7 шагов для масштабирования процесса создания контента в мире искусственного интеллекта
Поскольку Google уделяет все больше внимания сокращению количества некачественного контента в результатах поиска, маркетологи ставят под сомнение роль контента, создаваемого искусственным интеллектом. Однако независимо от того, как он создан, основной задачей Google является качество контента и его полезность для пользователей. Пока контент обеспечивает ценность, экспертность и хороший пользовательский опыт, метод создания не имеет значения.
В этой статье представлен семиэтапный процесс масштабирования производства контента путем стратегической интеграции искусственного интеллекта и обеспечения соответствия результатов стандартам Google для высококачественного контента, ориентированного на аудиторию.
Позиция Google в отношении контента и искусственного интеллекта
Позиция Google в отношении контента отдает приоритет ориентации на пользователя, подчеркивая его качество, полезность и авторитет. Этот подход отражен в обновлениях алгоритмов Google, которые направлены на улучшение пользовательского опыта и релевантности. Создателям контента следует уделять первоочередное внимание созданию ценного, профессионально созданного контента, обеспечивающего удобство работы на странице.
Хотя рекомендации Google не предписывают конкретных методов создания, они подчеркивают важность пользовательской ценности. Эффективные контент-стратегии могут использовать искусственный интеллект наряду с человеческим пониманием для создания высококачественного контента, ориентированного на людей.
Копайте глубже: Изменяющийся подход Google к контенту с использованием ИИ: углубленный взгляд
7-этапный процесс масштабирования контента с помощью ИИ
Как создать отличный контент, соответствующий этим рекомендациям, используя искусственный интеллект в качестве инструмента для масштабирования? Все начинается с создания правильной основы и понимания вашей аудитории. Создание высококачественного контента, удобного для пользователей и поисковых систем и способствующего увеличению доходов бизнеса, теперь стало сложнее.
Поскольку модели генеративного искусственного интеллекта, такие как Gemini, ChatGPT, LLaMA и другие, продолжают учиться на контенте, опубликованном на веб-сайтах, создание правильного полезного контента, который будет отвечать на запросы пользователей, имеет первостепенное значение. Определение правильных тем для контента, его создание в соответствии с фирменным стилем и ориентация на нужную конечную аудиторию требует времени и ресурсов.
Мы наметили семь шагов, которые помогут брендам создать эффективные контент-планы с использованием ИИ. Эти шаги охватывают все: от мозгового штурма идей до оценки успеха, обеспечения ценности контента для пользователей и высокой эффективности в поиске.
Знать, что писать (контент-аналитика).
Картирование голоса, тона и пути бренда для контента.
Генерация контента с темами и голосом бренда.
Оптимизация контента для сущностей и связанных тем.
Организация рабочих процессов по распространению контента.
Обеспечение удобства страницы, техническая основа.
Измерение и анализ эффективности (контент-аналитика).
Шаг 1. Знание того, что писать (аналитика контента)
Аналитика контента направлена на предоставление пользователю обширной информации, которая помогает ему принимать обоснованные решения. Самым большим препятствием для создателей контента является знание того, какой контент найдет отклик у аудитории и будет работать хорошо.
Для создания эффективной контент-стратегии требуются исследования, данные и время. Начните с выявления проблем ваших клиентов и разработки интересных тем и подтем. Анализируйте существующий контент, контент конкурентов и тенденции поиска с помощью искусственного интеллекта, чтобы выявить пробелы, сильные стороны и возможности.
Благодаря этой информации маркетологи могут разработать план контента, расставив приоритеты в том, что работает хорошо, что нуждается в улучшении и какой новый контент необходим.
Шаг 2. Сопоставление голоса, тона и пути бренда за контент
Обеспечение единообразия бренда на различных контентных платформах, таких как Интернет, электронная почта, социальные сети и платные кампании, представляет собой сложную задачу для любого бренда.
В идеале инициативы в области искусственного интеллекта должны анализировать и понимать голос вашего бренда и предпочтения аудитории, создавая краткое руководство, описывающее тон, язык и характер аудитории.
Это становится основой для создания контента, помогающей командам создавать фирменный и согласованный контент, ориентированный на аудиторию, по всем каналам.
Шаг 3. Создание контента с учетом тем и фирменного стиля
Написание и редактирование для обеспечения единообразия бренда — это трудоемкий, но очень важный процесс. Выявляя пробелы в контенте и четко выражая голос бренда, ИИ может быстро включать идеи, целевые фразы, информацию с авторитетных сайтов, интересы аудитории и соответствующие данные, такие как события или цены, для создания структуры или черновиков контента за считанные секунды.
Такой подход экономит время, смещая акцент на доработку и улучшение контента для обеспечения единообразия и воздействия.
Используя искусственный интеллект, авторы могут создавать широкий спектр контента, адаптированного к потребностям своей аудитории. Вот несколько примеров по тематике:
Некоторые варианты использования для индустрии гостеприимства включают предлагаемые маршруты путешествий, рекламные материалы, блоги, публикации в социальных сетях и целевые страницы о местных событиях и развлечениях.
В здравоохранении ИИ может помочь в создании обучающих материалов для пациентов, обзоров исследований и статей с советами по здоровью.
Создатели банковского контента могут использовать ИИ для демистификации финансовых концепций с помощью информационных статей, обновлений рынка и индивидуальных советов по инвестициям.
Создатели автомобильного контента могут использовать ИИ для создания подробных обзоров автомобилей, советов по техническому обслуживанию и новостных статей отрасли.
Цель — обеспечить контекстуальную релевантность всего контента, созданного на основе искусственного интеллекта, путем введения пользовательских переменных, таких как темы, ключевые слова, фирменный стиль, целевая аудитория и т. д.
Анонсы наших новых статей в Телеграме