Что такое предварительные заказы и как они работают в электронной коммерции

Этот пост последний раз обновлялся 7 апреля 2023 г.

Когда спрос превышает предложение, лучше всего оформить предварительные заказы.

Предварительный заказ предлагает совершенно новый способ маркетинга вашей продукции, оценки ее интереса и принятия решений о пополнении запасов или производстве продукции. Конечно, стратегию предзаказа нужно делать со вкусом. Меньше всего вам нужно отпугивать клиентов наличием слишком на вашем сайте слишком большого количества отсутствующих в наличии товаров.

Начиная с того, когда добавить кнопку предварительного заказа в ваш магазин, как подготовить потоки запасов и выбрать производителей для сотрудничества, нужно многое учесть, прежде чем приступить к реализации стратегии такого типа. Продолжайте читать, чтобы узнать, как предлагать предварительные заказы и заставить эту стратегию работать на ваш бизнес.

Совет. Только начинаете свое новое деловое предприятие? Когда вы начнете выходить в Интернет, воспользуйтесь нашим генератором названий магазинов, чтобы создать идеальное название для вашего бренда.

Связанная литература: 14 лучших маркетинговых стратегий электронной коммерции

Что такое предварительный заказ электронной коммерции?

Предварительный заказ в электронной коммерции – это когда интернет-магазин выставляет на продажу товар, которого в данный момент нет в наличии. Предварительно заказанные продукты можно приобрести и оплатить заранее, и обычно к ним привязана дата доступности. Или покупателям может быть выставлен счет при доставке товара.

Почему вам следует разрешить предварительный заказ?

Вы можете рассмотреть возможность предварительного заказа по нескольким причинам:

Для продвижения нового продукта до его выпуска. Например, многие издатели книг или видеоигр проводят предпродажные кампании, чтобы вызвать ажиотаж вокруг новых изданий. Это помогает создать ощущение срочности среди покупателей, которые хотят первыми получать новые товары. Кампании предварительного заказа могут быть приурочены к датам или событиям (например, предварительный заказ к весне) и могут стать центром маркетинговых кампаний.

Чтобы удержать клиентов (включить отложенные заказы). Если у вас есть популярный продукт, который быстро заканчивается в наличии, предварительные заказы помогут вам сохранить продажи, даже когда запасы упадут до нуля. Чтобы оживить ваше предложение, вы можете даже гарантировать специальные цены для покупателей, которые воспользуются предложениями по предварительному заказу. Предварительные заказы также помогают сократить время ожидания продуктов с высоким спросом, гарантируя, что ваш клиент получит товар, как только он станет доступным, и ему не придется возвращаться на ваш сайт, чтобы разместить заказ.

Для финансирования продуктов, находящихся в разработке. Краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter, связывают авторов с людьми, которые готовы вкладывать деньги в реализацию их идей. Сторонники, в свою очередь, могут рассчитывать на получение продукта, как только он будет разработан. Точно так же вы можете использовать стратегию предварительного заказа, если хотите проверить идею нового продукта или протестировать новые варианты продукта (например, цвета, размеры, ароматы), прежде чем полностью перейти к новой линейке продуктов.

Чтобы помочь с денежным потоком. Обычный производственный процесс занимает от 30 до 60 дней. В это время вы, скорее всего, общаетесь с несколькими поставщиками, получаете образцы (в случае нового продукта) и готовите заказы к отправке. Чтобы деньги продолжали поступать, пока вы тратите деньги и время, вы можете принять предварительные заказы на свои товары.

Чтобы оценить спрос. Предварительные заказы предоставляют владельцам магазинов два ключевых преимущества, которым необходимо планировать покупки перед каждым сезоном. Во-первых, они помогают понять спрос на тот или иной продукт. Будут ли ланч-боксы бенто популярным предметом в этом школьном сезоне или экологически чистые бамбуковые ланч-пакеты станут лучшей инвестицией? Предварительные заказы также обеспечивают надежный источник дохода от продаж. Эти два преимущества работают вместе, помогая владельцам интернет-магазинов одновременно планировать и финансировать свои покупки.

Когда лучше всего предлагать предварительные заказы?

Вы можете предлагать предварительные заказы на любом этапе развития вашего бизнеса. С момента, когда вы предлагаете свои первые товары, до момента выхода на новые каналы и страны, предварительные заказы могут поддерживать продажи.

Читайте также: Как начать бизнес

Вот несколько примеров того, когда вы можете запустить кнопку предварительного заказа.

При предложении нового продукта на своем веб-сайте. Если вы выпускаете новый продукт, предварительные заказы могут помочь вам оценить интерес, получать доход, пока продукт находится в производстве, и информировать посетители веб-сайта о наличии товара в ожидании. Помните, что вам нужно найти надежного производителя для реализации вашей идеи продукта, который обеспечит качество, сроки и коммуникацию. У вас есть клиенты, ожидающие своих товаров, и ваша репутация зависит от доставки товаров в разумные сроки.

При предоставлении VIP-клиентам первого доступа к продуктам, выпущенным ограниченным тиражом. Вы можете разрешить своим ведущим клиентам получать информацию о новых или пользующихся большим спросом товарах до того, как они будут выпущены в продажу. Это отличный способ повысить лояльность к бренду и побудить покупателей присоединиться к вашему списку адресов электронной почты или программе лояльности. Это также дает вам возможность заранее продвигать популярные продукты, помогая при этом планировать, сколько товаров нужно заказать.

При сочетании предварительных заказов со скидками или акциями. Предложение предварительных заказов в сочетании с рекламными акциями и ценовыми скидками может помочь мотивировать покупателей к действию, даже если вашего товара нет в наличии. Этот подход особенно хорошо работает, когда он привязан к событию, празднику или сезону, и о нем можно распространяться через ваш веб-сайт, учетные записи в социальных сетях, электронную почту и рекламные кампании.

При тестировании нового продукта. Проверьте жизнеспособность продукта, прежде чем направить свои ресурсы на его полноценный запуск. Вы можете запустить целевую страницу с надписью «Скоро», чтобы привлечь внимание и постепенно продвигать свои продукты. В каком-то смысле вы можете выиграть время для решения любых проблем в цепочке поставок (которые присущи любому выпуску нового продукта) и/или установить реалистичные ожидания клиентов перед полным выпуском вашего продукта.

Несколько предостерегающих советов при использовании предварительных заказов

Обратите внимание: не рекомендуется предлагать предварительный заказ, если дата доступности товара крайне неопределенна или неизвестна. В этом случае альтернативой предварительным заказам может стать предоставление покупателям возможности подписаться на получение электронного или текстового оповещения, которое уведомит их, когда товар снова появится на складе.

Кроме того, при размещении предварительных заказов на вашем веб-сайте важно четко донести до клиентов весь процесс. Это включает в себя уведомление существующих клиентов о доступности предварительных заказов и статусе ваших продуктов после их покупки. Некоторые важные детали, которые вы захотите сообщить своим покупателям:

Предполагаемая дата доставки

Способы оплаты (описаны в следующем разделе)

Правила и условия, связанные с предварительным заказом

Политика отмены заказов, позволяющая клиентам при необходимости легко отменить предварительные заказы.

Выбор правильного метода предварительного заказа в электронной торговле

При размещении предварительных заказов на вашем веб-сайте вы можете предложить несколько графиков оплаты.

Оплатить сейчас. Этот метод требует оплаты во время покупки, но доставка откладывается до тех пор, пока продукт не станет доступным. Это самый популярный тип предварительного заказа по очевидным причинам: он позволяет владельцам магазинов получать доход до того, как товар будет готов к отправке. Его также легко настроить, если у вас уже настроено решение для онлайн-платежей. Однако, если вы продаете на международном уровне, вам необходимо проверить наличие каких-либо бюрократических проволочек в отношении платежей. В некоторых странах запрещена продажа товаров, которых нет в наличии, поэтому в таких случаях вам придется по умолчанию «платить позже».

Оплата позже. В этом сценарии клиент обещает оплатить ваш товар во время доставки. И покупатель, и продавец при желании обычно могут отменить заказ с оплатой позже, поэтому вам придется планировать избыточные запасы, если будет много отмен.

Краудфандинг: Краудфандинг – популярный вариант, если ваш бизнес создает новый продукт и требует капитала для производственного процесса. Клиенты часто обязуются отправлять вам деньги, даже если продукт не имеет гарантий, и надеются получить взамен вознаграждение, капитал или конечный продукт (если и когда он будет создан). Этот подход не является стандартным для типичных видов бизнеса электронной коммерции.

Преимущества использования предварительных заказов

Предварительные заказы могут стать эффективной стратегией для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции по нескольким причинам. Мы собрали некоторые из основных, чтобы помочь вам понять, являются ли они хорошей стратегией для вашего бизнеса.

Улучшение управления денежными потоками. Предварительные заказы могут улучшить ваш денежный поток, обеспечивая авансовый доход от гарантии доставки товаров, как только они станут доступны. Это может быть полезно в управлении производственными затратами и другими эксплуатационными расходами. Просто убедитесь, что вы эффективно управляете своим предварительным заказом и запасами, чтобы клиенты действительно получили то, что заказали.

Анализ спроса. Предлагая товары по предварительному заказу, вы можете оценить интерес клиентов и точно спрогнозировать спрос. Это поможет избежать перепроизводства или дефицита продукции.

Создавайте ожидание. Предварительные заказы могут вызвать у ваших клиентов чувство предвкушения и волнения по поводу вашего продукта, что само по себе является хорошей рекламой. Вы также можете использовать его в своем маркетинге, чтобы вызвать ажиотаж и потенциальные новые заказы. Если предварительные заказы сочетаются с ощущением ограниченности доступности, они могут создать у клиентов ощущение срочности и ускорить процесс принятия решения о покупке.

Лояльность клиентов. Клиенты, оформившие предзаказ на продукцию, скорее всего, будут вашими самыми лояльными клиентами. Они достаточно доверяют вашему бренду, чтобы совершить покупку продукта еще до того, как он станет доступен. Именно таких клиентов следует сегментировать и привлекать к себе с помощью различных рекламных акций в течение года.

Гибкость доставки. Для товаров, которые не нужны немедленно (например, книги, несезонная одежда), предварительные заказы позволяют розничному продавцу лучше планировать графики доставки и управлять запасами. эффективно.

Как предварительные заказы работают в Wix?

Платформа электронной коммерции Wix предлагает собственное решение для приема предварительных или отложенных заказов на ваши продукты.

Нажмите на продукт, чтобы изменить его на панели управления электронной коммерции Wix.

Нажмите переключатель Предварительный заказ, чтобы отобразить кнопку предварительного заказа в вашем объявлении. Эта кнопка появится всякий раз, когда запасы вашего активного списка товаров достигнут нуля.

Настройте сообщение о предварительном заказе, то есть короткую рекламу, которую клиенты увидят, когда вашего товара нет в наличии. Например, вы можете указать предполагаемую дату, когда ваш товар снова появится на складе.

(Необязательно) Ограничьте количество предварительных заказов на ваш товар, которое может запросить один клиент.

Примечание. Любые предварительные заказы, сделанные через Wix eCommerce, требуют немедленной оплаты.

Получив предварительный заказ, обязательно отправьте ему благодарственное письмо, в котором будет подтверждено, что это покупка по предварительному заказу. Сообщайте как можно больше информации и регулярно следите за ней, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно.

Вы можете интегрировать свое любимое приложение маркетинг по электронной почте с Wix, синхронизируя информацию о клиентах, статус заказа и данные о запасах. Используя редактор Wix, вы также можете создавать страницы с надписью «Скоро» или страницы индивидуальных продуктов, чтобы еще больше стимулировать покупки. Узнайте больше об оптимизации вашего интернет-магазина с помощью Wix eCommerce сегодня (более подробную информацию можно найти в шаблонах веб-сайтов электронной коммерции и в нашем руководстве по что такое электронная коммерция).

Эллисон Ли
Редактор электронной коммерции Wix

Эллисон – редактор блога электронной коммерции Wix с многолетним опытом работы в сфере освещения новостей, стратегий и историй основателей электронной коммерции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...