Google начнет выпускать рекомендации по связям с Display & Video 360
Google скоро порекомендует связать ваших рекламодателей Display & Video 360 с Google Analytics.
Как только он обнаружит несвязанного рекламодателя DV360, вы можете начать получать эти рекомендации, аналогичные уведомлению, показанному на изображении ниже:
Почему? Связывание рекламодателя DV360 позволяет экспортировать аудитории и конверсии Analytics в DV360. Кроме того, вы можете просматривать данные о расходах на кампанию и данные об активности пользователей в Google Analytics, что расширяет возможности измерения кампании.
Почему мы заботимся. Точный мониторинг эффективности кампании имеет решающее значение для эффективной оптимизации и создания отчетов о ходе работы.
Как работают рекомендации. Google заявляет, что предоставляет персонализированные рекомендации, «чтобы помочь вам получить наиболее полезные и точные данные и воспользоваться новыми актуальными функциями по мере их появления». Рекомендации основаны на истории вашего ресурса, настройках и тенденциях, наблюдаемых в Google Analytics.
Если ваш ресурс начал работать недавно, изначально вы можете не увидеть никаких рекомендаций. Однако не забудьте зайти сюда снова, поскольку Google Analytics регулярно выявляет и представляет новые рекомендации, специально предназначенные для вас.
Доступность. Рекомендации отображаются в разделе «Рекомендации» на главной странице и отображаются контекстно в Google Analytics, располагаясь вверху или справа от соответствующих страниц.
Анонсы наших новых статей в Телеграме