Agile для SEO-специалистов: как внутренние команды расставляют приоритеты в проектах
Было ли когда-нибудь ощущение, что ваши рекомендации и проекты по SEO теряются в путанице или теряют приоритет среди других команд?
Если вы работаете самостоятельно, вы, вероятно, испытываете «страх упустить выгоду» (FOMO), когда дело доходит до правильного выделения ресурсов и реализации вашей работы по оптимизации.
Хорошей новостью является то, что методология управления проектами под названием «Agile» может помочь межфункциональным командам самоорганизоваться и более эффективно сотрудничать.
Понимая гибкие церемонии (встречи) и процессы, вы сможете лучше интегрироваться с циклами разработки и влиять на них, чтобы ваши требования к SEO не были упущены из виду.
В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты гибкой методологии, наметим различные гибкие встречи, в которых вам следует принять участие, а также дадим советы о том, как писать эффективные заявки и критерии приемки, чтобы ваши SEO-изменения были приоритетными и эффективными. запущен.
Попрощайтесь с FOMO и начните выполнять свою работу по SEO с помощью гибких процессов.
Как гибкое управление проектами предотвращает FOMO
Гибкий подход позволяет вам участвовать в процессе вместе с командами, которые выполняют задачу.
ИИ, возможно, и в тренде, но я считаю, что гибкая структура долговечна. В отличие от искусственного интеллекта, который зависит от искусственного или программного интеллекта, Agile опирается на естественную организацию команд для выполнения задач.
Приоритет отдается реальным функциям и улучшениям. Ведущие технологические команды все чаще выбирают Agile из-за его способности повышать ценность бизнеса и эффективность управления сложными проектами.
Краткий обзор гибкой методологии
Гибкое управление проектами — это метод управления работой вашего проекта небольшими, поэтапными сегментами, которые можно легко назначать, легко управлять и выполнять в течение короткого периода времени, называемого итерацией или спринтом.
Традиционно управление проектами осуществлялось по каскадному принципу. В этом методе вся работа выполняется заранее, а отзывы клиентов собираются позже.
Этот процесс может занять месяцы, что не всегда идеально, особенно если вы хотите выпустить на рынок MVP продукта раньше, чем у вашего конкурента. (Звучит знакомо?)
Гибкий стиль является более итеративным, поскольку работа рассчитана на короткие циклы (спринты), где обратная связь и улучшения (как самого продукта, так и участвующих команд) встроены в процесс.
Agile уходит корнями в мир разработки программного обеспечения. Ключевые элементы:
План
Доставлять
Учиться
Для контекста, это манифест гибкой разработки программного обеспечения:
Agile основан на 12 принципах:
Мои любимые:
Деловые люди и разработчики должны ежедневно работать вместе на протяжении всего проекта.
Постоянное внимание к техническому совершенству и хорошему дизайну повышает маневренность.
Через регулярные промежутки времени команда размышляет о том, как стать более эффективной, а затем соответствующим образом настраивает и корректирует свое поведение.
Видеть, что? Когда команды используют Agile, каждый на этом пути становится частью команды, которая работает над реальной работой. Вместе каждый совершает большие дела.
Принципы Agile по своей сути подразумевают сотрудничество и постоянное совершенствование. Любая организация может использовать этот подход для бережливого мышления и работы, чтобы приносить пользу своим клиентам.
В предыдущих статьях я упоминал гибкую методологию и то, как она реализуется с использованием Scrum-фреймворка.
Процесс, основанный на Scrum, отлично подходит для работы с большими и сложными решениями, поскольку он итеративен и позволяет быстро выйти на рынок. Это позволяет командам учиться на отзывах клиентов и внедрять улучшения на ходу.
С другой стороны, методологии Канбан и водопад обычно используют более пошаговый и линейный подход.
Основная команда agile обычно состоит из:
Менеджер по продукту.
Менеджер проекта/программы.
Лидеры из групп поддержки, таких как инженеры, пользовательский опыт, контроль качества и малых и средних предприятий, таких как SEO.
В рамках этой структуры ежедневные и еженедельные церемонии (или встречи) помогают каждому согласовать работу и двигаться вперед.
Работа рассчитана на спринт, ограниченный по времени, обычно 1–2 недели. Все билеты в данном спринте должны быть выполнены за это время, чтобы команда достигла желаемой скорости.
Копайте глубже: Управление продуктами SEO: ключевые принципы и основы
Это непрерывный цикл. Таким образом, постепенные улучшения достигаются с помощью так называемого Agile Release Train.
Для сайтов электронной торговли эти команды улучшают такие аспекты, как страницы с подробными сведениями о продуктах, функции поиска на сайте или процесс оформления заказа.
Анонсы наших новых статей в Телеграме