5 советов по удержанию PPC-клиентов
В постоянно меняющемся мире контекстной рекламы создание долгосрочных партнерских отношений с вашими клиентами может оказаться непростой задачей. Итак, как показать клиентам, что вы им нужны? Ответ может показаться очевидным: добиться блестящих результатов. И хотя это большая часть головоломки, на лояльность клиентов могут повлиять и другие факторы.
Будьте в курсе своих дел и прочитайте пять советов по удержанию клиентов PPC.
Познакомьтесь с целями клиента
Это невероятно важно. Вы не сможете добиться надлежащих результатов, не зная, чего ищут ваши клиенты внутри и снаружи. Убедитесь, что вы хорошо понимаете, как выглядит успех для ваших клиентов. Они стремятся повысить узнаваемость бренда или имеют в виду конкретную цель по рентабельности инвестиций в рекламу? Контекстная реклама не является универсальным решением. В рамках учетной записи можно использовать множество различных возможностей, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, что нужно вашему клиенту для успеха.
Быть легко доступным
Когда я говорю это, я не имею в виду провести выходные с открытой электронной почтой. Просто будьте легко доступны в рабочее время. Быть гибким. Своевременно отвечайте на электронные письма, планируйте повторяющиеся звонки для проверки и будьте готовы запланировать звонок в последнюю минуту, если возникнут вопросы. Если вы обещаете вернуться к кому-то к определенному дню и времени, обязательно выполните это. Большая часть хорошего обслуживания клиентов — это общение. Очень важно, чтобы ваши клиенты знали, что вы всегда рядом.
Будьте в курсе последних тенденций в области контекстной рекламы
В сфере контекстной рекламы ситуация постоянно меняется. Постоянно вводятся новые типы кампаний, новые типы активов, новые функции в текущих типах кампаний и т. д. Обязательно следите за последними новостями и держите своих клиентов в курсе изменений. Если вы будете на высоте, поделитесь своими экспертными знаниями и предложите новые стратегии, вы покажете вашим клиентам, что они не могут жить без вас!
Проявлять инициативу в аккаунтах
Не ждите, пока ваш клиент придет к вам и задается вопросом, почему он потратил слишком много денег на нерелевантные ключевые слова. Иногда, когда дела у клиента идут хорошо, может показаться, что вам не нужно так много его проверять, но это было бы ошибкой.
Вещи могут легко ускользнуть из виду, и вам нужно быть рядом, чтобы корректировать и оптимизировать, где это необходимо. Вы здесь, чтобы обеспечить успех клиентов, от крупных клиентов до малого бизнеса. Обязательно регулярно проверяйте каждую управляемую вами учетную запись, чтобы убедиться, что все работает гладко.
Будьте готовы обучать
Некоторые клиенты придут к вам, не имея предварительных знаний о мире контекстной рекламы. Иногда они хотят передать это вам и вытереть руки. Но, по моему опыту, большинству клиентов нравится участвовать в этом процессе, и для этого может потребоваться некоторое образование.
Будьте готовы ответить на звонок и показать им, что вы делаете и почему. Это создает доверительные отношения между обеими сторонами и убеждает клиента, что они в надежных руках. В качестве дополнительного бонуса это покажет клиенту все, что касается управления аккаунтом PPC, и еще больше укрепит его решение продолжать работать с вами.
Чтобы наладить долгосрочные отношения с клиентами, вы можете сделать множество вещей. Некоторые из этих вещей включают в себя знание целей клиента, легкость достижения, готовность быть в курсе тенденций контекстной рекламы, проявление инициативы и готовность обучать.
Помните, что, хотя могут быть вещи, которые находятся вне вашего контроля (например, клиенты берут все на себя), есть множество вещей, которые вы МОЖЕТЕ контролировать, чтобы клиенты были довольны. Мы надеемся, что использование этих пяти лучших методов удержания клиентов PPC сделает ваши услуги неоценимыми для клиентов.
Анонсы наших новых статей в Телеграме