Опрос PPC: ИИ высший приоритет, но вызывает беспокойство, доверие к Google Рекламе падает

PPCsurvey.com только что опубликовал новый глобальный отчет о состоянии контекстной рекламы за 2024 год. Он включает в себя данные более чем 1100 компаний. Специалисты по контекстной рекламе со всего мира.

Результаты охватывают самые важные проблемы поисковых маркетологов, основные приоритеты, данные о расходах, понимание автоматизации и обширную информацию о наиболее актуальных тенденциях в платном поиске.

Вот краткий обзор некоторых наиболее важных результатов.

Основные приоритеты. Искусственный интеллект и автоматизация были названы главными приоритетами поисковых маркетологов в этом году. Эта тенденция уже давно формируется в Google Ads. Все началось с использования ключевых слов с широким соответствием, затем перешло к автоматическому назначению ставок, а теперь мы автоматизируем даже креативы и места их размещения».

Основные цели. В 2024 году 72% маркетологов поискового маркетинга считают достижение эффективного роста своей главной целью. Это указывает на то, что они стремятся увеличивать расходы при сохранении целевых показателей эффективности, таких как рентабельность инвестиций в рекламу или цену за конверсию. Ключевые приоритеты для специалистов по контекстной рекламе, скорее всего, будут включать в себя:

Сокращение ненужных расходов.

Создание мер безопасности с помощью уровней автоматизации.

Оптимизация производительности за пределами рекламных аккаунтов (например, целевых страниц).

Почти для каждого пятого маркетолога, которому необходимо повысить эффективность, это означает, что у него нет возможности увеличить рекламный бюджет. Поэтому им необходимо искать способы увеличения объема существующего бюджета.

Рекламные бюджеты. Рекламные бюджеты в основном растут: ожидается рост 12 из 23 типов кампаний, особенно на Google Рекламе и метаплатформах. В частности, основное внимание уделяется кампаниям, ориентированным на потенциальных клиентов, «готовых к покупке» в нижней части воронки. Кампания Google с максимальной эффективностью на основе товарного фида — лучший выбор для увеличения распределения бюджета, выбранный 63 % экспертов. В различных моделях компаний более половины респондентов планируют увеличить расходы на кампании с максимальной эффективностью на основе фидов в 2024 году, подчеркивая прибыльность инвестиций в автоматизированные кампании с высококачественными фидами данных о товарах.

Максимальное внедрение. Хотя кампании PMax получили широкое распространение, их применение сильно различается, часто отклоняясь от их предполагаемого использования. Удивительно, но менее половины респондентов используют специальный подход полной воронки продаж, который влечет за собой включение ресурсов, необходимых для таких мест размещения, как YouTube и другие платформы. Мотивы этого отклонения могут быть разными; например, некоторые рекламодатели могут столкнуться с проблемами при предоставлении необходимых ресурсов. Чтобы решить эту проблему, Google работает над облегчением этой нагрузки, используя генеративный искусственный интеллект и другие инструменты для автоматического создания объектов.

Автоматическое назначение ставок Тенденции. Стратегии автоматического назначения ставок стали популярными для большинства рекламодателей, причем такие варианты, как целевая рентабельность инвестиций в рекламу и целевая цена за конверсию, лидируют. Ручное назначение ставок все еще существует, но отходит на второй план. Целевой процент полученных показов в основном используется для защиты бренда, но не используется в других стратегиях.

Параметры таргетинга и типы кампаний. Точное соответствие остается популярным, а новая функция формирования спроса еще не завоевала популярность. Это связано с тем, что большинство рекламодателей получают выгоду от точного соответствия, тогда как гораздо меньшей части рекламодателей требуется расширение за пределы поиска Google. Максимальная эффективность (с фидом) сейчас используется чаще, чем стандартные покупки, но у стандартных покупок по-прежнему есть свои поклонники и способы применения.

Проблемы PPC. Почти половина специалистов по PPC считают, что управлять кампаниями за последние два года стало сложнее. Основная причина, которую назвали 49% практиков, — потеря аналитики и данных из-за автоматизированных кампаний, таких как кампании с максимальной эффективностью. Это включает в себя разочарование от отсутствия доступа к полным данным поисковых запросов. Возросшая конкуренция и рост цен за клик также являются серьезными проблемами, поскольку рекламодатели чувствуют, что тратят больше, не видя при этом пропорциональных результатов. Кроме того, изменения в отслеживании, конфиденциальности и атрибуции еще больше усложняют оценку успеха кампании.

Проблемы с рекламной платформой. Доверие к рекламным платформам за последний год снизилось, и только LinkedIn продемонстрировал чистый положительный настрой. Наиболее значительное снижение доверия произошло у Google (54%), Twitter (51%) и Meta (42%). Эти платформы столкнулись с такими проблемами, как приоритет автоматизации на стороне платформы над пользовательским контролем, ущерб репутации, нежелательный контент и общая ненадежность.

Популярность рекламной платформы. Ожидается, что в 2024 году глобальный рекламный рост вырастет на 8,2 %, и более 50 % этих глобальных рекламных расходов пойдут этим пяти крупным технологическим компаниям:

Алфавит (Google, YouTube).

Мета (Фейсбук, Инстаграм).

Амазонка.

Алибаба.

Bytedance (TikTok, Douyin).

Почему нас это волнует. Быть в курсе тенденций в индустрии PPC имеет решающее значение для принятия обоснованных решений по различным аспектам, таким как размещение рекламы, расходы на рекламу, типы кампаний и стратегии назначения ставок. Это гарантирует, что ваши решения будут основаны на данных и с большей вероятностью приведут к успешным результатам.

Что говорят эксперты по контекстной рекламе. Фредерик Валлейс, соучредитель и генеральный директор Optmyzr, прокомментировал выводы отчета. Он сказал:

«Самыми успешными цифровыми маркетологами будут те, кто успешно объединит возможности машин с контролем человека».

«Одно без другого не сможет раскрыть весь потенциал. Когда программное обеспечение помогает выполнять трудоемкие, повторяющиеся задачи, мы можем сосредоточиться на том, что нам нравится. Вместо постоянного мониторинга эффективности кампании мы можем вносить более значимый вклад в развитие брендов, которые обслуживаем», — Фредерик Валлейс, соучредитель и генеральный директор Optmyzr».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...