Как реализовать маркетинговую стратегию PPC для всей воронки продаж
Маркетинговая стратегия PPC для всей воронки продаж невероятно важна.
Но понимаете ли вы, как реализовать эту стратегию в своих аккаунтах?
Эта статья шаг за шагом проведет вас через маркетинговую воронку, даст вам тактические рекомендации о том, как учитывать маркетинговую воронку при построении стратегии PPC, а также некоторые рекомендации о том, как измерить успех.
В качестве примера мы возьмем индустрию гидромассажных ванн. Я разделю каждый раздел на три части:
Исследование ключевых слов.
Создание рекламы.
Оптимизация целевой страницы.
Этап осведомленности
Кампании на вершине воронки продаж (TOFU) ориентированы на потребителей, находящихся на этапе осведомленности, когда они еще не вышли на рынок с вашим продуктом и не выявили проблему, требующую решения.
Кампании по повышению узнаваемости призваны делать именно то, что заявлено: донести до клиентов информацию о вашем бренде, чтобы, когда они наконец выйдут на рынок, вы получили преимущество благодаря узнаваемости бренда.
Прекрасным примером этого являются страховые компании. Людям нечасто нужна страховка, но когда она нужна, очень помогает тот факт, что геккон Гейко - одна из первых вещей, о которых вы думаете.
Исследование ключевых слов
Определите ключевые слова, которые носят информационный характер и соответствуют предложениям вашего бренда и интересам вашей целевой аудитории.
Используйте Планировщик ключевых слов Google или любой другой инструмент для исследования ключевых слов, чтобы составить список этих ключевых слов с приличным объемом поиска.
Пара примеров поисковых запросов, попадающих в фазу осведомленности:
«Полезны ли вам гидромассажные ванны?»
«Стоят ли гидромассажные ванны?»
«Сколько стоят гидромассажные ванны?»
Создание объявления
Медийная реклама является важной частью стратегии, основанной на повышении осведомленности, поэтому важно создавать рекламу, которая одновременно привлекательна визуально и эффективно демонстрирует ценность вашего бренда.
Видеореклама — еще один отличный инструмент для повышения осведомленности. Используйте видео, чтобы представить свой бренд и подчеркнуть ключевые особенности вашей продукции.
Цель состоит в том, чтобы побудить пользователей узнать больше, поэтому используйте привлекающие внимание заголовки, ориентированные на поиск пользователем дополнительной информации.
Оптимизация целевой страницы
Создавайте свои целевые страницы так, чтобы они соответствовали сообщениям и визуальным элементам вашей рекламы. Непоследовательный брендинг и сообщения только запутывают пользователя.
Сосредоточьте свои целевые страницы на предоставлении ценного контента, который знакомит пользователя с конкретным продуктом или вашей отраслью в целом. Соответствующие сообщения в блогах — отличный выбор для кампаний, направленных на повышение осведомленности.
Включите четкие призывы к действию (CTA), чтобы побудить читателей продолжить движение по воронке продаж. Здесь отлично подойдут призывы к действию, такие как «скачать брошюру» или «узнать больше».
Копайте глубже: руководство по составлению отчетов PPC о начале воронки
Анонсы наших новых статей в Телеграме