Таргетинг на B2B-аудиторию: метареклама как альтернатива LinkedIn
Что, если бы вы могли показывать свою рекламу идеальным клиентам за небольшую цену?
LinkedIn Ads известна своей высокой стоимостью по сравнению с другими платформами.
Тем не менее, есть способ охватить аналогичную B2B-аудиторию на Meta, где затраты на рекламу значительно ниже.
Но это предполагает, что верны две вещи:
У вас есть все необходимое: отличное предложение и целевая страница, подкрепленные исследованием аудитории, простая структура кампании, мощный креатив и отслеживание конверсий. Другими словами, вы подходите к рекламе как маркетолог, а не медиабайер.
Вы готовы пойти на компромисс ради более дешевых затрат на приобретение. Хотя у вас не будет точного таргетинга, как в LinkedIn, тот факт, что ваша целевая аудитория просматривает Instagram, не означает, что они перестают быть теми, кем они являются профессионально. Возможно, вы не угождаете им в той же среде, но у них все еще есть эти потребности, и они обратят внимание на что-то достаточно интересное.
Если стоимость рекламы в LinkedIn непомерно высока или вы не можете выполнить минимальные требования для некоторых настроек таргетинга (и вы соответствуете этим двум критериям, указанным выше), возможно, вам стоит рассмотреть эту игру.
Какой креатив лучше всего подходит для привлечения потенциальных клиентов B2B на мета? h2>
Я считаю, что вам действительно не нужно усложнять креатив, поскольку простые рекламные баннеры хорошо работают в B2B. Возможно, это связано с тем, что бизнес-потребители часто ищут что-то, что поможет им продвигаться по карьерной лестнице или легче работать.
Иное дело, когда вы пытаетесь уговорить кого-нибудь записаться на прием к стоматологу или узнать о плане страхования, а вам нужно убедить его позвонить.
Но в B2B вы продаете что-то, что без каких-либо проблем облегчит чью-то жизнь. Это требует инвестиций с их стороны, но аудитория B2B открыта для этого.
Вы можете использовать видео так же, как для привлечения потенциальных клиентов B2C и электронной коммерции, но не обязательно стремиться к высокой продуктивности.
Главное — донести правильное сообщение до нужного потребителя. Они находятся на другой платформе, но все равно остаются вашей целевой аудиторией. И если вы с ними поговорите, они примут меры.
В зависимости от типа людей, с которыми вы пытаетесь связаться, вы можете сделать это так же просто, как и правильное сообщение.
У нас есть клиентское агентство, которое продает товары для организации дома, поэтому мы стараемся связаться с подрядчиками, разработчиками, дизайнерами интерьеров и другими профессионалами. Иногда я считаю, что даже хорошая фотография продукта на iPhone с правильным посылом будет работать лучше, чем студийный снимок.
Копайте глубже: Метареклама: 5 лучших практик на 2024 год
Почему привлечение потенциальных клиентов B2B на мета-мета проще, чем вы думаете
В частности, при привлечении потенциальных клиентов B2B у вас, скорее всего, есть ресурсы, которые можно быстро перепрофилировать, изменив размер и внеся несколько изменений.
Подумайте, что важно для человека, которому вы продаете, и как ваш продукт облегчит его жизнь. Постарайтесь рассказать об этом в креативе и тексте объявления.
Если это звучит как основная маркетинговая стратегия B2B, то так оно и есть. Это фундаментальная работа, которую проделывают успешные B2B-бренды, прежде чем увеличить расходы на рекламу.
Могу ли я запускать B2B-объявления на Meta с меньшим бюджетом ?
Если вы рассматриваете эту стратегию, поскольку у вас меньший бюджет, я советую вам рассмотреть возможность динамического креатива: один рекламный блок с несколькими объявлениями, и вы позволяете системе смешивать и сопоставлять вместо создания нескольких отдельных объявлений. Я считаю, что это часто работает лучше.
Анонсы наших новых статей в Телеграме