Pinterest делится информацией об алгоритмах, переключая внимание на сигналы отсутствия взаимодействия
Pinterest предоставил информацию о том, как работает свой алгоритм, и предупредил о рисках чрезмерного участия пользователей. Платформа подчеркнула, что чрезмерная зависимость от вовлеченности при ранжировании контента может привести к негативному пользовательскому опыту, и предложила сигналы отсутствия вовлеченности в качестве решения.
Чтобы побудить другие компании последовать этому примеру и внести свой вклад в «создание более вдохновляющего Интернета», Pinterest опубликовал новый документ под названием «Полевое руководство по сигналам невовлечения».
Почему нас это волнует. Понимая, как работает алгоритм Pinterest, бренды могут определить, каким показателям им следует расставить приоритеты, чтобы обеспечить большую видимость своего контента.
Что такое сигналы отсутствия взаимодействия? Сигналы отсутствия взаимодействия генерируются из двух основных источников:
Опросы в приложении: они дают пользователям возможность оставить прямой отзыв о платформе. Например, Pinterest может проводить опросы в приложении, чтобы собрать информацию о пользователях.
Независимая оценка качества контента. Как правило, она проводится путем маркировки вручную.
Помимо того, что сигналы вовлеченности в рейтинге контента уравновешивают сигналы отсутствия взаимодействия, они позволяют Pinterest соответствовать своим ценностям. Например, приверженность Pinterest инклюзивности поддерживается сигналами об отказе от взаимодействия. Когда пользователи указывают в своей ленте предпочтения относительно типа телосложения, рисунка волос или оттенка кожи, Pinterest может соответствующим образом расставить приоритеты для соответствующего контента.
Полевое руководство. Pinterest совместно с Калифорнийским университетом в Беркли и Институтом добросовестности разработали Полевое руководство по сигналам отсутствия взаимодействия, чтобы помочь платформам с течением времени повышать качество обслуживания пользователей. Pinterest отметил, что цель руководства — просто помочь платформам принимать обоснованные решения, когда дело доходит до использования сигналов невовлечения, а не указывать им, что делать.
Основные выводы. Полевое руководство, основанное на практических отраслевых знаниях, предлагает несколько практических применений для разработки продуктов, в том числе:
Как настроиться на эмоциональное благополучие.
Использование генеративного искусственного интеллекта для масштабирования сигналов качества контента.
Улучшение удержания пользователей.
Что говорит Pinterest. Лейф Сигерсон, старший специалист по данным Pinterest, и Венди Матени, старший менеджер по общественной политике Pinterest, написали в своем блоге:
«Вовлеченность пользователей — это важнейший сигнал, используемый Pinterest и другими онлайн-платформами для определения того, какой контент показывать пользователям. Однако широко известно, что оптимизация исключительно для вовлечения пользователей может привести к появлению контента низкого качества (например, кликбейта) или даже вредного».
«Наш генеральный директор Билл Риди объяснил, что если мы не будем осторожны, ранжирование контента может выявить «автомобильную аварию, от которой мы не можем отвести взгляд». С другой стороны, если вы спросите кого-нибудь после того, как он увидел аварию, «вы хочешь увидеть еще один?», подавляющее большинство людей скажут: «Боже, нет!».
«Сигналы отсутствия взаимодействия являются важнейшим компонентом, гарантирующим, что мы не оптимизируем ситуацию под «автомобильную аварию, от которой мы не можем отвести взгляд».
Анонсы наших новых статей в Телеграме