LinkedIn запускает новые рекламные решения для привлечения заинтересованных маркетологов B2B

LinkedIn запускает два новых рекламных продукта, предназначенных для привлечения ценных маркетологов B2B как на своей платформе, так и за ее пределами:

Реклама на CTV.

Реклама событий в прямом эфире.

Кроме того, LinkedIn запускает новую управляемую службу в Менеджере кампаний под названием LinkedIn Premiere в сотрудничестве с NBCUniversal для улучшения таргетинга.

Объявления на подключенном телевидении. Это новое рекламное решение призвано помочь рекламодателям демонстрировать контент пользователям LinkedIn наряду с телешоу высочайшего качества на подключенных устройствах. Вы можете запустить кампанию LinkedIn CTV в Менеджере кампаний и расширить ее охват через сеть издателей LinkedIn, таких как Paramount, Roku и Samsung Ads.

Премьера LinkedIn. Эта услуга позволяет брендам ориентироваться на лиц, принимающих решения в США, с помощью потокового контента премиум-класса NBCUniversal на Connected TV (CTV). Он предоставляет рекламодателям специализированный метод доставки адаптированного контента для их целевой аудитории на высококачественных потоковых платформах, что упрощает эффективный охват желаемой аудитории.

Как это работает. Создание кампаний на подключенном телевидении может быть чем-то новым или требовать дополнительной поддержки для таргетинга на определенную аудиторию. LinkedIn Premiere может помочь в этом. Однако если вы предпочитаете запустить собственную кампанию LinkedIn CTV в сети издателей LinkedIn, после создания видеообъявления и входа в Менеджер кампаний выполните следующие действия:

Выберите свою цель: войдите в Менеджер кампаний и выберите «Создать кампанию по повышению узнаваемости бренда» в качестве цели, а затем выберите «Кампания только для подключенного телевидения».

Определите свою целевую аудиторию.Определите таргетинг на лиц, принимающих решения на английском языке, в США и Канаде, используя такие атрибуты, как компания, стаж и интересы.

Установите бюджет и график. Выберите бюджет рекламной кампании и время ее проведения.

Просмотр и запуск. Перед запуском просмотрите все ресурсы и варианты.

Оцените свой успех. Отслеживайте свою эффективность в охвате B2B-аудитории на разных платформах, таких как линейное и подключенное телевидение, с помощью Kantar.

Объявления LinkedIn CTV и Premiere будут доступны рекламодателям в США и Канаде на этой неделе.

Реклама событий в прямом эфире. Эта новая функция позволяет рекламировать предстоящие мероприятия LinkedIn, пока люди смотрят трансляции, что дает вам больше шансов рассказать о ваших трансляциях. Этот новый формат помогает продвигать живое мероприятие вашей компании до, во время и после него, динамически корректируясь в зависимости от времени его проведения.

Реклама Live Event в настоящее время тестируется, чтобы помочь рекламодателям «продолжать повышать узнаваемость бренда новыми способами и углублять взаимодействие с потенциальными покупателями».

Что говорит LinkedIn. В заявлении LinkedIn говорится:

«Поскольку только 5% покупателей готовы совершить новую покупку в любой момент времени, последовательное творческое взаимодействие с вашей аудиторией по нескольким каналам – от видео до мероприятий – помогает обеспечить запоминаемость вашего бренда, когда придет время покупать».

«90% домохозяйств в США использовали Connected TV в 2023 году, и 90% из вас, которые использовали его в прошлом году, считают, что это помогло привлечь покупателей B2B.

«LinkedIn CTV опирается на успех видеорекламы In-Stream, которая помогает клиентам почти утроить показатель завершения видео In-Stream, и призвана помочь вам представить свой креатив аудитории LinkedIn на фоне высококачественного потокового телевидения. контент на подключенных телевизорах».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...