Таргетинг на B2B-аудиторию: метареклама как альтернатива LinkedIn

Что, если бы вы могли показывать свою рекламу идеальным клиентам за небольшую цену?

LinkedIn Ads известна своей высокой стоимостью по сравнению с другими платформами.

Тем не менее, есть способ охватить аналогичную B2B-аудиторию на Meta, где затраты на рекламу значительно ниже.

Но это предполагает, что верны две вещи:

У вас есть все необходимое: отличное предложение и целевая страница, подкрепленные исследованием аудитории, простая структура кампании, мощный креатив и отслеживание конверсий. Другими словами, вы подходите к рекламе как маркетолог, а не медиабайер.

Вы готовы пойти на компромисс ради более дешевых затрат на приобретение. Хотя у вас не будет точного таргетинга, как в LinkedIn, тот факт, что ваша целевая аудитория просматривает Instagram, не означает, что они перестают быть теми, кем они являются профессионально. Возможно, вы не угождаете им в той же среде, но у них все еще есть эти потребности, и они обратят внимание на что-то достаточно интересное.

Если стоимость рекламы в LinkedIn непомерно высока или вы не можете выполнить минимальные требования для некоторых настроек таргетинга (и вы соответствуете этим двум критериям, указанным выше), возможно, вам стоит рассмотреть эту игру.

ГОРЯЧИЙ ВЫВОД: метаобъявления могут работать удивительно хорошо для B2B

Подумайте об этом: те же люди, которых вы можете найти в LinkedIn, есть в Facebook и Instagram.

Все дело в том, чтобы донести правильное сообщение до нужного человека

— Менахем Ани (@MenachemAni), 29 февраля 2024 г.

Какой креатив лучше всего подходит для привлечения потенциальных клиентов B2B на мета? h2>

Я считаю, что вам действительно не нужно усложнять креатив, поскольку простые рекламные баннеры хорошо работают в B2B. Возможно, это связано с тем, что бизнес-потребители часто ищут что-то, что поможет им продвигаться по карьерной лестнице или легче работать.

Иное дело, когда вы пытаетесь уговорить кого-нибудь записаться на прием к стоматологу или узнать о плане страхования, а вам нужно убедить его позвонить.

Но в B2B вы продаете что-то, что без каких-либо проблем облегчит чью-то жизнь. Это требует инвестиций с их стороны, но аудитория B2B открыта для этого.

Вы можете использовать видео так же, как для привлечения потенциальных клиентов B2C и электронной коммерции, но не обязательно стремиться к высокой продуктивности.

Главное — донести правильное сообщение до нужного потребителя. Они находятся на другой платформе, но все равно остаются вашей целевой аудиторией. И если вы с ними поговорите, они примут меры.

В зависимости от типа людей, с которыми вы пытаетесь связаться, вы можете сделать это так же просто, как и правильное сообщение.

Клиенты B2B всегда скептически относятся, когда я упоминаю FB. В конечном итоге вы продаете людям, и люди есть на Facebook. У меня это сработало даже с промышленными клиентами!

— Харрисон Джек Хепп (@HarrisonJHepp), 29 февраля 2024 г.

У нас есть клиентское агентство, которое продает товары для организации дома, поэтому мы стараемся связаться с подрядчиками, разработчиками, дизайнерами интерьеров и другими профессионалами. Иногда я считаю, что даже хорошая фотография продукта на iPhone с правильным посылом будет работать лучше, чем студийный снимок.

Копайте глубже: Метареклама: 5 лучших практик на 2024 год

Почему привлечение потенциальных клиентов B2B на мета-мета проще, чем вы думаете

В частности, при привлечении потенциальных клиентов B2B у вас, скорее всего, есть ресурсы, которые можно быстро перепрофилировать, изменив размер и внеся несколько изменений.

Подумайте, что важно для человека, которому вы продаете, и как ваш продукт облегчит его жизнь. Постарайтесь рассказать об этом в креативе и тексте объявления.

Если это звучит как основная маркетинговая стратегия B2B, то так оно и есть. Это фундаментальная работа, которую проделывают успешные B2B-бренды, прежде чем увеличить расходы на рекламу.

Могу ли я запускать B2B-объявления на Meta с меньшим бюджетом ?

Если вы рассматриваете эту стратегию, поскольку у вас меньший бюджет, я советую вам рассмотреть возможность динамического креатива: один рекламный блок с несколькими объявлениями, и вы позволяете системе смешивать и сопоставлять вместо создания нескольких отдельных объявлений. Я считаю, что это часто работает лучше.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...