Как использовать Google Gemini для повышения эффективности работы SEO

Интеграция Gemini с Google Workspace может улучшить работу SEO и привести деятельность в соответствие с приоритетами управления.

Ключевая информация:

Используйте Gemini, интегрированный с Google Workspace для Таблиц, Документов и Gmail, для анализа документов и создания контента.

Используйте Документы Google, чтобы определить приоритеты лидерства и превратить их в планы действий по SEO, согласовав SEO с целями лидерства.

Создавайте СОП, информационные панели и планы проектов, документируя их непосредственно в документах и ​​таблицах.

Я создал сотни команд в области SEO, контент-маркетинга, построения ссылок и цифрового PR в более чем 10 компаниях. Я инвестировал в технологии, обучение и консультирование, чтобы повысить эффективность работы в области SEO и цифрового PR, экспериментируя с различными моделями, стандартными операционными процедурами и даже специальными программными решениями.

Однако я продолжаю возвращаться к использованию простых таблиц и документов для создания масштабируемых команд.

Если вы, как и я, организуете маркетинговые процессы и команды с помощью электронных таблиц и документов, то Gemini может изменить правила игры.

Повышение операционной эффективности за счет интеграции Gemini

Недавно я использовал генеративный искусственный интеллект для расширения цифрового PR в своем агентстве — не для написания контента, а для повышения операционной эффективности.

В цифровом PR, если журналист поймает вас на создании экспертных комментариев или контента с помощью Gemini или ChatGPT, он, скорее всего, внесет вас в черный список.

Генераторный искусственный интеллект, безусловно, может помочь повысить эффективность контента, создаваемого экспертами. Однако действовать следует осторожно, поскольку Google все еще пытается определить, как ранжировать контент, созданный искусственным интеллектом.

Однако я обнаружил, что ИИ очень помогает повысить эффективность работы SEO.

Gemini от Google – полезный инструмент для повышения эффективности SEO и межфункциональных команд, включая PR, контент, разработку и даже платные медиа.

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются многие оптимизаторы и руководители при управлении командами SEO, является согласование деятельности команды с приоритетами бизнеса или маркетинга. Приведенный ниже пример представляет собой уникальное применение генеративного ИИ для решения этой проблемы.

Во время написания этой статьи я обратился к Брэдли Хаджарту, исполнительному вице-президенту Next Level Catapult, консалтинговой компании для руководителей и руководителей, реализующей несколько замечательных приложений для генеративного искусственного интеллекта в управлении операциями маркетинговых агентств.

Я знаю Хаджарта уже более 10 лет, и когда у меня возникают проблемы с операционным или агентским управлением продажами в одном из моих агентств, я сначала обращаюсь к нему за советом.

Обсуждая эту статью, он небрежно упомянул наиболее полезный вариант использования генеративного ИИ для определения приоритетов на основе интервью с руководством агентства.

Пример: согласование команд вокруг болевых точек лидерства

Хаджар проводит семинары, на которых берет интервью у генеральных директоров и руководителей отдела маркетинга, чтобы понять их основные проблемы в области продаж и роста. Он сказал:

«Иногда при попытке составить список приоритетных проблем для работы и их решений, эти встречи могут превратиться в сеансы жалоб. Поэтому я помогал клиентам безэмоционально расставлять приоритеты в отношении болевых точек и коренных причин».

Используя генеративный искусственный интеллект для анализа неконфиденциальных заметок, он понял, что жалобы руководства были наиболее показательными и указывали на более важные приоритеты компании.

Однако при использовании генеративного ИИ для анализа протоколов встреч конфиденциальная информация должна быть исключена, поскольку генеративный ИИ может сделать финансовую или личную информацию доступной в Интернете.

Жалобы на руководство — это интуитивные и глубоко укоренившиеся болевые точки для наиболее серьезных проблем.

«Проводя эти ознакомительные встречи, они могут слишком сосредоточиться на конкретных задачах, а не на проблемах, которые мешают им достичь годовых целей», — сказал Хаджарт.

Генераторный ИИ может превращать жалобы в операционные болевые точки и определять действия, которые команды могут предпринять для решения этих проблем.

Итак, теперь Хаджарт будет проводить встречи совершенно по-другому.

Он использует «сеанс высказывания», чтобы свободно сформировать все проблемы, поскольку руководство видит их и подталкивает их к раскрытию проблем, которые их больше всего волнуют.

Затем он делает заметки и использует генеративный искусственный интеллект для выявления потенциальных коренных причин, общих решений и действий, которые команды могут предпринять для решения этих проблем. Но затем использует свою собственную линзу, чтобы понять, имеют ли ответы ИИ смысл.

Близнецы смогут воспользоваться этим планом и помочь воплотить его в жизнь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...