрители теперь могут добавлять, удалять и размещать раздел «Для вас» в соответствии со своими предпочтениями, и все это в режиме студии.

Этот сдвиг может создать как возможности, так и проблемы для брендов. Положительным моментом является то, что больший контроль над разделом «Для вас» означает, что, когда ваше видео появится там, оно, скорее всего, достигнет более заинтересованной аудитории. Однако есть и обратная сторона: усиление конкуренции за видимость.

Предварительная проверка уведомлений. Кроме того, YouTube объявил о консолидации всех уведомлений о предварительной проверке видео в центральных настройках уведомлений в Studio Mobile. Это означает, что монетизирующие авторы, загружающие видео, получат уведомление, когда их предварительная проверка будет завершена. Чтобы включить эту функцию, просто перейдите в Studio Mobile, коснитесь изображения своего профиля, затем коснитесь «Настройки», затем нажмите «Push-уведомления» и, наконец, нажмите кнопку переключения политики.

Что говорит YouTube. Конор Кавана, руководитель политики монетизации YouTube, сказал:

«Теперь вы можете уйти, и когда процесс предварительной проверки будет завершен, вы получите уведомление через мобильную студию».

«Если в какой-то момент вы решите, что не хотите получать уведомления о предварительной проверке, вы можете легко отказаться. Мы будем внедрять эту функцию в течение следующих нескольких недель».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...