Google тестирует новые инструменты для более персонализированного покупательского опыта

Google тестирует новые элементы обнаружения продуктов, призванные предоставить пользователям более персонализированный опыт покупок, в том числе:

Рекомендации по стилю.

Предпочтения бренда.

Генеративный ИИ для поиска товаров.

Технология виртуальной примерки.

Почему мы заботимся. Эти функции открывают компаниям новые возможности для демонстрации своей продукции и взаимодействия с ценными потребителями, которые с большей вероятностью будут более склонны совершать покупки благодаря персонализированному процессу совершения покупок с учетом их конкретных предпочтений.

Рекомендации по стилю. Google тестирует рекомендации по стилю, которые теперь доступны покупателям из США, выполнившим вход в систему, через мобильные браузеры и приложение Google, стремясь обеспечить более персонализированные результаты. Например, когда пользователи ищут конкретную одежду, например обувь, они попадают в раздел «Рекомендации по стилю». Здесь они могут предлагать оценки с помощью отметки "Нравится" или "Нравится" или просто проводить пальцем вправо или влево, чтобы мгновенно получить доступ к персонализированным результатам.

Как это работает. Если покупатели не удовлетворены персонализированными результатами или предпочитают продолжить просмотр, Google предлагает возможность оценить больше товаров и немедленно просмотреть другой набор результатов. Кроме того, поисковая система запомнит предпочтения для будущих поисков. Например, при повторном поиске мужских рубашек-поло вы получите персональные рекомендации по стилю, основанные на ваших прошлых предпочтениях и взаимодействии с товарами.

Управление рекомендациями по стилю. Если вы неправильно оценили товары или не хотите видеть персонализированные результаты покупок, вы можете управлять своими предпочтениями. Для этого просто нажмите на три точки рядом с разделом "Получить рекомендации по стилю" и изучите параметры персонализации на панели "Об этом результате".

Предпочтения брендов. Покупатели из США, которые ищут одежду, обувь или аксессуары в мобильных браузерах, на компьютере или в приложении Google, теперь могут персонализировать свои покупки, выбирая предпочтительные бренды. После выбора варианты этих брендов появятся мгновенно. Чтобы управлять настройками, нажмите на три точки рядом с разделом «Популярное из ваших любимых брендов» и получите доступ к параметрам персонализации на панели «Об этом результате».

Создание изображений. Google тестирует инструмент создания искусственных изображений для покупок, который теперь доступен всем пользователям из США, которые выбрали Search Generative Experience (SGE) в Search Labs. Если вы ищете конкретный предмет, например «красочную стеганую весеннюю куртку», просто нажмите «Создать изображения» после поиска, чтобы увидеть фотореалистичные варианты, соответствующие вашим предпочтениям. Найдя тот, который вам нравится, нажмите на него, чтобы удобно просмотреть варианты покупок.

Виртуальная примерка. Кроме того, Google тестирует в США инструмент виртуальной примерки на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в приложении Google. Когда вы увидите значок «Примерка» в результатах покупок, просто нажмите на него, и вы сможете увидеть, как продукт выглядит на различных реальных моделях размером от XXS до 4XL.

Что говорит Google. Шон Скотт, вице-президент и генеральный директор Google по потребительским товарам, сказал:

«Люди совершают покупки в Google более миллиарда раз в день. А благодаря графику покупок они видят в своих результатах миллиарды товаров, которые постоянно обновляются. Фактически, каждый час более 2 миллиардов объявлений обновляются последней информацией, включая цены, наличие на складе и информацию о доставке».

«Итак, ищете ли вы специальный блокнот из Японии, сумку с монограммой из Парижа или просто молоток из местного хозяйственного магазина, Shopping Graph поможет вам найти его всего за несколько кликов. Благодаря такому большому количеству вариантов мы стремимся облегчить поиск именно того, что вам нравится».

«Нет двух одинаковых покупателей, поэтому мы разрабатываем процесс совершения покупок в Google так, чтобы он был адаптирован именно для вас».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...