Как максимально увеличить присутствие вашего местного бизнеса на Google Картах

Если вы являетесь обычным рекламодателем, сейчас как никогда важно заявить о себе и рекламировать свой бизнес на Картах Google.

Однако в последние несколько месяцев взлом кода показа рекламы на Картах Google и управления ею может показаться движущейся целью. С изменениями в целях "Максимальная эффективность", правилах профиля компании в Google (GBP) и способах поиска мест на Картах многое происходит.

Тем не менее, вы можете успешно расширить присутствие своей компании на Картах, оптимизировав данные о компании в фунтах стерлингов, используя объекты местоположения и используя эффективность с максимальной эффективностью для покупок или поездок.

Действительно ли компаниям нужно специально нацеливаться на Карты ?

Да. То, как пользователи ищут компании, в сочетании с стремлением Google выделять места размещения на Картах в результатах поиска требует наличия отдельной стратегии Google Maps.

Наличия дополнительных ссылок, ведущих на страницу "Поиск магазинов", и назначения ставок по ключевым словам "рядом со мной", уже недостаточно, чтобы привлечь внимание клиентов во время поиска.

Будущее страницы результатов поиска (SERP), особенно учитывая, что максимальная эффективность продолжает доминировать в инженерных ресурсах Google, будет продолжать меняться, поскольку переход к странице результатов поиска с использованием искусственного интеллекта идет полным ходом.

Ожидается, что на предстоящем в этом году мероприятии Google Marketing Live будет объявлено о дальнейших изменениях в области искусственного интеллекта, в том числе о том, насколько распространены карты на пути пользователя.

В последней версии Google результаты Карт отображаются над любой рекламой в режиме поиска (SGE). Как мы знаем, ожидается, что по мере развития результатов поиска это останется стандартом.

Компании должны заявить о своих витринах в профиле компании в Google, чтобы привлечь внимание пользователей к наиболее органичным форматам и рекламировать их в Google Рекламе, чтобы добиться реального успеха.

Создание и оптимизация профиля вашей компании и каналов данных

Создание и оптимизация профиля вашей компании – это первый шаг к появлению на Картах Google.

Поддержание актуальности часов работы магазина, номеров телефонов и важной деловой информации – это важные переменные на пути принятия решения покупателем.

Контактная информация компании, ссылка на веб-сайт и поиск/ответы на отзывы также являются ключом к привлечению внимания ваших клиентов (и конверсий).

Для отелей, ресторанов или любой компании с несколькими местоположениями убедитесь, что ваш фид данных обновлен. При необходимости добавьте точные изображения, меню и другие полезные визуальные элементы.

Какие типы кампаний следует проводить?

Как только информация о вашем магазине готова к рекламе, пришло время определить, какой тип кампании лучше всего подходит для вашего бизнеса. Это будет комбинация кампаний в поисковой сети и кампании с максимальной эффективностью (с целями "Магазин" или "Путешествие" в качестве типа оптимизации).

Кампании должны быть структурированы по ключевым показателям эффективности, как и все другие типы кампаний, и не должны разбиваться по местоположению, если только нет разных целей по магазинам/городам или если при необходимости не требуется наличие групп местоположений на уровне кампании.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...