4 способа, которыми новые функции облака данных помогут вам персонализировать рекламу от Salesforce

Что будет дальше с собственной рекламой? Наше сообщество собралось в декабре на World Tour New York, чтобы узнать о последних маркетинговых инновациях и о том, как лучше привлекать клиентов. Вот информация о наших последних выпусках и обновлениях и о том, как они могут помочь вашему бизнесу.

Компании теперь уделяют приоритетное внимание собственным данным о клиентах в своих маркетинговых кампаниях. Однако изменения в законах о конфиденциальности данных, не говоря уже о быстро приближающемся будущем без файлов cookie, мешают компаниям оправдать эти ожидания без подходящих инструментов для сбора и извлечения выгоды из этих собственных данных.

В декабре мы объявили о новой интеграции Data Cloud с Google Display & Video 360 и LinkedIn. Такая интеграция помогает компаниям объединять свои собственные данные и проводить автоматизированные персонализированные рекламные кампании.

Давайте посмотрим, как эти нововведения помогут вашим рекламным усилиям.

Не следуйте за стаей — будьте лидером
Прочитайте магический квадрант Gartner® за 2024 год для платформ данных клиентов. Узнайте, почему компания Gartner назвала Salesforce лидером, заняв первое место по способности исполнения и наиболее полное видение.

Открыть отчет

Что такое реклама собственных данных?

Реклама на основе собственных данных использует информацию, полученную непосредственно от клиентов или пользователей вашей компании, для персонализации и таргетирования рекламных усилий. Эти ценные данные, включающие предпочтения и взаимодействие клиентов, позволяют вашему бизнесу создавать узкоспециализированные кампании, повышая релевантность ваших сообщений.

В отличие от сторонних данных, клиенты дают вам согласие на использование их собственных данных, которыми напрямую управляет ваша компания. Это приводит к доверию клиентов, а также к соблюдению правил конфиденциальности.

Позволяя вашим клиентам точно сказать вам, кто они и чего они хотят, вы открываете более эффективный ретаргетинг, создание персонализированного контента и общее улучшение опыт работы с клиентами.

Что наши новые обновления Data Cloud означают для вашего бизнеса

Пока вы изучаете, как собственная реклама данных может помочь вашей компании, мы хотим обязательно рассказать вам, что и почему стоит за этими новыми инновациями. Так что же означают для вас эти обновления Marketing Cloud? Вы можете улучшить способы взаимодействия с клиентами и маркетинговыми системами, например:

Масштабная персонализация. Благодаря новой интеграции Data Cloud вы можете персонализировать рекламу, используя полный профиль клиента, который объединяет собственные данные от клиентов из отделов маркетинга, коммерции, продаж, обслуживания или любой точки взаимодействия.

Повышение эффективности. Новые интеграции помогут донести нужное сообщение нужному человеку в нужное время. Вы можете сделать это с помощью быстрого обновления членства в сегментах, обмена данными практически в реальном времени с рекламными партнерами и подавления пользователей, которые уже приобрели или имеют открытые заявки на Service Cloud.

Сегментируйте и быстро активируйте. Теперь вы можете сократить недели, необходимые для создания сегментов с помощью устаревших инструментов на основе SQL, до минут. Интерфейсы искусственного интеллекта с возможностью перетаскивания и генерацией естественного языка помогают быстро создавать, тестировать и создавать сегменты. Затем вы сможете немедленно активировать новую интеграцию с Google Display & Video 360 и LinkedIn, а также с другими вашими каналами, такими как электронная почта, SMS, Интернет, приложения и подключенные устройства. Это приводит к более персонализированному опыту для ваших клиентов на предпочитаемом ими канале.

Повысьте доверие своих клиентов. Благодаря этим обновлениям вам будет проще завоевать доверие с помощью сообщений, которые более актуальны для ваших клиентов и соответствуют современным нормам. Новая интеграция с облаком данных позволяет вам запускать рекламные кампании, которые станут более релевантными (с использованием собственных данных) и эффективными благодаря возможностям автоматизации.

Пришло время дать новое определение CDP
Изучите варианты использования, показывающие, как обеспечить персонализированность и сетевое взаимодействие опыт вашего маркетинга.

Сделайте следующий шаг

Что нового маркетологи могут делать с Data Cloud ?

Мы рассказали, какую пользу ваш бизнес может получить от этих инноваций. Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные способы их использования для улучшения результатов:

Создавайте интерактивную рекламу на медийных, видео-, теле-, аудио- и других каналах с помощью Google Display & Video 360. Вы можете повысить лояльность клиентов с помощью привлекательной и комплексной рекламы, используя унифицированные профили клиентов из Data Cloud. Это позволяет вам предоставлять персонализированную рекламу и оценку эффективности кампании по нескольким каналам. Например, медиа-бренд может увеличить число лояльных клиентов и удержать подписчиков из группы риска, используя данные искусственного интеллекта для вовлечения аудитории в кампании Google Рекламы, ориентируясь на тех, кто с наибольшей вероятностью перейдет на новый уровень или уйдет, отправляя соответствующие сообщения и предложения.

Охватите сеть из более чем 1 миллиарда активных специалистов в LinkedIn на основе названия должности, функции, отрасли и т. д. Вы можете использовать собственные данные в сочетании с оценкой интереса к продуктам на основе искусственного интеллекта из Marketing Cloud, Sales. Облако и сервисное облако, а также данные об использовании продуктов из ваших собственных приложений для привлечения большего числа клиентов. Например, с помощью Data Cloud технологическая компания может создать комплексную программу для повышения осведомленности и продвижения соответствующих возможностей конверсии дополнительных и перекрестных продаж для расширения своей воронки продаж.

Повышение эффективности, действенности и персонализации — приоритетные задачи для каждой компании, стремящейся улучшить свою рекламную стратегию. Использование надежных собственных данных в вашей рекламе – ключ к обеспечению желаемого качества обслуживания клиентов и эффективности кампании, необходимой вашей компании.

Как облако данных экономит ваше время и деньги
Узнайте, как повысить эффективность маркетинга с помощью использование искусственного интеллекта для оптимизации эффективности кампании и расходов.

Посмотрите бесплатную демоверсию

Первоначально опубликовано на Salesforce.com 16 января 2024 г.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...