Издатель Daily Mail представляет новостную видеорекламу, ориентированную на социальные сети
DMG Media собирается запустить новый социальный продукт для видеорекламы под названием Edits.
Edits дает рекламодателям возможность ориентироваться на растущую аудиторию Daily Mail на таких платформах, как TikTok, YouTube и Facebook, а также на собственных платформах, таких как Metro и Mail Online.
Пояснение изменений. Редактирование было разработано, чтобы упростить процесс создания видео и снизить затраты рекламодателей на вход. Этот продукт гарантирует маркетологам, что их реклама достигнет целевой аудитории благодаря сочетанию органического размещения видео на своих платформах и платного распространения DMG Media.
Как это работает. Во время первоначальной консультации с DMG Media рекламодатели могут выбрать из меню пять настраиваемых видеоформатов, адаптированных к различным отраслям. После того, как настройка будет согласована, видео Edits будут созданы DMG Media и могут быть опубликованы в течение всего двух недель. Затем DMG Media будет использовать свое решение для идентификации клиентов dmg::ID, чтобы показывать рекламу ценным потребителям на таких платформах, как Facebook и TikTok, в зависимости от их интересов.
Хотя DMG Media создает видеоролики Edits от имени рекламодателей, медиагигант надеется, что каждое видео будет достаточно сильным, чтобы выступать в качестве независимой части редакционного контента.
Почему мы заботимся. Передавая процесс производства видео DMG Media, Edits извлекает выгоду из глубокого понимания медиа-гигантом своей аудитории, что может привести к более эффективному контенту и вовлечению этой конкретной потребительской аудитории. Однако, поскольку Edits — это совершенно новый продукт, нам еще предстоит увидеть, каких результатов он действительно способен достичь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме