Google обновляет спецификации данных о товарах в Merchant Center
Требования Google к спецификации данных о товарах гарантируют, что все данные о товарах, отправляемые в Merchant Center, имеют правильный формат, что позволяет повысить эффективность как товарной рекламы, так и обычных торговых списков.
Каждый год поисковый гигант обновляет эти спецификации, стремясь улучшить качество покупок на своей платформе. Уже объявлены обновления на 2024 год. Ниже приводится краткое описание всех изменений, о которых вам следует знать.
Изменения вступают в силу немедленно
Следующие изменения вступили в силу 9 апреля 2024 г.:
Новые атрибуты спецификации данных о товарах или содержание, созданное с помощью искусственного интеллекта, в товарных объявлениях и бесплатных предложениях: Google представила новые атрибуты, которые теперь требуют от продавцов раскрывать текстовый контент, созданный с использованием генеративного метода. ИИ. В дальнейшем вам нужно будет использовать атрибут структурированного заголовка [structured_title] и атрибут структурированного описания [structured_description] при использовании заголовков и описаний, сгенерированных искусственным интеллектом, в данных о ваших продуктах.
Новая программа лояльности [loyalty_program]. Теперь вы можете использовать атрибут программы лояльности [loyalty_program] для настройки цен для участников и баллов лояльности в США и Японии. Добавление атрибута помогает Google точно отображать преимущества вашей программы лояльности (настроенной в Merchant Center) во всех ресурсах Google.
Новый атрибут минимальной цены [auto_pricing_min_price] . Теперь вы можете использовать атрибут минимальной цены [auto_pricing_min_price] , чтобы установить самую низкую или минимальную рекламируемую цену (MAP), по которой цена товара может быть снижена. Google использует эту информацию для таких функций, как предложения цен со скидкой, автоматические скидки и динамические промоакции.
Обновленное руководство по рассрочке [рассрочка]: Google обновляет свои рекомендации по использованию атрибута рассрочки. Предложение, в котором используется этот атрибут, будет рассматриваться как предложение, в котором продукт можно приобрести, заплатив полную цену авансом с использованием атрибута «цена» или в рассрочку. В этом обновлении Google расширяет атрибут «Рассрочка», вводя новый податрибут «Первоначальный взнос», позволяющий указать, требует ли продукт частичного авансового платежа. Раньше такие авансовые платежи нужно было указывать с помощью атрибута цена.
Кроме того, Google добавляет податрибут типа кредита [credit_type] к атрибуту рассрочки [рассрочка] специально для рекламы автомобилей. Это позволяет указать, является ли тип кредита в рассрочку арендой [лизинг] или финансами [финансы].
Новый атрибут порога бесплатной доставки [free_shipping_threshold] . Маркетологи во всех странах теперь могут использовать атрибут порога бесплатной доставки [free_shipping_threshold] , чтобы указать минимальную сумму заказа, при превышении которой доставка будет бесплатной.
Обновленные инструкции по включению государственных сборов в атрибуты доставки [shipping]: Google обновляет свои рекомендации по использованию атрибута доставки. Не включайте в стоимость доставки государственные сборы, такие как импортные пошлины, сборы за переработку, сборы за авторские права или сборы за розничную доставку в зависимости от штата.
Изменения начиная с 31 июля
Расширение списка стран, в которых требуется стоимость доставки. Google расширяет список стран, в которых требуется оплата доставки, и распространяется на дополнительные страны. Предложения без стоимости доставки теперь будут отклонены в следующих странах:
Индия
Новая Зеландия
Изменения начиная с 1 сентября
Метод самовывоза [pickup_method] будет необязательным для рекламы местного ассортимента.: Google упрощает обработку инвентаря для продавцов LIA, которые используют функции самовывоза сегодня или самовывоза позже, создав метод самовывоза [pickup_method] необязательно. Метод самовывоза [pickup_method] больше не потребуется для включения самовывоза ваших предложений. Узнайте больше о спецификации фида ресурсов LIA.
Удаление атрибутов Energy_efficiency_class. Google отказывается от атрибутов энергоэффективности в пользу атрибута сертификации [certification], который был запущен в 2023 году.
Удаление использования атрибута цена [price] для авансовых платежей при использовании в сочетании с атрибутом рассрочки [installment] : Google прекращает поддержку предоставления первоначального взноса с использованием атрибута цена [price] после 1 сентября.
Почему мы заботимся. Соблюдение рекомендаций Merchant Center, включая упомянутые обновления, гарантирует, что ваши товары будут отображаться в результатах поиска. Новые атрибуты, такие как программы лояльности, могут стимулировать клиентов возвращаться, а порог бесплатной доставки может побудить их тратить больше, что в конечном итоге повысит рентабельность инвестиций.
Анонсы наших новых статей в Телеграме