7 способов использовать генеративный ИИ в контекстной рекламе

Google лидирует в рекламе с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения, интегрированных во все рекламные кампании и типы. Даже при использовании ручных обходных путей результаты, как правило, ухудшаются без помощи алгоритмов, управляемых ИИ.

Без помощи искусственного интеллекта при назначении ставок с оплатой за клик и творческих решениях ваш коэффициент конверсии обычно будет ниже, чем у конкурентов, которые используют машинное обучение в своих интересах.

ИИ меняет работу рекламных кампаний и внешний вид результатов поиска благодаря внедрению Google Search Generative Experience. Ниже приведены советы о том, как овладеть искусством генеративного искусственного интеллекта, чтобы ваша компания или клиенты PPC были на шаг впереди.

Рекомендации по использованию генеративного ИИ

Как бы ни был важен ИИ, решения, принимаемые человеком и машиной, требуют тщательного баланса. Если вы отдадите контроль ИИ, ваши кампании могут оказаться на пути к нерелевантным поисковым запросам и низкокачественному трафику.

Успех в автоматизации начинается с человеческого руководства. Как маркетолог, вы должны обеспечить согласованность кампаний, принципов бренда и целей при использовании эффективности машинного обучения.

Инструменты генеративного искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, Gemini и Microsoft Co-Pilot, — отличное место для получения предварительных идей для маркетинговых кампаний, но они требуют защитных ограждений.

Никогда не используйте ИИ для конечного продукта

Недавно я набирал открытые позиции в свою команду. В процесс подачи заявки я включил вопрос: 

«Что в вас самое интересное, чего нет в вашем резюме?»

Не менее 20 раз моя команда по подбору персонала отбирала кандидатов с одним и тем же ответом (каждый раз с небольшими вариациями):

«Самое интересное во мне, чего нет в моем резюме, — это моя страсть к астрофотографии. Мне нравится запечатлевать красоту ночного неба и делиться ею с другими, поскольку это позволяет мне объединить любовь к фотографии и увлечение Вселенной».

Хотя использование генеративного ИИ для поиска идей или отправных точек может значительно сэкономить время, эти инструменты дают одинаковые результаты для всех. В рекламе ваш бренд должен выделяться среди конкурентов.

Убедитесь, что текст, контент и дизайн проходят тщательную проверку людьми, чтобы не выглядеть общими. Никогда не используйте ИИ для копирования контента, защищенного авторским правом. Вы не хотите, чтобы ваш бренд попал в список неудачных ИИ.

Использовать подробные подсказки

Чтобы получить полезные результаты от генеративного ИИ, требуются подробные подсказки. ИИ настолько силен, насколько сильна информация, которую вы ему передаете, и для правильного выполнения подсказок может потребоваться несколько итераций.

Посмотрите, как развиваются подсказки ниже, чтобы увидеть, как можно улучшить каждое из них, чтобы приблизиться к тексту объявления, готовому к использованию на платформе.

Это больше похоже на целевую страницу или копию электронного письма, чем на копию для поиска:

Этот текст является общим, и призыв к действию не соответствует моей кампании:

Результаты улучшаются, но мне нужно больше итераций, чтобы максимально увеличить количество заголовков и описаний в адаптивных поисковых объявлениях, чтобы полностью использовать потенциал ИИ:

Эти заголовки не соответствуют требованиям Google к длине символов:

В этом экземпляре отсутствуют ключевые слова группы объявлений, что снижает эффективность объявления:

div>

Повторяющиеся призывы к действию и восклицательные знаки излишни и ненужны. Недостаточно разнообразия, чтобы текст мог заинтересовать пользователя:

div>

Наконец, после предоставления системе более подробной информации, она создает готовую копию для платформы.

Последний шаг — тщательно просмотреть текст и при необходимости доработать его, чтобы включить название бренда в заголовки и согласовать послание бренда, прежде чем создавать объявления в Google Реклама:

Вот некоторые другие сведения, которые вы можете включить в подсказки для дальнейшей настройки результатов:

Ссылка на целевую страницу.

Сведения о компании или бренде (название, отрасль и т. д.).

Сведения об аудитории (должности, размер компании, демографические данные и т. д.).

Фирменный тон голоса.

Копайте глубже: ChatGPT для маркетологов PPC: 15 стратегических подсказок, которые можно использовать сегодня

7 способов использования генеративного ИИ в поисковой рекламе

Учитывая необходимость подробных подсказок, вот семь способов использования генеративных инструментов искусственного интеллекта в поисковой рекламе:

1. Копирайтинг

Возьмите приведенный выше пример использования ИИ для написания рекламного текста и применения его к целевым страницам. В этом образце приглашения упоминается аудитория, продукт и предложение.

Здесь человек может отредактировать копию, включив в нее больше ключевых слов и исключив слова и фразы, которые не соответствуют посланию бренда.

2. Исследование ключевых слов

Хотя Планировщик ключевых слов Google — отличный ресурс для исследования ключевых слов и прогнозирования объема поиска, создаваемые им термины могут оказаться нерелевантными для вашего бренда из-за отсутствия контекста.

Чтобы учесть эти несоответствия, проведите исследование несколькими способами и обеспечьте соответствие ключевых слов аудитории. В этом примере в приглашении указана тема и связанная с ней целевая страница конкурента.

3. Построение структуры аккаунта

Открываете новую учетную запись с нуля или планируете ее реструктуризацию? В этой подсказке подробно описывается отрасль, цели и основные темы бренда, а также дополнительные кампании, которые должна включать структура.

Это хорошая отправная точка для планирования кампаний и групп объявлений перед заполнением ключевых слов. ChatGPT получает бонусные баллы за предложения ключевых слов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...