Продвинутая тактика для максимизации SEO-ценности пользовательского контента

Пользовательский контент (UGC) стал мощным инструментом улучшения поискового маркетинга.

Поскольку Google уделяет приоритетное внимание аутентичному и привлекательному контенту, бренды могут использовать пользовательский контент для установления реальных связей со своей аудиторией, сбора ценной информации и повышения видимости на нескольких платформах.

В предыдущей статье о Search Engine Land я подчеркивал потенциал пользовательского контента в SEO. Теперь пришло время изучить тактику максимизации его ценности: от установления аутентичности и вовлечения сообщества до перепрофилирования пользовательского контента для повышения эффективности поиска.

Основное: установление и использование аутентичности, взаимодействия

Аутентичность и участие сообщества имеют основополагающее значение для эффективного поискового маркетинга. Такой подход подчеркивает необходимость налаживания реальных связей со своей аудиторией, чтобы воспитывать лояльных энтузиастов бренда.

Поисковой маркетинг сегодня отражает реальные человеческие связи. Это похоже на формирование дружбы и отношений. Суть заключается в связи с аудиторией на глубоко личном уровне. Бренды слушают, учатся, реагируют и растут вместе со своей аудиторией.

Укрепление доверия и чувства принадлежности, которые всегда были жизненно важны для межличностных отношений, может позволить брендам стимулировать пользователей создавать контент, который обогащает повествование о бренде. Мы видели это на социальных платформах на протяжении многих лет.

Однако теперь демократизация поиска на этих платформах, взяв в основу эти ценности, может быть использована как в поиске, так и в социальном поиске, повышая эффективность поискового маркетинга за счет повышения видимости, вовлеченности и потенциала создания ссылок.

Искренне взаимодействуя с аудиторией посредством пользовательского контента и учитывая ее проблемы, потребности, предпочтения и отзывы, бренды могут превратить пользователей в своих защитников. Пользовательский контент демонстрирует ценности бренда и его историю, а также сотрудничает с сообществом, поощряя и соответствующим образом распространяя контент.

В основе всех стратегий поискового маркетинга должны лежать аутентичность и вовлечение сообщества. Очень важно, чтобы ваше сообщество вносило вклад в вашу работу по SEO-контенту, делясь личным опытом работы с вашим брендом, особенно с учетом E-E-A-T Google.

Ниже приведены некоторые продвинутые тактики использования пользовательского контента для повышения заметности, расширения вашего сообщества и, в конечном итоге, увеличения доли поисковых запросов.

1. Используйте данные пользовательского контента для своей контент-стратегии

Сбор аналитической информации – одна из самых ценных возможностей, которую пользовательский контент предоставляет брендам. Каждый раз, когда пользователь создает контент о нашем бренде или связанных темах, он посылает сигналы, которые влияют на наши стратегические решения. Пользовательский контент дает ценную информацию о целях поиска и запросах аудитории.

Мы все слышали такие термины, как «информационное» или «коммерческое» намерение; Я считаю эту информацию высшего уровня и по большей части бесполезной. Вместо этого, благодаря знаниям, полученным в результате внедрения в сообщество брендов, с которыми я работаю, я использую пользовательский контент, чтобы понять, чего пользователь требует от контента.

В этом случае брендам следует обратиться к создателям контента, которые, как правило, держат руку на пульсе и могут предоставить ценную информацию о новых тенденциях и предпочтениях аудитории. Эти авторы часто одними из первых определяют изменения в интересах потребителей и могут помочь брендам предвидеть изменения в поисковом поведении и спросе на контент.

Бренды могут учиться у создателей контента, наблюдая за темами, которые они выбирают, вопросами, на которые они отвечают, и тем, как они взаимодействуют со своей аудиторией. Прямая связь с текущими интересами и потребностями аудитории позволяет брендам адаптировать свою контент-стратегию в режиме реального времени, обеспечивая ее актуальность и активное реагирование.

Используйте инструменты социального мониторинга, чтобы отслеживать упоминания терминов бренда и ключевых элементов поиска, не связанных с брендом. Отсюда вы сможете изучить и понять пользовательский контент и то, как они отреагировали на вопрос или запрос, и использовать эту информацию для принятия собственного решения.

Примечание. Если вы чувствуете, что ваш бренд не имеет «права» говорить на эту тему напрямую, вместо этого вознаградите пользовательский контент и поделитесь им – вам не обязательно владеть каждым фрагментом контент для него, который поможет вам в вашей стратегии поиска.

2. Используйте пользовательский контент при анализе пробелов в ключевых словах и контенте

Исследование ключевых слов – это процесс, в котором также начались изменения. Понимание «права бренда на ранжирование» является жизненно важным фактором. Пользовательский контент может помочь получить ценную информацию для исследования ключевых слов и последующей стратегии содержания.

В то время, когда мир поиска демократизируется, понимание того, как пользователи выполняют поиск и задают вопросы, является жизненно важным фактором для брендов, которые хотят обеспечить видимость на нескольких платформах для целей поискового маркетинга.

Анализируя пользовательский контент на этапе исследования ключевых слов и оценивая язык и темы в комментариях, вопросах и публикациях пользователей, бренды могут обнаружить новые ключевые слова с длинным хвостом, с которыми взаимодействуют пользователи. Эта информация может помочь при создании контента, гарантируя, что он соответствует поисковому поведению и вопросам вашей целевой аудитории.

Используйте пользовательский контент (например, комментарии к вашим публикациям, запросы, которые вы постоянно получаете или создатели пользовательского контента, созданные для устранения ваших текущих недостатков) для информирования разделов часто задаваемых вопросов или создания подробных сообщений в блогах, отвечающих на конкретные вопросы, которые возникают у вашего сообщества.

Это улучшает вашу контент-стратегию и повышает видимость вашего сайта для более широкого круга поисковых запросов. Если пользовательский контент идеально соответствует вашему запросу, воспользуйтесь этим!

Пример: Ведущий британский бренд уличной одежды, с которым я работаю, использовал видео с пользовательским контентом, в котором обсуждаются размеры и руководство по размерам. и разместили это на странице своего продукта, отвечая на вопросы «Соответствует ли размер?» по-настоящему инновационным и простым способом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...