Google и крупнейшая в мире рекламная группа объявляют о знаковом сотрудничестве в области искусственного интеллекта

Крупнейшая в мире рекламная группа объявила о крупном сотрудничестве с Google, в рамках которого она будет использовать искусственный интеллект Gemini для создания своей рекламы, в том числе:

Рекламное повествование.

Генерация сценария озвучки.

Создание имиджа продукта.

Знаковое партнерство с WPP означает, что роботы Google потенциально могут создавать рекламу для некоторых крупнейших брендов мира, таких как Coca-Cola Company, L’Oréal и Nestlé.

Почему нас это волнует. Эксперты PPC постоянно подчеркивают важность использования искусственного интеллекта, чтобы оставаться впереди в маркетинге. Поскольку крупнейшая в мире рекламная группа активно включает Google Gemini в свою стратегию, это решающий момент, и рекламодателям следует обратить на это внимание, поскольку эта интеграция обещает изменить ландшафт отрасли.

Что такое WPP? WPP – материнская компания таких известных рекламных компаний, как Ogilvy, Wunderman Thompson и VMLY&R. По данным Statistica, британская рекламная компания сообщила, что в 2023 году ее глобальный доход составил 18,9 миллиарда долларов США. По данным Statistica, в ней работает около 114 000 сотрудников по всему миру.

Почему именно сейчас? WPP надеется, что это сотрудничество «приведет к радикальному изменению эффективности и результативности маркетинга» за счет объединения опыта Google в области анализа данных, технологии генеративного искусственного интеллекта (gen AI) и кибербезопасности с ее маркетинговыми возможностями, глобальным творческим охватом и глубокое понимание брендов своих клиентов.

Как это будет работать. Передовые инструменты искусственного интеллекта Google Cloud будут интегрированы с собственными маркетинговыми и рекламными данными WPP. Эта интеграция позволит клиентам WPP создавать контент, ориентированный на бренды и продукты, с использованием искусственного интеллекта. Слияние также позволит клиентам WPP получить более глубокое представление об их целевой аудитории, точно прогнозировать и объяснять эффективность контента, а также оптимизировать кампании.

Подробности. Сотрудничество с Google сосредоточено на «четырех инновационных вариантах использования»:

Расширение возможностей творчества с помощью WPP Open Creative Studio. Разработка более насыщенных и динамичных пользовательских интерфейсов и более глубокое понимание бренда позволяют создавать более креативный и фирменный контент.

Умная оптимизация контента. Расширение прогнозных возможностей системы для обеспечения успеха маркетингового контента еще до активации кампании.

Повествование с использованием искусственного интеллекта. Система повествования использует Gemini 1.5 Pro для создания настраиваемых сценариев видеоповторения. Эти сценарии затем отправляются в лондонский стартап Eleven Labs для создания голоса для озвучивания видео.

Сверхреалистичное представление продукта. Эта система использует форматы 3D-файлов Gemini 1.5 Pro и Universal Scene Description для создания подробных 3D-изображений продуктов в соответствии с рекомендациями бренда по стилю.

Что говорит WPP. Стефан Преториус, технический директор WPP, сказал:

«Это сотрудничество знаменует собой поворотный момент в маркетинговых инновациях. Наша интеграция Gemini 1.5 Pro в WPP Open значительно ускорила наши инновации в области искусственного интеллекта и позволяет нам делать то, о чем мы могли только мечтать несколько месяцев назад».

«Благодаря моделям Gemini мы можем не только улучшить традиционные маркетинговые задачи, но и интегрировать сквозной маркетинговый процесс для непрерывной адаптивной оптимизации. Я считаю, что это изменит правила игры для наших клиентов и маркетинговой индустрии в целом».

Что говорит Google. Томас Куриан, генеральный директор Google Cloud, сказал:

«ИИ может открыть новые уровни эффективности для маркетологов, будь то оптимизация кампаний, автоматизация повторяющихся задач, таких как описания брендов, или генерирование совершенно новых идей».

«Это партнерство объединяет мощь возможностей искусственного интеллекта Google Cloud вместе с глубоким опытом WPP в области маркетинга, чтобы помочь нашим общим клиентам создавать более эффективные кампании, которые глубже находят отклик у потребителей».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...