Google использует инструменты искусственного интеллекта
Инструменты искусственного интеллекта повсюду. Есть ChatGPT, Google Gemini, Poe, Perplexity, Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, Pika, и этот список можно продолжать. Они могут помочь вам написать электронные письма. Они могут помочь вам исправить вашу грамматику. Они могут проводить исследования рынка. Они могут провести мозговой штурм идей для новых маркетинговых стратегий. Они могут создавать изображения и даже короткие видеоролики.
И теперь Google Ads и Google Merchant Center начинают использовать инструменты искусственного интеллекта в своих собственных интерфейсах без необходимости доступа к этим другим инструментам вообще. Эти инструменты искусственного интеллекта могут помочь вам создать привлекательный рекламный текст для ваших объявлений и даже создать изображения для ваших кампаний с максимальной эффективностью (PMax) или для фона вашего продукта.
В Google Рекламе теперь можно выбрать параметр «Создавать заголовки». чтобы инструмент искусственного интеллекта системы генерировал для вас варианты заголовков. Давайте посмотрим правде в глаза: придумывать 15 уникальных заголовков для всех ваших объявлений с максимальной эффективностью может быть морально утомительно и сложно, а также отнимать много времени в этом мире скороварки времени, в котором мы сейчас живем. Как только темп чего-то ускоряется, ему трудно замедлиться. Старые добрые времена прошли, и они никогда не вернутся. Нам нужно действовать быстро и эффективно. Инструменты искусственного интеллекта могут взять на себя процесс, который раньше мог занять у вас час, и сэкономить 30 минут, если не больше.
Вы можете выбрать опцию «Создавать длинные заголовки». чтобы инструмент искусственного интеллекта системы генерировал длинные заголовки. Это даст вам множество заголовков, из которых вы сможете выбирать. Мы обнаружили, что некоторые из этих заголовков, сгенерированных системой, весьма хороши, тогда как другие не так хороши и не подходят для наших продуктов. Как всегда, при работе с любыми инструментами искусственного интеллекта тщательно проверяйте предоставленные вам варианты, прежде чем принимать их.
Вы можете выбрать опцию «Создать описания», чтобы иметь системный инструмент искусственного интеллекта генерирует описания. В этом примере я предоставил инструменту искусственного интеллекта общий обзор бизнеса, и система сгенерировала множество описаний, которые я мог использовать в рекламе.
Вы даже можете выбрать инструмент «Создать изображения», чтобы Системный инструмент искусственного интеллекта генерирует для вас изображения. Как и в случае со всеми объектами, созданными ИИ, пользователю следует опасаться изображений, которые может генерировать система. Иногда с помощью этого инструмента мы получаем некоторые практические и полезные изображения, но мы также видели некоторые сгенерированные изображения, которые абсолютно НЕ подходят для наших продуктов. Не принимайте слепо предоставленные вам автоматически сгенерированные изображения, поэтому обязательно изучите эти изображения на предмет аномалий, странных физических особенностей и других элементов, которые могут отпугнуть потенциального клиента. Однако, если у вас мало времени или у вас просто нет доступа к графическому дизайнеру, это может стать для вас подходящим инструментом для создания нескольких изображений, которые вы сможете использовать в своей кампании.
Google Merchant Center Next (GMCN) – это следующая версия Google Merchant Center. У них есть экспериментальный инструмент под названием Product Studio, который теперь доступен в интерфейсе GMCN на вкладке «Продукты». Этот инструмент позволяет «преобразовать изображения ваших товаров с помощью искусственного интеллекта, быстро создавая сцены образа жизни, удаляя фон и улучшая разрешение изображений».
Поэтому, если у вашего продукта скучный белый фон, и вы хотите оживить его, но у вас нет доступа к высококачественной фотостудии или дорогому программному обеспечению для редактирования фотографий, вы можете попробовать этот инструмент.
Возьмите, к примеру, простой светильник для дорожки и создайте для него фон на открытом воздухе, указав системе, что вы хотите видеть (см. ниже).
Если вы не видите то, что вам нравится, вы также можете повторно создать изображение, чтобы посмотреть, даст ли оно вам более подходящий фон.
Google явно реализует трансформацию процессов создания рекламных текстов, изображений и редактирования изображений в своих собственных интерфейсах. Поиграйте с этими инструментами искусственного интеллекта. Используйте их постоянно. Узнайте, как с ними стать эффективными. Они не уходят.
Важно также отметить, что ранее упомянутые инструменты за пределами интерфейсов Google Ads и GMC ПОСТОЯННО меняются и совершенствуют свои возможности, поэтому не удивляйтесь, если завтра утром ваш любимый инструмент искусственного интеллекта будет заменен следующей популярной вещью. Я не преувеличиваю, когда говорю, что в сфере искусственного интеллекта ситуация меняется ежедневно, поэтому вам необходимо обратить внимание на то, что происходит с этим бесконечным распространением инструментов искусственного интеллекта.
Чтобы узнать больше, прочтите блог Келли Спришак «Влияние искусственного интеллекта на поисковый маркетинг».
Анонсы наших новых статей в Телеграме