Microsoft обновляет собственные кампании до улучшенной цены за клик
Рекламная платформа Microsoft с 13 мая обновляет все существующие кампании с изображениями и лентами, использующие стратегию назначения ставок вручную с ценой за клик (CPC), на улучшенную цену за клик. Ожидается, что этот процесс обновления займет несколько дней, но должен быть завершен к 17 мая 2024 г.
Кроме того, с 30 апреля будет постепенно прекращено назначение цены за клик вручную для новых нативных кампаний.
Что такое Оптимизатор цены за конверсию? Оптимизированная цена за клик – это стратегия назначения ставок, при которой вы устанавливаете ставки для группы объявлений и ключевых слов, а Microsoft Advertising автоматически корректирует ваши ставки в режиме реального времени, чтобы повысить ваши шансы на конверсию.
Что такое цена за клик вручную? При использовании стратегии назначения цен за клик вручную Microsoft Advertising каждый раз использует ставки, которые вы устанавливаете вручную.
Преимущества Оптимизатора цены за клик. Microsoft утверждает, что Оптимизатор цены за клик предлагает ряд преимуществ по сравнению с ценой за клик вручную, например:
Автоматическая корректировка ставок в режиме реального времени в зависимости от вероятности конверсии; увеличение ставок для аукционов с высокой конверсией и снижение их для аукционов с низкой конверсией.
Всегда соблюдайте базовую ставку, которую вы установили в качестве основного рычага стратегии назначения ставок. Эти ставки оптимизируются во время аукциона, чтобы повысить эффективность и увеличить количество конверсий, помогая вам оставаться конкурентоспособными на динамично развивающемся рынке.
Убедитесь, что установленная вами базовая ставка никогда не будет превышена.
Использование комбинированных сигналов, таких как поисковые запросы и модификаторы ставок, для принятия обоснованных решений и повышения эффективности рекламодателей.
Всегда начинайте со ставок, установленных вашим инструментом управления ставками, прежде чем вносить какие-либо корректировки.
Почему нас это волнует. Чтобы максимизировать успех вашей кампании после ее перехода на Оптимизатор цены за конверсию, можно предпринять несколько шагов по ее оптимизации. Однако если Оптимизация цены за конверсию не соответствует вашим целям, есть альтернативные варианты.
Кто пострадал? Это изменение затрагивает только кампании с собственными изображениями и фидами, в которых используется ручное назначение цены за клик. Это не повлияет на другие типы кампаний, такие как цена за тысячу показов, устанавливаемая вручную, объявления на подключенном телевидении или поисковые кампании, распространяющиеся на места размещения аудитории, в которых уже используются решения для автоматического назначения ставок.
Альтернативы Оптимизатора цены за конверсию. Если Оптимизатор цены за конверсию не соответствует вашим целям, вы можете сменить нативную кампанию, чтобы получить максимальное количество конверсий. С помощью этой стратегии назначения ставок вы можете установить целевую цену за конверсию, что позволит вам увеличить число конверсий, сохраняя при этом контроль над целевой ценой за конверсию.
Дальнейшие действия. Чтобы подготовиться к этому изменению, от вас не требуется никаких действий. Однако вы можете оптимизировать определенные области, чтобы быть уверенными в успехе.
Отслеживание конверсий. Для достижения оптимальных результатов Microsoft настоятельно рекомендует использовать Оптимизатор цены за клик наряду с отслеживанием конверсий. Убедитесь, что тег UET размещен на всех страницах вашего сайта, и настройте цели конверсии. Хотя эта настройка не является обязательной для оптимизации цены за конверсию, она может повысить эффективность за счет предоставления дополнительных сигналов.
Офлайн-конверсии. Если вы зависите от офлайн-конверсий, рекомендуется ежедневно загружать данные об офлайн-конверсиях. Вы можете легко сделать это, настроив запланированный повторяющийся импорт.
Модель атрибуции. Рассмотрите возможность изменения атрибуции цели конверсии на «последнее касание». Это позволяет оптимизировать автоматическое назначение ставок как для конверсий по кликам, так и для конверсий по показам, то есть конверсий, возникающих в результате показов рекламы.
Что говорит Microsoft. В заявлении Microsoft говорится:
«Следуя этим шагам, вы можете быть уверены, что ваши кампании готовы к успеху, дают наилучшие результаты и достигают ваших маркетинговых целей. Если вы хотите оставаться на шаг впереди, вам не нужно ждать, пока ваши кампании перейдут на повышенную цену за клик — начните использовать стратегии автоматического назначения ставок сегодня, чтобы помочь вам достичь своих целей и повысить эффективность кампании».
Анонсы наших новых статей в Телеграме