Microsoft расширяет максимальную ценность конверсии для большего количества типов кампаний

Microsoft распространила максимальную ценность конверсии на все торговые и поисковые кампании.

Эта стратегия назначения ставок, которая ранее использовалась только в умных торговых кампаниях, автоматически корректирует ваши ставки в режиме реального времени, чтобы максимизировать общую ценность конверсий в рамках вашего бюджета. Если у вас есть конкретные цели по рентабельности инвестиций, вы можете включить целевую рентабельность инвестиций в рекламу (рентабельность инвестиций в рекламу).

Почему мы заботимся. Автоматическое назначение ставок может упростить управление кампанией для рекламодателей за счет оптимизации эффективности без необходимости вмешательства вручную. Однако есть некоторые опасения по поводу отсутствия контроля, особенно в отношении расходов.

Требования. Эти стратегии назначения ставок на основе конверсий и доходов основаны на отслеживании конверсий на платформе Microsoft, которое достигается с помощью универсального отслеживания событий (UET) и/или офлайн-конверсий. Этот шаг имеет решающее значение для рекламодателей, поскольку они позволяют оптимизировать свои кампании Microsoft для достижения максимальной эффективности.

Отслеживание конверсий. Чтобы обеспечить отслеживание всех конверсий, позднее в этом месяце Microsoft автоматически включит Microsoft Click ID (MSCLKID) для всех подходящих рекламодателей. Автоматическая пометка MSCLKID, включенная по умолчанию для новых учетных записей, помогает обеспечить точное отслеживание конверсий, даже если настройки или типы браузера блокируют файлы cookie Microsoft.

Пояснение MSCLKID. Microsoft Click ID (MSCLKID) – это уникальный идентификатор в URL-адресах целевых страниц, помогающий рекламодателям эффективно отслеживать конверсии на сайте. Это гарантирует сохранение отслеживания конверсий даже в тех случаях, когда файлы cookie Microsoft не могут быть возвращены из-за настроек браузера, например, из-за блокировки сторонних файлов cookie.

Что говорит Microsoft. В заявлении Microsoft говорится:

«Для рекламодателей, стремящихся увеличить доход и рентабельность инвестиций (ROI), одной из стратегий назначения ставок, которая может помочь рекламодателям, является Максимальная ценность конверсии, которая фокусируется на оптимизации ценных конверсий и общей стоимости продаж вашей кампании».

Новые языковые возможности. Другие новости: рекламная платформа Microsoft теперь доступна на пяти новых языках:

Тайский.

Малайский.

Индонезийский.

Филиппинский.

Хинди.

Это обновление позволяет охватить более широкую аудиторию и настроить кампании для местных языков.

Умное кадрирование. Наконец, Microsoft представила новую функцию на базе искусственного интеллекта: интеллектуальную обрезку изображений для рекламы для аудитории и расширений изображений. Этот инструмент использует искусственный интеллект для анализа изображений и автоматической обрезки их, чтобы выделить самую важную часть, устраняя необходимость обрезки вручную.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...