LinkedIn представляет CTV-рекламу для B2B-кампаний

Сегодня LinkedIn представила рекламу на подключенном телевидении, что позволяет маркетологам включать рекламу на платформах подключенного телевидения в свои B2B-кампании.

Рекламодатели могут добавлять CTV в свои кампании LinkedIn через сеть партнеров, включая Paramount, Roku и Samsung Ads.

Помимо менеджера кампаний самообслуживания LinkedIn, компания также предлагает управляемое предложение LinkedIn Premiere в рамках партнерства с NBCUniversal.

Почему нас это волнует. CTV – это растущий канал для многих маркетологов, в том числе для компаний B2B. В качестве обоснования внедрения CTV LinkedIn сослался на исследование Demandbase, которое показало, что 90 % маркетологов B2B, использовавших его в 2023 году, считают, что это помогло привлечь клиентов.

Опираясь на видео. «LinkedIn CTV, включая LinkedIn Premiere в партнерстве с NBCUniversal, основан на нашем наборе видеорешений, которые помогают нашим клиентам охватить свою ключевую аудиторию в нашем сообществе, насчитывающем 1 миллиард участников», — сказал представитель LinkedIn. «Поскольку только 5% покупателей готовы совершить новую покупку в любой момент времени, маркетологам B2B важно постоянно взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы гарантировать, что их бренд запомнится, когда придет время покупать. Мы запустили LinkedIn CTV, чтобы помочь нашим клиентам продолжать охватывать и привлекать новую аудиторию посредством потокового телевизионного контента».

Копайте глубже: Контрольный список для генерального директора B2B в социальных сетях

Начало работы. Маркетологи, создавшие видеорекламу, просто входят в Менеджер кампаний и выбирают цель. Они могут выбрать кампанию только для подключенного ТВ или запустить многоканальную кампанию, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Затем маркетологи смогут выбрать целевую аудиторию среди англоговорящих лиц, принимающих решения в США и Канаде, которых можно найти в LinkedIn. Рекламодатели могут выбирать такие атрибуты своей цели, как размер компании, стаж и интересы.

Затем рекламодатели устанавливают бюджет для своей кампании и определяют, когда они хотят ее запустить.

Измерение. Помимо собственных отчетов на сайте, LinkedIn сотрудничает с Kantar для исследования объективного роста и с iSpot для расширенного измерения аудитории.

Партнерство с iSpot позволяет маркетологам B2B измерять эффективность кампаний на разных платформах, в том числе на линейном и подключенном телевидении.

Повышение результатов. Клиенты могут использовать встроенные отчеты в Менеджере кампаний, такие как сводный отчет по эффективности, отчет по атрибуции доходов, API конверсий и наш новый тест Brand Lift на подключенных телевизорах, чтобы оценивать свой успех с помощью таких показателей, как охват, коэффициенты конверсии и процент завершения видео», — сказал представитель LinkedIn. "Кроме того, клиенты могут перенацелить участников, просмотревших их видеорекламу, с помощью дополнительных кампаний и форматов, таких как формы для привлечения потенциальных клиентов и документальная реклама, чтобы добиться измеримых результатов на любом этапе цикла покупки".

Реклама событий в реальном времени. LinkedIn также представила рекламу событий в реальном времени, чтобы помочь маркетологам B2B продвигать прямые трансляции. Это глобальное предложение позволяет маркетологам ускорить регистрацию и привлечь потенциальных клиентов до, во время и после виртуальных мероприятий.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...