Мета-рекламодатели утверждают, что продажи упали, а затраты выросли из-за сбоев в автоматизированной системе.
Метарекламодатели утверждают, что стоимость проведения кампаний на ИТ-платформах выросла из-за постоянных проблем с их алгоритмом.
Бренды сообщают, что продажи и рентабельность инвестиций в рекламу резко упали, а цена за клик и цена за 1000 показов за последние месяцы выросли в три раза. Meta не объяснила, почему.
Почему нас это волнует. Если сообщения о текущих проблемах с алгоритмами продолжат влиять на эффективность рекламы, маркетологам придется принять меры по сокращению затрат, изучая конкурирующие платформы, такие как Google и TikTok.
Подробнее. По данным Emarketer, Meta — мировой лидер в области цифровой рекламы. На ее платформы приходится около 22 % рынка. Малый бизнес, в частности, традиционно полагался на Meta для охвата своей целевой аудитории благодаря эффективности технологии таргетинга на базе искусственного интеллекта. Однако многие рекламодатели утверждают, что надежная рекламная система гиганта социальных сетей в настоящее время испытывает серьезные проблемы, что побуждает некоторых перераспределять свои бюджеты на конкурирующие платформы.
Воздействие. Ожидается, что потенциальное влияние этой системной проблемы на доходы от рекламы станет очевидным к концу месяца, когда Meta опубликует свои доходы за первый квартал. Эксперты прогнозируют, что доход от рекламы Meta составит 36,1 миллиарда долларов.
Реакция. Коди Плофкер, директор по маркетингу бренда Jones Road Beauty, сказал в подкасте «Операторы»:
«Там жестоко. Сейчас в Мете что-то ужасно сломано.
Что говорит Мета. Мета признал, что были некоторые технические проблемы, влияющие на рекламу, но отрицал, что эти проблемы были широко распространены. Представитель сообщил Bloomberg:
«Наша рекламная система работает так, как и ожидалось для подавляющего большинства рекламодателей».
«Недавно мы исправили несколько технических проблем и изучаем небольшое количество дополнительных отчетов от рекламодателей, чтобы обеспечить наилучшие результаты для компаний, использующих наши приложения».
Анонсы наших новых статей в Телеграме